Или если потребитель самостоятельно получит компенсацию морального вреда, то приставы откажутся помочь заменить товар?
К вопросу № 514644. Уважаемая Надежда Ивановна! Большое спасибо за ответ! Но ведь таким образом можно взыскать только компенсацию морального вреда, а как быть с заменой товара на новый надлежащего качества? Ведь банк ответчика не поможет в этом случае, или как?
Кроме того, приставы не дают потребителю информацию о расчетных счетах ответчика, постоянно ссылаясь на отсутствие ответственного сотрудника или на отсутствие сведений (запрос послан, ответа нет)...
Подскажите, пожалуйста, если воспользоваться Вашим советом, получить компенсацию морального вреда, - а с заменой товара ждать возможной помощи приставов - это возможно? Или если потребитель самостоятельно получит компенсацию морального вреда, то приставы откажутся помочь заменить товар?
Спасибо огромное, если ответите!
Ася.
При ответе я исходила из того, что по исполнительному листу Вам присуждены только денежные средства. Поскольку Вы заинтересованы в замене товара, то обращения с жалобой на бездействие пристава не избежать. Письменную жалобу лучше направить на имя начальника службы судебных приставов, в суде - это долго.
Спросить