Провайдер Санкт-Петербурга Кивинет обманывает клиентов - рекламирует IP телевидение, но не предоставляет его
Провайдер Санкт-Петербурга Кивинет использует заведомо ложную рекламу своих сервисов.
Рекламирует подключение к IP телевидению, а услугу не предоставляет. Подключаешься к сети как к интернету и телевидению, а в итоге получаешь только интернет. Везде развешаны рекламы (на каждом подъезде подключенного дома, а таких сотни) предоставление телевидения и интернета. Вносишь абонентскую плату и не получаешь телевидение. По запросу к провайдеру говорят скоро, и это скоро говорят уже больше чем пол года.
Так же в договоре указано что абонент обязан проверять личный почтовый ящик выделенный провайдером для получения извещений об изменениях регламента работы и тарификации, а сами блокируют доступ на сайт провайдера всем своим пользователям (до единого).
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. ПРИ РАССМОТРЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ О ВОЗМЕЩЕНИИ УБЫТКОВ, ПРИЧИНЕННЫХ НЕДОСТОВЕРНОЙ ИЛИ НЕДОСТАТОЧНО ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ТОВАРЕ (РАБОТЕ, УСЛУГЕ), НЕОБХОДИМО ИСХОДИТЬ ИЗ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТСУТСТВИИ У ПОТРЕБИТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОЗНАНИЙ О СВОЙСТВАХ И ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ).
СпроситьОбязан ли провайдер гарантировать стабильную работу бесплатного телевидения? Оплачиваем только за тариф интернета. Телевидение от нашего провайдера бесплатное. Спасибо.
ТСЖ отключил интернет провайдера ДомРу, через ДомРу у нас интернет, телефон (городской номер), телевидение, а в объявлении в парадной НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовали подключится к одному из трех предложенных самим же ТСЖ-интернет поставщиков, договор с ДомРу у нас заключен, услуги оплачены, куплено и установлено оборудование, и вообще наш провайдер нас устраивает, подключатся к другим провайдерам мы не хотим, имеет ли право ТСЖ самовольно отключить нам интернет\телефон\телевидение от нашего провайдера, и как с этим бороться, сидим без интернета\телефона\телевидения несколько дней.
Добрый вечерю у меня вопрос. В апреле 17 го года, я отключился от интернет провайдера. У меня есть чек и бумажка о расторжении договора, также я оплатил отключение интернета и телевидения. Сегодня мне пришло письмо с претензией, о несанкционированном подключение к телевидению, якобы мы сами подключились к их сети, хотя я сразу же подключился к другому провайдеру, куда мне обратиться чтобы решить этот вопрос?
Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.
В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Имеет ли право интернет - провайдер поднимать абонентскую плату за предоставление услуг интернета без уведомления пользователя? В договоре который я подписывал при подключении имеется пункт о статической абонентской плате.
Интернет провайдер стал приемником другого провайдера и новый договор с нами не заключили. Вправе ли они с нас требовать оплату за телевидение если на данный момент мы пользуемся другим кабельным телевидением.
Один и тот же провайдер предоставляет услуги интернета и ip-телевидения за 800 руб в сельской местности и услуги интернета за 400 руб в городе.
Услугу телевидения в сельской местности считаю навязанной, так как от неё нельзя отказаться.
Могу ли я отказаться от телевидения ссылаясь на закон по защите прав потребителей или иной, оставив только интернет?