И сколько мне могут выплатить в досудебном порядке и по суду?

• г. Москва

7 июля мною была заказана и оплачена 100% мебель по индивидуальному заказу. Договора с фирмой у меня нет, есть счет и проект мебели. 12 сентября мебель была доставлена и собрана сборщиком. Обнаруженные сразу дефекты, а именно: треснувший цоколь, кривые дверцы маленьких полок были устранены в течение 10 дней. Через 3 недели ночью от комода отвалились с грохотом 2 фасада. Когда приехал сборщик и приклеил их, то сказал, что они отвалились потому, что не было ручек. Это неправда, просто они были плохо сделаны, так как на другом комоде фасады без ручек продержались 3 месяца. Но самое главное, что дверца углового шкафа была сделана криво и меньше по размеру, чем нужно. Она просто проваливалась внутрь шкафа. Это мы, правда, не сразу обнаружили, а через некоторое время, когда начали пользоваться шкафом. Позвонили на фирму, через 2 недели к нам приехали и забрали дверь. Еще через 2 недели ее привезли. Она стала ровной, но размер не увеличили и она все равно проваливалась. Так как высота этой двери 2,4 метра, то мы с мужем решили, что на фирме не могут сделать ее нормально и решили попросить ее переделать в виде 2-х дверей. На Фирме согласились переделать. В начале декабря нам привезли эти двери, но одна из них (большего размера) была сделана криво. На что сборщик нам посоветовал попробовать ее выпрямить самим, положив ее и поставив что-нибудь тяжелое. Конечно же она не выпрямилась. Но даже если бы эта дверь была прямая, то навесить ее сборщик бы не смог, так как он не привез угловые петли. Итог: сегодня уже 4 месяца с момента сборки мебели, а шкаф стоит без двери. И большая дверь от него (предыдущая) тоже лежит у нас в квартире, что конечно мешает, так как у нас маленький ребенок. Фирма находится от нас далеко и приехать забрать ее им некогда. Нам никто оттуда не звонит, а мы уже устали звонить сами. Мы за эти 4 месяца неоднократно звонили и менеджеру и в отдел доставки и начальнику производства. Все в курсе нашей проблемы, а делать никто ничего не хочет.

Вопрос: могу я подать на моральный ущерб? И сколько мне могут выплатить в досудебном порядке и по суду? И какие мои действия должны быть?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Екатерина!

Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо потребовать его замены.

Закон "О защите прав потребителей" от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ (статья 18) , статья 503 ГК РФ

Предъявите претензию организации поставившей вам товар , если не удовлетворит требования, предъявляйте иск в суд ,и действуйте в судебном порядке.

Только в судебном порядке можно компенсировать моральный вред ,размер компенсации морального вреда определяет суд. ( ч.2. ст.151 ГК);

Критерии, которые должны учитываться судом при определении размера компенсации морального вреда установил законодатель в ст.151, ст.1101 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

В мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома нас есть фасад от шкафа-купе мы сказали размеры фасада, а магазин обсудив размер с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нужен) мы заказали, внесли предоплату через месяц заказ привезли, но шкаф (корпус) не подошел к фасаду по размерам (корпус был меньше на 3 см.),мастера замерили еще раз фасад и уехали сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин, а они отказываются делать наш заказ, говорят-что такого размера они сделать не могут, а сборщики которые замеряли фасад уволились и не помнят размеров фасада. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?

14.07.2014 г. между мною и ИП Морозовым ДВ был подписан договор купли-продажи мебели на сумму 65850 руб. Мне было предложено внести предоплату в размере 46150 рублей. Мебель было обещано изготовить в течении 45 суток. Я согласилась со сроками изготовления мебели и внесла предложенную предоплату. Мебель была изготовлена в срок (начало сентября) и мне было предложено внести остальную сумму 19700 рублей, доставка была за счет поставщика, сборка представителями компании составляет 10% от стоимости заказа. Я приняла условия компании. И все оплатила. Во время сборки сборщиками и мной были выявлены ряд дефектов, а именно несоответствие размера изготовленной кухни (нижний шкаф уже на 10 см обговариваемых размеров). Я позвонила в компанию и сообщить о данном факте. Дальше больше: мебель оказалась низкого качества, фасады все кривые, кромка мебели вся неровная, волнами, сколы и царапины на внутренних сторонах дверц, навески прикручены криво, из-за этого дверцы висят неровно. Вместо оплаченной дорогой фурнитуры дешевый Китай. Сборка тоже ужасная. Представитель компании сказал что все дефекты будут устранены в течении месяца, прошёл почти год, дефекты до сих пор не устранены. Последний звонок был в декабре и обещано все скоро исправить. Сейчас даже на телефонные звонки не отвечает. Вопрос: Как правильно составить претензию и можно ли что сделать ведь прошёл почти год. Спасибо!

14.07.2014 г. между мною и ИП Морозовым ДВ был подписан договор купли-продажи мебели на сумму 65850 руб. Мне было предложено внести предоплату в размере 46150 рублей. Мебель было обещано изготовить в течении 45 суток. Я согласилась со сроками изготовления мебели и внесла предложенную предоплату. Мебель была изготовлена в срок (начало сентября) и мне было предложено внести остальную сумму 19700 рублей, доставка была за счет поставщика, сборка представителямикомпании составляет 10% от стоимости заказа. Я приняла условия компании. И все оплатила. Во время сборки сборщиками и мной были выявлены ряд дефектов, а именно несоответствие размера изготовленной кухни (нижний шкаф уже на 10 см обговариваемых размеров). Я позвонила в компанию и сообщить о данном факте. Дальше больше: мебель оказалась низкого качества, фасады все кривые, кромка мебели вся неровная, волнами, сколы и царапины на внутренних сторонах дверц, навески прикручены криво, из-за этого дверцы висят неровно. Вместо оплаченной дорогой фурнитуры дешевый Китай. Сборка тоже ужасная. Представитель компании сказал что все дефекты будут устранены в течении месяца, прошёл почти год, дефекты до сих пор не устранены. Последний звонок был в декабре и обещано все скоро исправить. Сейчас даже на телефонные звонки не отвечает. Вопрос: Как правильно составить претензию и можно личто сделать ведь прошёл почти год. Спасибо!

