Злоупотребление звонками автоинформатора - права сотрудников банка и возможные решения
Имеют ли право сотрудники банка совершать звонок авто информатора на мой номер в количестве более 30 звонков за день при том, что интервал между ними с 07-10 до 22-30 часов. При том, что сумму долга я оплатил и чек об оплате сохранен! Поговорить с реальными сотрудниками по входящим звонкам невозможно. Что можно предпринять в данной ситуации?
Направьте чек по эл. почте в банк. Либо сами звоните на горячую линию банка.
СпроситьПраво имеют. Внесите номер банка в черный список телефона.
СпроситьЗдравствуйте. Если задолженности у Вас уже нет - обратитесь в банк с заявлением об отзыве персональных данных. Если звонки продолжатся - обратитесь в роскомнадзор.
Жалоба в ЦБ приемлема на любой стадии.
Другой вопрос может возникнуть - по мнению банка Вы все еще должны, хотя и все выплатили.
Тут я смогу Вам помочь.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Нарушение конфиденциальности - Сотрудники банка Русский Стандарт распространяют личную информацию о задолженности
Как прекратить назойливые звонки автоответчика после погашения просроченного кредита?
Правомерность действий сотрудника банка - звонок на номер моей мамы и сообщение о моих кредитах. Как защититься?
Как действовать, когда банк начинает донимать звонками из-за задолженности по кредиту?
Какое количество звонков в день банк имеет право совершать в отношении должника?
Банк удерживает госномера и свидетельство регистрации на авто, несмотря на решение суда - что делать и как защитить свои права?
Неприятные звонки и угрозы от банка по чужому кредиту - как защитить свои права
