Ольга Викторовна
12.11.2014, 10:36
Проблема с поврежденным каблуком на осенних сапогах - мнение покупателя и дальнейшие действия
Читать ответы (1)
Я купила сапоги осенние которые были на гарантии 1 месяц в этот период они порвались на сгибе. Я отнесла их в магазин. Хозяйка написала на моем заявление что был механическое повреждение. И вернули мне сапоги. Что мне делать.
Добрый день! Если Вам отказывают добровольно удовлетворить Ваши требования- обратитесь в Управление Росреестра с письменной жалобой согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спроситьможете провести независимую экспертизу качества товара и по итогам обращаться в суд с требованием о возврате денег за некачественный товар.
СпроситьСделайте экспертизу и если подтвердятся скрытые недостатки, то требуйте у магазина возврата денег или обмен обуви.
Спросить