Нарушение прав потребителя - вместо идентичного телефона по гарантии получен нерабочий SIEMENS S 65 с дефектным экраном

• г. Татарск

Сдали телефон Fly 458 в ремонт по гарантии, по закону должны были дать подменой идентичный телефон тому, который сдали, но был дан SIEMENS S 65 с...

нерабочим экраном… если шанс доказать что были нарушены права протребителя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на время ремонта или замены товара требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования (п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей").

товар для замены предоставляет продавец и законом не регулируется предоставление какой-то определенной модели.

Спросить

Изначально могли не принимать в замену неисправный телефон. Просите обменять на исправный. Если откажутся, подайте претензию в письменном виде с требованием о немедленной замене на исправный телефон.

Спросить
Ольга Игоревна
06.07.2014, 16:16

Проблема с телефоном - возможность возмещения убытков и запрос на второй подменный телефон

Как быть в такой ситуации:9.05.14 был в Евросети куплен тел Fly стоимостью около 1000 руб, в середине июня он перестал видить сим-карту, сдали его по гарантии на ремонт, взамен после неоднократного посещения Евросети, все же выдали подменный телефон, тоже Fly Hummer слайдер с треснутым экраном, он включал в себя функции и кнопочного телефона и сенсорного, но сенсор не работал, вчера (04.07.14) телефон этот упал и экран треснул еще больше, теперь экран полностью пришел в негодность. Подскажите имеет ли право магазин запросить возмещения убытков по этому телефону, если он сразу был выдан уже в ненадлежащем состоянии? И можно ли пока телефон, который еще так и не пришел из ремонта, попросить 2 й подменный телефон? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
Олег юрьев
19.01.2013, 20:08

Выбор временного телефона при ремонте - соответствие по функциональным качествам и действующий закон

Сдали телефон в ремонт который находится на дополнительном сервисном обслуживание. Какой телефон должны дать на время ремонта? Читал что временный телефон должен соответствовать по функциональным качествам сданному телефону, так ли это. если да то какой закон применяется? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.05.2002, 09:18

Также оказалось, что телефон является не легально ввезенным на территорию Российской Федерации.

Четыре дня назад купил сотовый телефон Siemens S35. При ознакомлении с телефоном, в домашних условиях, выяснилось, что телефон содержит диффект - не работает виброзвонок. Также оказалось, что телефон является не легально ввезенным на территорию Российской Федерации. И гарантия была выдана на 6 месяцев, вместо положенных 12, которые фирма Siemens дает на сотовые телефоны. В течении уже трех дней пытаюсь вернуть его в магазин, пока безрезультатно. Так вот, отсюда вопрос - были ли нарушены мои права или нет?
Читать ответы (2)
Елена
31.01.2015, 21:24

Нарушение сроков ремонта по гарантии - клиентке вернули деньги после претензии

Сдала телефон в ремонт по гарантии, сроки были грубо нарушены вместо 45 дней, телефон не возвращали 4 месяца. Написала претензию на возврат денег, было мне оказано.
Читать ответы (1)
Евгения евгеньевна
12.10.2014, 20:50

Проблемы с предоставлением подменного телефона по гарантии - магазин не выполняет свои обязательства

Сдала телефон по гарантии, предоставили подменный телефон, только как выяснилось дома-нерабочий, на следующий день вернула. Другой не предоставили, обясняя отсутвием такового. Заявление у меня на руках о предоставлении, о сроках магазин вкурсе. Мне предложилии звонить, узнавать и если будет возможность приехать за подменой. На что мои действия-по закону, они должны сами осуществлять доставку. А звонка от них нет. Я тоже работаю. Скажите вправе я не ездить к ним за подменой, а дождаться своего телефона из ремонта и предоставить притензию о неустойке? И какая сумма неустойки.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.03.2015, 17:50

Нарушение сроков ремонта по гарантии телефона и его стоимость

Вопрос такой. Сдали телефон в ремонт по гарантии 27.10.2014, по договору ремонт не должен был превышать 45 дней, но по факту выдали 12.01.2015, т.е. в ремонте телефон пробыл 76 дней. Стоимость телефона на момент покупки была 14000 рублей. Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
24.08.2013, 09:26

Проблемы с гарантией - Как вернуть телефон после 70 дней ремонта и доказать свою правоту?

Купил телефон в магазине Связной, через 2 месяца у меня сломалась кнопка, я сдал телефон на гарантийный ремонт, и мне сказали что в течение 45 дней мне сделают, примерно на 20 день мой телефон сняли с гарантии, и не возвращают, со время сдачи ремонта прошло 70 дней, подскажите что делать? Как вернуть телефон, и доказать что мой случай гарантийный, что правила эксплуатации не были нарушены.
Читать ответы (2)