Нарушение сроков проверки качества - как составить претензию на возврат денег и требование неустойки

• г. Кумертау

Купила планшет через 6 дней отнесла на проверку качества (самопроизвольно отключался) прошло 35 дней... тишина. Как написать претензию на возврат денег и потребовать неустойку за просрочку во времени, на сколько мне известно проверка должна была производиться не более 20 дней. Заранее благодарна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Анжелика Михайловна!

Претензия составляется в свободной форме и должна содержать Ваше требование об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы.

Претензионные требования должны быть удовлетворены в десятидневный срок. В ином случае подавайте иск в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию и требуйте возврата денег, со ссылкой на указанные статьи Закона о защите прав потребителей.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить