Нужна ли замена счётчика 1985 года? Почему мосэнерго не предложили произвести бесплатную замену?

• г. Орехово-Зуево

Скажите пожалуйста, если же счётчик 1985 года, уже нужна замена! Сейчас уже надо менять за свои деньги! В мосэнерго, сказали если бы мы обратились до 2010 года по замене, то нам бы поменяли бесплатно! Вопрос, каждые полгода приходили работники мосэнерго сверяли показания, т.к счётчик находиться в квартире. И не один техник по учёту не предложил поменять (бесплатно)! Мой действия! Обидно?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана!

Да, необходимо произвести за свой счет. Успехов Вам.

Спросить

Орехово-Зуево - онлайн услуги юристов

Светлана
29.06.2015, 18:45

Пенсионерка обратилась в Мосэнерго с просьбой о бесплатной замене счетчика электроэнергии, срок которого истек еще в 2010 году.

Пришло письмо на эл. ящик Мосэнерго с редложением поменять счётчик эл. энергии за свой счёт, в связи с истекшим сроком. Срок замены счётчика, как выяснилось. Истек ещё в 2010 г (обычно я смотрела только показания). До 4 мая 2012 г замена лежала на энергосбыте, так почему они не произвели эту замену вовремя и бесплатно, а вспомнили только сейчас? Должны ли они выполнить свой долг и поменять мне счётчик сейчас бесплатно? - Пенсионерка, льготами пользуюсь.
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2018, 16:11

Работники энергосбыта требуют замену счётчика эл.энергии за мой счёт - правомерно ли это?

Работники энергосбыта проверив мой счётчик сказали что он подлежит замене по сроку годности, замена счётчика должна производится за мой счёт...правомерны ли действия работников энергосбыта требующих замены за мой счёт счётчика эл.энергии?
Читать ответы (1)
Любовь
06.01.2018, 21:13

Общежитие в Москве требует срочной замены старых счетчиков на свет – кто должен нести расходы?

Добрый вечер! В Мосэнерго сказали если счётчик на свет до 2013 года. Нужно срочно менять. Я живу в общежитие жилье муниципальное. Узнавали замена обойдётся в пределах 4000 руб. Почему я должна менять его за свой счёт. В прошлый раз замену производил ЖЕК. спасибо.
Читать ответы (1)
Милана
07.06.2019, 10:17

Петроэлектросбыт требует замены счетчика - кто несет расходы и есть ли возможность отказаться?

От "Петроэлектросбыта" пришла смс со следующим содержанием: "счетчик по а/н 12345679 требует замены или будет применен повышающий коэффициент 1,5 по ПП № 354". Комменты: квартира приватизирована. Счетчик находится внутри квартиры. По принятому закону с 01/01/2020 государство обязало поставщиков услуг (в данном случае Петроэлектросбыт") менять приборы электроучета за свой счет. Когда реально данная замена будет происходить, совершенно непонятно. По различным данным, рассчитывать на замену счетчика с июля 2018 года смогут те, у кого вышел из строя прибор учета потребления электроэнергии или закончился срок его годности. Теперь суть вопроса. 1. В чьей собственности установленный сейчас счетчик? По окончанию срока эксплуатации электросчетчика на кого возлагается обязанность по покупке и замене? Если замена будет происходить сейчас, кто должен нести расходы по покупке и установке? 2. Имеет ли право абонент отказаться от этой замены сейчас (дождаться плановой замены), и как можно обезопасить в этом случае свой семейный бюджет от повышенного коэффициента за электроэнергию?
Читать ответы (1)
Ирина
13.01.2017, 13:18

Оплата за замену счетчика - обман или недоразумение?

В нашем доме была проверка электросчётчиков. Нам сказали, что наш счётчик старый и подлежит замене на новый. Назвали номер телефона, по которому можно обратиться с заявкой на замену и сказали, что замена будет платная. Когда я позвонила в службу Энергоучёт,там мне сказали, что так как мы проживаем в муниципальной квартире, замена счётчика будет бесплатной в порядке очереди и бросили трубку. Правда ли,что для муниципальных квартир замена счётчика бесплатно и нужно ли писать заявление-заявку? Заранее спасибо за уделённое время.
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2015, 14:35

Не выполнена замена стояков в ЖИЛСЕРВИС - дальнейшие действия и срок износа труб

Обратилась 01.12.2014 с заявлением в ЖИЛСЕРВИС о замене стояков, заявление было принято в устной форме обещали произвести замену. Но воз и ныне там, результатов никаких. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия, а также нормативный срок износа данных труб. Дом в 1982 году сдан в эксплуатацию и с этого срока замена труб не производилась. Квартира в собственности с 2001 года.
Читать ответы (1)
Ирина
02.10.2015, 14:03

Кто должен оплачивать замену электросчетчика - Мосэнергосбыт или владелец приватизированной квартиры?

Мой вопрос - о замене электросчетчика. Ситуация следующая. Квартира - приватизированная. В 2013 году Мосэнерго рекомендовал заменить счетчик на новый (с другим классом точности). Заменили за мой счет (работа + стоимость счетчика). Сейчас, октябрь 2015 г. - на счетчике показания стоят на одном месте, не крутятся.. Мосэнергосбыт говорит, что если после визита электрика с целью проверки, диагноз будет - неисправность самого счетчика, то замена будет произведена за мой счет. Звонила в контактный центр Мосэнергосбыта, там сказали, что они должны заменить бесплатно, если ранее замена была произведена платно и гарантийный срок в силе. По паспорту гарантийный срок эксплуатации энергосчетчика 36 мес., то есть он еще на гарантии (дата выпуска 21.06.2013). Вопрос: все же за чей счет должна производиться замена? Если я покупала этот счетчик в самом Мосэнергосбыте, они же и ставили, и гарантий срок еще в силе? Спасибо! С уважением Ирина.
Читать ответы (1)
Леонид
30.01.2018, 21:30

Как заменить устаревший электросчетчик в муниципальной квартире и какие требования предъявляются?

Вопрос по замене электросчетчика. Квартира муниципальная. Счётчик находится в квартире. Счётчик давно устарел. За замену требуют...
Читать ответы (3)
Анастасия
17.04.2019, 11:41

Вопрос о продолжительности гарантии на стеклопакеты - почему гарантия не возобновляется после замены стекла?

Скажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?
Читать ответы (2)
Виталий
20.02.2017, 15:43

Требуется срочная замена стояка холодной воды в аварийном состоянии

В моей квартире стояки холодной и горячей воды находятся в аварийном состоянии. Приходил сантехник сказал что стояк холодной воды требует срочной замены. 8 лет назад в доме проводили замену стояков бесплатно. Мою квартиру обошли так как соседи с низу и с верху отсутствовали и не к кому было "припаяться". Сейчас мне требуется замены стояка так как мне банально не перекрыть воду для замены смесителя. Воды из за этого в квартире нету. Слышал что до вентиля перекрытия воды как бы эта часть бесплатна для каких либо работ или замен. А после вентиля моя часть которая уже и за мой счет. Подскажите есть ли у меня возможность на бесплатное обслуживание данной проблемы? Или хотя бы работы без материала (материал за мой счет).
Читать ответы (3)