Я заказал корпусную мебель (шкаф купе, тумбу под ТВ и комод) на заказ 5,06,2010 по договору окончательный срок поставки был 5,07,2010 предоплату взяли 70%. Привезли 9,07,10 и я ужаснулся цвет не тот качество похабное, фасады кривые... ну приехал их шеф тоже удивился и сказал что тумбу и комод заберут, а шкаф вроде доделают. Но в этот день не доделали всё криво... обещали приехать 12,07,10 приехал один 17,07,10 привёз фасады но шкаф не доделав уехал... Ели ели дозвонился до их шефа он приехал поговорили я сказал что хочу расторгнуть договор и забрать деньги а мебель отдать обратно... он сказал что подумает и пропал... подскажите плизззз как мне потупить, как отстоять свои права... Буду признателен!

Заказали кухонную мебель на заказ. Изготовили в срок, установили. После установки обнаружили ряд недостатков. 1. Не правильно был составлен эскиз по замеру (-5 см длинны). 2. Сборщики выпилили угол задней стенки подвесного шкафа под трубу, но выпил надо было сделать с одной стороны. Теперь когда открываешь дверцу шкафа и на задней стенке дыра. После установки обратились к продавцу и нам ответили, что вы подписали договор при заказе мебели. Спросив продавца, кто принимает работу по установке мебели, она ответила, что таковых нет. У меня на руках только договор. Нет товарного чека на стоимость мебели, на доставку, на установку.

Через 3 месяца после установки кухни, мы добились, что бы пришел директор и принял работу. Но увидев недостатки, он начал доказывать, что мы подписали договор. Но при заказе первоначально, нас уверяли, что при любых возникших вопросах мы можем обратиться к продавцу. После долгих уговоров он нам пообещал исправить недостатки и исчез на 3 недели.

После очередного обращения к продавцу, к нам пришли 2 сборщика мебели при себе они имели 3 планки. Мы их попросили хотя-бы отрегулировать дверцы в настенном шкафу. На что сборщик попросил освободить полки подвесного шкафчика и. выяснилось, что дверцы стояли криво т.к. шкафчик с одной стороны был плохо прикреплен и мог в любой момент рухнуть. Закрепив шкаф, они ушли. Т.к. остальные недостатки им было исправлять не чем.

С момента визита прошло 3 недели.

Заказала ИП кухню. Установили. Но дверцы криво прикрутили, через месяц отвалилась одна дверца. Позвонила им. Сказали приедут, исправят. И пропали. Договор есть. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня жена заказала кухонный гарнитур 27 ноября 2012 г, в договоре написано срок изготовления 30 рабочих дней, но привезли и установили 30 декабря 2012 г.Потом обнаружили что верхняя доска вспучилась и дверца у гарнитура короткая. Позвонили сказали что переделают. Приехали забрали дверцу и доску. Но когда приехали привезли дверцу бракованную. Забрали обратно. Я позвонил им 18 февраля они сказали что 20 приедут и сделают, потом они позвонили 20 и сказали на 21 февраля. Но 21 никого я тогда позвонил в магазин, а мне говорят у нас срочный заказ подожди. Что делать в такой ситуации?

У меня следующая ситуация: мы заказали у отечественного производителя кухню (комплект мебели), оплатили счет, но не составили договор (на тот момент казалось, что все будет нормально). Саму мебель нам привезли почти в срок, НО два фасада (дверцы) были помяты, у столешницы неровно срезан край и не по размеру были выполнены две комплектующие. Мы потребовали у менеджеров в салоне, где была заказана кухня, чтобы нам устранили недостатки. Они сначала отказали ссылаясь на то, что нам КАЖЕТСЯ что мебель сделана неаккуратно, но после разговора с директором, фасады и столешницу забрали на фабрику переделывать. Все эти "разборки" длились неделю! Еще через неделю (!) мы получиди фасады обратно, но на них остались следы упаковочного материала, наверное, лак неполностью высох. Столешницу менять отказались категорически, и мы сами купили другую.

ИТОГ: Прошла еще неделя (уже почти месяц со времени "установки" кухни), фасадов нет, недостающих деталий нет, кухня не собрана. С директором этой фирмы (фабрика и салон) связаться невозможно: он не отвечает на мобильный, его "нет" ни в офисе, ни на производстве, а в салоне говорят, что "нет договора - нет проблем"! Что нам делать? Есть ли шанс получить материальную компенсацию через суд или как-то еще, если нет договора, а есть только чек?

Купил спальный гарнитур в салоне, составили договор купли-продажи, оплатил часть денег до привоза мебели.

Когда привезли мебель домой, то выяснилось что некоторых позиций из договора нет. Позвонив в магазин, девушка-продавец заверила, что в течении 10 дней доставка недостающей мебели будет осуществлена. Непосредственно при сборке мебели были выявлены брак и несоответствия с заказом, а именно: отсутствовали ручки для шкафов, дно ящиков комода исцарапано и прожжено, не хватало фурнитуры для сборки мебели, штанга для платяного шкафа другого размера, нижняя направляющая для двери-купе другого размера, а самое главное фасад дверей другого цвета (причем часть дверей цвета который заказывали, а большая часть другого цвета). Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение