Организация, выполнившая ремонт известного бренда, исчезла - как защитить свои права?

• г. Москва

10 месяцев назад я отдал электронный прибор известнейшего бренда в ремонт. Отремонтировали мне его через 10 месяцев, хотя в договоре написано - не более 6 месяцев.

Написал претензию с требованием выплатить мне неустойку за просрочку ремонта и отправил с уведомлением на юридический адрес.

На днях ко мне пришел ответ, что данной организации по этому адресу не существует.

Сервисный центр на месте. Бренд гремит на весь мир.

Подскажите, что можно сделать в этом случае.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не найдёте иного адреса в сети - попробуйте обратиться в УФНС по Москве

Спросить
Александр
14.03.2014, 04:49

Считается ли претензия, отправленная на электронный адрес контрагента, надлежащим уведомлением, если адреса указаны в договоре?

Отправил претензию контрагенту на электронный адрес, считается ли это надлежащим уведомлением, если наши электронные адреса прописаны в реквизитах договора? Какой-либо конкретный способ отправки претензий в договоре не определен. Спасибо!
Читать ответы (4)
Алексей
08.12.2015, 18:07

Проблемы с памятью - телефон сброшен до заводских настроек, но не запускается с момента покупки

У телефона забивалась память. Пришел в магазин менеджер сказал что надо сбросить до зоводских настроек я спросил запустит ли он его сново он ответил да.сбросил и не смог запустить с момента покупки прошел месяц. Сказали что надо в ремонт я написал притензию на расторжение договора они отправилиего в сервисный центр пришел ответ что нечего сделать немогут не гаронтийный случай. Ответа на притензии нет прошел месяй.
Читать ответы (1)
Валерий
01.07.2015, 05:30

Продавец отказал в расторжении договора и предоставлении товара на время ремонта

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Евгеньевна Преснякова
07.09.2017, 10:46

Срок гарантийного ремонта - с момента написания претензии или передачи авто? Можно ли требовать неустойку за просрочку?

Вопрос в следующем. Я написала претензию на гарантийный ремонт авто. Через 40 дней мне позвонили с сервисного центра и сказали привезти авто. Прошло 10 дней с момента передачи авто в сервисный центр. Скажите, пожалуйста, срок гарантийного ремонта-45 дней-начинаеся с дня написания претензии или с дня передачи авто? Можем ли мы требовать неустойку за просрочку?
Читать ответы (6)
Лариса
01.03.2016, 23:57

Задержка ремонта лодочного мотора в сервисном центре - возможность обмена на новый мотор и компенсация за задержку

Отдали лодочный мотор всервисный центр на ремонт по гарантии, но вот уже в течении трёх месяцев мотор не могут отремонтировать и установить причину неисправности. Могу ли я подать претензию в сервисный центр, чтобы мотор обменяли на аналогичный новый. И должен ли сервисный центр оплатить неустойку за задержку ремонта в расчёте 1% за каждый день просрочки ремонта, начиная с 46 дня приёма мотора на ремонт?
Читать ответы (1)
Юрий
02.06.2020, 18:56

120 дней на ремонте - будет ли действовать закон о 45 днях и возможно ли получение неустойки?

Я в середине января отдал на ремонт телефон по расширенной гарантии (которая начинает действовать после основной). Прошло уже более 120 дней и мне только что пришло сообщение что его отремонтировали и я могу его забрать. Пять дней назад я подавал претензию на возмещение средств за телефон и на 1% просрочки по сроку ремонта. Сейчас я еще раз внимательно перечитал квитанцию, выданную мне когда я сдавал телефон в ремонт. В ней написано, что ремонт будет осуществляться в течении 60-ти календарных дней, без учета времени времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно. Таким образом получается, что мои претензии в получении неустойки в 1% стоимости товара будут необоснованны? Или всетаки закон о 45 дней ремонта будет действовать и я смогу со "связного" стребовать неустойку?
Читать ответы (2)
Костя
01.03.2022, 19:41

Как правильно отправить претензию в сервисный центр - опыт и нюансы

Отправил притензию в сервисный цетр заказным пьсьмом на единственный адрес каторый указанный в договоре а это фактическое нахождение сервисного центра, сервисным центром притензия не была получена сервисным центром, ссылаясь на то что надо было на юридический адрес выслать, считается досудебный порядок соблюден?
Читать ответы (2)
Валентин
06.07.2020, 12:27

Проблемы с ремонтом телевизора - поврежденная матрица экрана и неопределенный срок ремонта

04 06 отдал в ремонт негарантийный телевизор. 05.06 курьер привез отремонтированный телевизор. При его просмотре были обнарружено что при ремонте была повреждена матрица экрана. Телевизор вернул в сервис центр без оплаты ремонта. 08.06 отвез претензию по ремонту но из за карантина ее не приняли. Отправил ее электронным письмом с подписью. Оператор подтведил получение претензии. 29.06. отвез в сервис центр бумажную версию претензии так как на электронную ответа юротдела не получил. Со слов оператора сервис центра они признают свою вину в поломке но виновный в этом масте уволился найти его не могут и теперь сервис центр будет решать проблему по замене матрицы но сколько это займет времени сказать не могут. ВВ договоре на ремонт не был указан срок его выполнения. И самое главное в том что матрицы этого формата давно сняты с производства. Сколько времени я должен ждать и куда мне обращатся.
Читать ответы (2)
Михаил
09.08.2015, 18:28

Проблемы с сервисным центром - задержка ремонта и отказ в возврате телефона

Отдал телефон в сервисный центр на негарантийный ремонт 26 марта.24 июня прошел срок ремонта. На данный момент 9 августа и мне не сообщают ничего за телефон. Писал притензию на возврат аппарата и неустойку пришел отказ якобы я согласовал с менеджером продление срока ремонта. Могу ли я просто забрать свой телефон как мне его вернут и не платить за ремонт. Просто забрать и уйти.
Читать ответы (1)
МАРГАРИТА
30.03.2018, 11:41

Как вернуть деньги за ремонт телевизора в сервисном центре, который не выполнил гарантийные обязательства в срок?

Здравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?
Читать ответы (1)