Могу ли обратится в сервис центр если товар (саундбар) был куплен по уценки с не до комплектации имея только товарный чек.

• г. Москва

Могу ли обратится в сервис центр если товар (саундбар) был куплен по уценки с не докомплектации имея только товарный чек.

Ответы на вопрос (1):

Могу ли обратится в сервис центр если товар (саундбар) был куплен по уценки с не докомплектации имея только товарный чек

---а чтот вам мешает выяснить у них этот вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Купил уцененный товар, где причина уценки была - После ремонта (замена детали). Цена соответственно была гораздо меньше чем купить такой же товар, только новый. В гарантийный срок, который дали на уценку, устройство вышло из строя. Фирма продавец готова вернуть деньги по чеку. Имею ли я право требовать замену товара на аналогичный, только на новый, либо вернуть денежные средства на момент обращения как за новый товар?

Заранее благодарен.

Платье куплено на распродаже. Поставлен штамп Уценка на чеке. Я расписалась на чеке. Через 3 дня я решила вернуть платье, не носила, ярлыки сохранены. Мне отказали, так как товар уцененный. Показали акт Уценки: при длительном хранение товар утратил потребительские свойства, произведена уценка. Но вещь без БРАКА.

Купила дубленку. В магазине дали товарный чек, рассказали как ухаживать за мехом, что будет проводится лотерея в магазине. Дали подписать товарный чек, я даже не посмотрела, что там написано. Прихожу домой и читаю. Дубленка такая-то,стоила столько то,мне продают со скидкой в 5%.Тут же стоит штампик, уценка по несоответствию Госта РФ.Далее текст. В случае уценки-товар обмену и возврату не подлежит. Прочитала я и сильно удивилась, мне про уценку ничего не говорили. Далее читаю, с условиями эксплуатации, хранения ознакомлен. Изделие мной осмотрено, претензий к качеству изделия, пошиву, материалу из которого изготовлено изделие, размеру, цвету, направление ворса не имею. Инструкция на отдельном листе получена и прочитана. Покупатель с актом уценки ознакомлен. То,что дубленку уценили я даже и не знала. Дома еще раз осмотрела дубленку, а там действительно много брака. А я не глядя подписала, но я то думала, что это просто товарный чек. Прошло только 2 дня после покупки. Со мной был муж, он тоже сильно удивился. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации, какие у меня права? Спасибо.

17.08.2012. был заключен договор купли-продажи товара с ООО ЗЕТА, деньги за товар были полностью оплачены (имеется товарный чек) по товарной накладной не хватало единицы, но и сумма соответственно меньше, пообещали что как только придет товар они мне его отдадут, и остаток денег остался у продавца. Далее был обнаружен брак на принятом товаре и составлено письмо-претензия, с которой продавец был согласен, но т.к. замены товара не было продавец пообещал что вместе с предыдущим долгом вернет и этот долг (устно), предложили другой товар, был выписан товарный чек, но остаток долга был погашен не весь. До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов. Как мне вернуть оставшийся долг.

Занимаюсь розничной торговлей товаров для дома. Подскажите какие товары я могу продавать? Могу ли я перепродавать товары других фирм с зарегистрированными товарными знаками, если на самом товаре (этикетке, упаковке) нанесен их товарный знак. При условии, что данный товар куплен мной законно, есть чек.

Спасибо.

Можно ли оставить оплаченную покупку в магазине и забрать позже по чеку (и нужен ли для этого товарный чек, если в чеке не указан какой товар куплен, а только стоимость товара) и если можно, то можно ли оставить продукты длительного срока хранения и спиртное и на какой срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен планшет в магазине, со всеми документами, стал зависать, был отдан в сервисный центр, на руках остался кассовый чек и квитанция сервисного центра. Руководство по эксплуатации и гарантийный талон в коробке были переданы в сервис. Планшет не возвращают, а суд не принимает иск, поскольку нет документов на Товар. Замкнутый круг. Подскажите, как быть?

Приобретены туфли по уценке, проносив полдня, поверхность вся потрескалась. При обращении в торговую точку был дан ответ, что гарантия на уценку не распространяется. Где-то на стенде написано в углу. Отказано в возврате денег. Правомерно ли. При покупке не была дана информация почему сделана уценка.

Был предварительно оплачен товар. Документ только товарный чек. Прошло 2 месяца товар не доставлен (обещали доставку товара от недели до месяца). Какае мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение