Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Пожалуйста как решить проблему замены телефонной линии,

которую уже несколько раз выводили из строя, телефон работает, и на АТС-работники утверждают что линия соответствует параметрам, но вот после дождей линия "прослушивается"-сообщается с другими телефонными линиями и скорость работы в инет заметно ухудшилась, линию уже несколько раз перебивали при ремонте водопроводных труб (частный сектор), к кому, с какими документами обратиться чтобы замену осуществить за счет тех лиц которые повредили кабель.

вопрос №51541
прочитан 60 раз
Оцените вопрос

Мне интересен Ваш вопрос как автору новой комплексной отрасли Российского права "Потребительское право".

Сегодня в этом качестве я впервые в истории права прочитал студентам 4 курса Уральской государственной юридической академии первую лекцию нового курса "Потребительское право".

В соответствии с моей теорией о потребительском процессе Вам необходимо:

Во-первых, подать требование оператору связи, с которым заключен договор на оказание услуг связи, об устранении недостатков связи.

Во-вторых, если требование не будет выполнено, подать иск в суд по месту жительства, либо по месту нахождения органа управления оператора связи, с требованием о судебном принуждении оператора связи устранить недостатки связи. При необходимости заявить ходатайство о проведении экспертизы за счет оператора связи.

Если заключением эксперта будет убедительно подтверждена Ваша правота, суд удовлетворит Ваш иск.

Григорий Цехе.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X