Имеем ли мы право требовать переноса того сервиса на другое доменное имя или хотя бы исключения случаев мошенничества.

• г. Санкт-Петербург

Я владелец некоторого доменного имени. Сайт предоставляет консультационные услуги.

Недавно было зарегистрировано сходное по звучанию доменное имя с различием в написании на одну букву. На новом сайте предоставляются аналогичные услуги, но отличие в качестве исполнения.

Данные сайты часто путают, на наш e-mail (по ошибке) приходят жалобы на тот сервис, есть случаи мошенничества.

Это порочит репутацию нашего сервиса. Какие претензии можно предъявить к новому сервису.

Имеем ли мы право требовать переноса того сервиса на другое доменное имя или хотя бы исключения случаев мошенничества.

Имеем ли право требовать у ripn закрыть данное доменное имя?

Наше доменное имя не зарегистрировано как торговая марка.

Ответы на вопрос (1):

На Ваш вопрос крайне сложно ответить однозначно. Более того, у других юристов могут быть в точности противоположные моему мнения. Однако я попытаюсь высказать свою точку зрения. Чтобы Вы могли составить самостоятельное представление по проблеме рекомендую посетить следующие сайты: Подробнее ➤ , http://copyrighter.ru/, НО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭТОТ - HTTP://WWW.RUSSIANLAW.NET/ На них в частности представлены статьи и иные материалы, включая существующую в России судебную практику.

Я же думаю, что поскольку Ваше доменное имя не зарегистрировано как товарный знак или знак обслуживания и не является Вашим фирменным наименованием, добиться переноса конкурентного сервиса на другое доменное имя Вам не удастся, поскольку единственным законом, к которому Вы сможете аппелировать, является Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", а именно статья 10 названного закона "Формы недобросовестной конкуренции":

Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара;

Федеральным законом от 25 мая 1995 г. N 83-ФЗ абзацы четвертый и пятый статьи 10 настоящего Закона изложены в новой редакции

некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;

продажа товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполнения работ, услуг;

получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца.

Однако это весьма слабая позиция, и на момент моего последнего ознакомления с практикой по воросу она была бесспорно проигрышной, поскольку доказать какое либо нарушение предложенных Вашему вниманию пунктов в случае с доменным именем крайне сложно.

PS: JFYI: Когда будете знакомиться с судебной практикой, обратите внимания на продолжительность процессов и имена участвующих в них юристов.

Спросить
Пожаловаться

Поменял ремень ГРМ на сервисе и спустя 500 км пробега он порвался. Загнуло клапана, машину загнал в другой сервис. Могу ли я предъявить претензии к сервису, чей ремень у меня порвался и как это сделать?

Возможно ли, например, такое, что кто-то другой зарегистрирует название моего сайта в качестве торговой марки и потом предъявит мне претензии (или запретит использовать это название)? Необходимые примечания: сайт НЕКОММЕРЧЕСКИЙ, доменное имя образовано из моей фамилии и имени. Заранее большое спасибо. Николай, г. Москва.

Сейчас работаю над созданием сайта, юридически фирма будет ООО, сайт представляет из себя биржу услуг онлайн. То есть клиент находит на сайте человека, который будет оказывать ему услугу. Осуществляет предоплату на сайте, деньги приходят на счет сайта, а после оказанной услуги, сайт перечисляет деньги за вычетом комиссии другой стороне, которая оказывала услугу.

Какие дополнительные издержки в виде выплат налогов я, как владелец сайта, должен понести?

Придется ли мне платить взносы в фонды за людей, которые оказывают услуги на моем сайте, хотя номинально я не брал их к себе на работу, они сами регистрируются?

Какой договор должны заключать со мной люди, которые оказывают услугу, при регистрации на сайте?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Произошел конфликт с обслуживающим персоналом онлайн сервиса зарегистрированного в городе Барнауле.

Куда следует обращаться для его разрешения?

Собственно суть.

Была произведена попытка приобретения онлайн билетов посредством специализированного онлайн сервиса. Однако на заданную дату искомый рейс отсутствовал (рейс на 20.07). В связи с чем было отправлено сообщение следующего вида в службу поддержки: Здравствуйте. Автобус Барнаул — Артыбашежедневно 05:45 вот данные с сайта барнаульского АВ.Однако у вас рейс на 20.07 - НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ. С чем это связано - нет билетов? Или слишком рано?

В ответ было прислано сообщение Здравствуйте. Посмотрите на снимок экрана. И приложен скрин на котором была стандартная фраза-что данный сервис ничего не гарантирует. И информация о необходимом рейсе НА СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ ДАТУ (11.07). повторное обращение содержало вопрос - каков тогда смысл в сервисе, если не только отсутствуют билеты на заданное КОНКРЕТНОЕ время, но и отвечают не на вопрос, а то что захочется, да еще и ничего не гарантируют - сяду я в автобус вовремя или нет?. ответ был следующий: Про какие-то гарантии, о которых якобы я говорил, в первый раз слышу.

Снимок экрана я привел для того, чтобы показать, что рейсы Барнаул -

Артыбаш с отправлением в 5:45 в расписании есть, хотя вы заявляли, что он не отображается. Время отправки на сайте есть, цены указаны. Если вы не в состоянии увидеть эту информацию даже после того, как я прислал вам снимок экрана, то смысла в нашем сервисе для вас, разумеется, нет. после этого выход на данный сервис был заблокирован со следующей формулировкой.

Извините, доступ к этому сайту для Вас временно заблокирован. Причиной блокировки могло послужить указание при регистрации заведомо недостоверных данных, или же некорректное поведение, создающее неудобство для других пользователей сайта.

Воспринимаю подобные ответы и действия как чистейшей воды хамство и требую как минимум извинений.

Вопрос. Какие меры воздействия можно применить для администрации сервиса? И какие правозащитные организации в РФ контролируют подобные сервисы и/или решают подобные конфликты?

Является ли доказательством видео и фотосъемка автомобиля в сервисе, если там делали ремонт ну нет чеков и не зарегистрирован ни где сервис, как узнать фамилию и имя владельца сервиса, мастера кто делал есть лишь имя.

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возникла неприятная ситуация. Есть зарегистрированное на юр.лицо доменное имя, например ххххх.ru, На этом сайте ведется коммерческая деятельность - продается реклама, идет работа с клиентами. Но недавно заметили, что в сети появился сайт xx.xxx.ru (разница лишь в точке). Сайт занимается тем же самим - продажа рекламы. Есть основания полагать, что данное имя было зарегистрировано с целью ввести в заблуждение клиентов. Наш сайт зарегистрирован около 5 лет назад и за это время смог завоевать имя, доверие клиентов. Факт наличия созвучного имени портит нам репутацию, возникают неприятные ситуации с клиентами.

Скажите, есть ли какая-либо возможность освободить созвучное имя от существующего владельца?

Мной была заказана услуга "Разработка сайта" на сайте weblancer.net 22 мая 2019 года на сумму 48 750 руб. Сроки на разработку были 30 дней - они уже давно вышли, спорим в арбитраже больше месяца уже (на том же сайте). Услугу я не получил - не сделано и 10% от указанного мной задания (оформлял через безопасную сделку = договору). Необходимо составить претензию владельцу сайта с требованием вернуть средства за не оказанные услуги.

Так же интересует

1. Может ли арбитраж сервиса weblancer.net не устанавливать никаких сроков на рассмотрение моей жалобы.

2. Если сайт зарегистрирован в Украине, а я заказчик из РФ (43% аудитории сайта из РФ), то законами какой страны регулируется наш спор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение