Проблемы с неисправностями - Покупка испорченного MP3-плеера, второй также с дефектом и неудачный ремонт
Такая ситуация я купила мп 3, он оказался с дефектом, на следующий день я его обменяла на другой, но и этот оказался с дефектом, у меня его забрали на ремонт по истечении двух месяцев он вернулся не ремонтированным, как мне сказали продавец напутал и положил его в коробку от другого мп 3, и мне сказали что его опять отправят в ремонт, могу ли я не брать этот мпз а потребовать денег, хотя мне сказали что возврат денег пока невозможен, только если он опять сломается? Спасибо заранее за ответ.
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить
Проблемы с телефоном после покупки в магазине Связной - Как быть и что требовать?
Могу ли я потребовать возврата денег за электронный градусник, который дисплейом не работает?
