Возможно ли вернуть шубу без информации о производителе после 15 дней покупки?

• г. Нижний Тагил

Купила шубу в магазине 15 дней назад. Могу ли я её вернуть, дело в том что такое ощущение, что шубу тянет на зад и создаётся такое впечатление, что а ней уже кто-то сидел. На изделии нет никакой информации о производителе, только ярлык магазина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В этом случае ссылайтесь на нарушение ст.10 ФЗ О защите прав потребителей.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Спросить

Здравствуйте, Татьяна Сергеевна!

Вы не можете возвратить приобретенный товар в настоящее время. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна Сергеевна
27.10.2014, 16:13

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии.

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?
Читать ответы (7)
Елена
04.12.2014, 13:34

Проблема с шубой - поврежденный ярлык и возможный отказ в магазине

Купила шубу 5 дней назад, при примерке дома, обнаружила, что капюшон тянет назад, собираюсь отнести назад, но обнаружила, что ярлык от шубы привязан (нарушена пломба)! Шубка покуплась с большой скидкой, возможно уже кто-то ее сдал по этой же причине и срезали ярлык, могут ли мне отказать в магазине, в связи с привязанным ярлыком?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
08.10.2014, 03:12

Обманута при покупке шубы - можно ли вернуть товар в магазин?

Купила в салоне норковую шубу четыре дня назад, сказали, страна-производитель Греция. Дома, рассматривая шубу внимательнее, увидела на ценнике магазина написано Греция. На внутренней части шубы-бирка с надписью Италия. Пробив в Интернете артикул этого изделия по фирме производителя, узнала, что Китай. Деньги отдала немалые. Хочу вернуть ее обратно в магазин, есть ли у меня на то основания?
Читать ответы (5)
Инна владимировна
10.02.2016, 22:21

Производственный брак на норковую шубу - как вернуть деньги и расторгнуть кредит?

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Елена
11.01.2014, 22:55

Возможно ли вернуть шубу и получить деньги без чека, оплатив картой, после 2 месяцев?

Купила шубу в магазине, 2 месяца назад, сейчас шуба стала разлазиться, чек не сохранила, но рпсплачивалась картой! Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин? И забрать деньги?
Читать ответы (3)
Марина
12.12.2014, 13:25

Возможно ли вернуть шубу в магазин из-за подделки и нужны ли документы на каждую шубу?

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть шубу в магазин. Т.к. оказалось, что ярлык на шубе Nafa Mink поддельный, значит мех не соответствует заявленному качеству? На КАЖДУЮ ли шубу в магазине должна быть декларация или сертификат?
Читать ответы (1)
Ирина Хайруллина, Башкортостан
24.12.2014, 09:01

Неисправность норковой шубы - возможен брак или повреждение?

28.11.2014 купила в магазине норковую шубу, сказали гарантия 1 год. 21.12.2014 выходя из машины, обнаружила, что одна застежка снизу вместе с мехом оторван. 22.12.2014 хотела вернуть шубу в магазин, хозяин магазине говорит, что это я сама или упала или сильно дернула застежку. На ярлыках шубы никакой информации о шубе нет: ни откуда привезен, ни наименовании фирмы. Продавец утверждает, что производство из Греции и документы говорит привезем. Написала письменную претензию в магазин. Может ли это быть браком?
Читать ответы (2)