Проблема с сим-картой - что делать, если при покупке сотового телефона не учли формат SIM-карты?

• г. Нерчинск

При покупке сотового телефона (СТ) продавец не сказал. Что в данном СТ используется мини-сим карта. Технически вставить свою сим-карту в купленный СТ не возможно. Директор магазина готов поменять СТ на аналогичный или купить мне товар на сумму потраченную на покупку СТ. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Николай Михайлович, право выбора остается за Вами

Спросить
Пожаловаться

Николай Михайлович обрежьте по краям Сим карту и вставите в телефон будет работать главное не повредить плату сим карты.

Удачи Вам

Спросить
Пожаловаться

Поясните, пожалуста, законно ли поступил продавац магазина в моей ситуации. Пришла в салон магазин МТС купить смартфон. Продавец сказала, что при покупке любого смартфона, так же и телефона я должна приобрести симкарту. Я ответила, что симкарта мне не нужна. Есть несколько действующих. На что она сказала, что покупка невозможна. Им нельзя продавать без подключения новой точки. Насколько это правомерно?

День добрый! При покупке телефона в салоне евросеть продавец не сообщил, что в данной модели используются только мини сим карты. Менять свою сим карту я менять не намерена, т.к очень много рабочей информации на ней содержится. Имею ли я право сдать его обратно. Спасибо.

Хочется узнать, законно ли навязывание сим карты в салонах сотовой связи при покупке сотового телефона. Отказываешься купить сим карту, телефон не продадут. С таким столкнулись уже не один раз и в различных салонах сотовой связи. Дома лежит целая стопка сим карт, без дела.

Да ещё и дороже выходит. На днях купили телефон, да ещё и сим карту за 400 руб пришлось брать.

Была покупка в продуктовом магазине, отдал карту продавцу, продавец ввел сумму стоимости товара в банковском терминале. Оплатил. Через некоторое время пришло смс на телефон такая-то сумма снятa с вашей карты. Продавец ошибочно ввел нету сумму. Как можно вернуть деньги. Карта beeline mastercard. чек утерян.

В мобильном телефоне, рассчитанным на две сим-карты, вставить карту можно лишь в один разъём, во второй карта не вставляется.

Директор утверждает, что я сама его сломала и совершить возврат или обмен они могут только после проведения экспертизы.

Скажите пожалуйста, обязательна ли в данном случае экспертиза и в течении какого времени со дня покупки можно сдать телефон на экспертизу?

При предоставлении её на станции при каждом обслуживании карты (заправка топлива, покупка товара в магазине при станции, обслуживание в кафе и на мойке) на неё начисляются бонусные баллы в процентном соотношении от суммы затраченной на покупку.

При покупке данной карты мне предоставили для заполнения анкету, где я должна была предоставить информацию: Ф,И.О, место жительства, семейное положение, № телефона и паспортные данные.

Была совершена покупка сотового телефона, купленный товар оказался с заводским браком. Было совершено несколько обращений с жалобами в магазин, для замены товара на аналогичный, но был получен отказ и предложено забрать отремонтированный телефон. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка?

У меня бесконтактная банковская карта, оплатила покупку в магазине и карту оставила на терминале, пока складывала товар покупка следующего покупателя оплатилась моей картой. Должен ли магазин вернуть мне деньги.

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение