Сапоги осенние, купленные с гарантией 1 месяц, порвались на сгибе - что делать?

• г. Челябинск

Я купила сапоги осенние которые были на гарантии 1 месяц в этот период они порвались на сгибе. Я отнесла их в магазин. Хозяйка написала на моем заявление что был механическое повреждение. И вернули мне сапоги. Что мне делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Если Вам отказывают добровольно удовлетворить Ваши требования- обратитесь в Управление Росреестра с письменной жалобой согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

можете провести независимую экспертизу качества товара и по итогам обращаться в суд с требованием о возврате денег за некачественный товар.

Спросить

Сделайте экспертизу и если подтвердятся скрытые недостатки, то требуйте у магазина возврата денег или обмен обуви.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов