Необходимость определения несоответствия цвета памятника с заказанным через анализ договора.

• г. Пермь

Заказали памятник с тротуаром (цвет в договоре не прописан, но словесно был уговорен красный однотонный) сделали красный с чёрными пятнами. Является ли это не достатком выполненной работы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если нет нарушений договора, то не является.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Мария
18.08.2022, 00:20

Обман клиентов - заказанные красные памятники оказались чёрного цвета

Я заказала памятники своим умершим родственникам. Памятники готовы. Но они оказались другого цвета. В момент заключения договора менеджер показала нам образцы гранита. Мы выбрали нужный цвет (красный), а сделали нам памятники из чёрного гранита. В договоре указано специфическое название этого камня (габбит-диабаз). Это оказывается чёрный гранит. Видимо менеджер не откорректировала предыдущий договор. У нас на могиле уже есть захоронения, и установлены памятники из красного гранита, поэтому выбирали такой же цвет, чтобы смотрелось одинаково. Как быть? Есть ли возможность получить то что мы заказывали на словах, а менеджер допустила ошибку.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Надежда Станкевич
16.12.2018, 00:24

Претензия к полученным дверям - цвет не соответствует заказу. Возможность отказаться и вернуть предоплату?

Мы заказали белые двери. При получении оказалось что их сделали в сером цвете. Менеджеру при заказе говорилось о белом цвете. В договоре прописано дверь 2,85u Манхеттен. При подписании договора мыслей о том что слово Манхеттен означает серый цвет конечно небыло. В нашем понимании это было название модели. Скажите пожалуйста, какие наши права, мы можем отказаться от данных дверей и вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Елена
05.03.2020, 20:55

Проблемы с заказом кухни - непредсказуемые патины на фасадах

Купили кухню. Фасады заказали цвет махагон с патиной цвета орех. Сами фасады на образце немного шероховатые. По факту пришли абсолютно гладкие и патина черного цвета сделана пятнами по уголкам. Производитель объясняет это тем, что на темных фасадах патина орех получается черного цвета. До меня эта информация не была доведена, эскиз не предоставлялся. Могу ли требовать замены фасадов?
Читать ответы (1)
Наталья
31.08.2016, 21:38

Претензия на компенсацию за нарушение сроков изготовления и доставки памятника

Я в фирме заказала памятник стоимостью 36 тыс рублей и оформитнльные работы стоимостью 9 тыс. рублей. Готовность и доставка памятника по договору 24 июля. Фактически памятник был готов только 31 августа. Могу ли я претендовать на компенсацию в связи с нарушением договора и какая сумма компенсации должна быть.
Читать ответы (1)
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.04.2016, 11:39

Проблема с заказом - получили неправильный цвет краски для плотера, магазин отказывается возвратить. Что делать?

День добрый. Подскажите, как быть. Заказали краску для плотера 4 цвета, каждый цвет по литру. Цвета (церный, синий, желтый, красный). Прислали быстро, только косяк в том что на упаковке наклеяна наклейка что должен быть желтый цвет, после открытия оказывается что там красный. Краска имеет срок годности. Возрат делать отказываются, говорят оставьте себе и закажите желтый цвет еще раз. как быть?
Читать ответы (2)
Елена
06.10.2016, 11:51

Как рассчитать размер неустойки при подаче иска по ошибке в фамилии в памятнике, установленном фирмой в соответствии с договором?

Заказали в фирме изготовление и установку памятника. По договору срок выполнения работ до 15.09.16. Оплата по договору была произведена в августе. 13.09 памятник был установлен. После установки была обнаружена ошибка в фамилии на плите (ошибка Исполнителя). Устно обещали за неделю все исправить, однако на 06.10 памятник с ошибкой даже не демонтирован. Кроме Договора и Наряд-заказа ничего больше не подписывалось, Акт приема-передачи также не подписан. Хотим взыскать с Исполнителя неустойку в соответствии со ст. 28 ЗоЗПП (в Договоре размер неустойки не прописан). В Договоре отдельно указаны стоимость материалов и стоимость работ. Подскажите пожалуйста, при расчете размера неустойки от какой суммы ее необходимо исчислять: от стоимости работ или от общей суммы Договора? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Юрий Владимирович
13.04.2014, 05:24

Спор о цвете кухонного гарнитура - клиент отказывается оплачивать новые расходы

Клиент у нас заказал кухонный гарнитур под заказ, С ним заключили договор на оказание услуг, где были прописаны все цвета материалов и вся фурнитура, а также дата установки мебели. На установку мы поехали в срок оговоренный договором, но когда привезли мебель на адрес, клиенту не понравился цвет корпуса (этот цвет выбрал клиент и он был прописан в договоре). Клиент потребовал изменить цвет, но мы отказались, так как придется переделывать полностью весь гарнитур. Оплачивать новые расходы клиент отказывается. Что мы можем в этом случае сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)