Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

На нашу организацию приобретен факсимильный аппарат. Приобретался для нашего клиента (был перепродан ему).

Вопросами гарантии занимаемся мы. В настоящее время уже второй раз везем его в ремонт по гарантии. Клиент не доволен. Имеет ли право наша организация потребовать замены его или возврата денег? Или есть другие варианты действий? Спасибо.

вопрос №51494
прочитан 4 разa
Оцените вопрос

Ваша организация приобрела этот аппарат в коммерческих целях, а значит на описанный Вами случай не распространяется законодательство о защите прав потребителя. Имеет или нет Ваша организация право требовать возврата денег или замены аппарата зависит от условия договора, заключенного Вами при приобретении аппарата, а также иных документов, составленных при приобретении. Возможно, Вы могли бы апеллировать к статьям 469 или 518 ГК РФ, подавая исковое заявление в суд или претензию.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X