Продаем в магазине CD-r диски (для записи). Это считается расходным материалом.

Наряду с запакованными в коробки дисками продаем и без упаковок их (так называемые технологические диски). Один покупатель принес все диски, которые у нас купил и потребовал обменять, заявив что нашел брак. Брака не было, зато все диски - поцарапанные стали.

Имеем ли мы право отказать в обмене по причине приведения дисков в непродажное состояние по вине покупателя.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

В соответствии с правилами п. 3 статьи 492. Гражданского кодекса РФ, к отношениям по договору розничной купли - продажи с участием покупателя - гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

В соответствии с правилами статьи 476. Гражданского кодекса РФ, о недостатках товара, за которые отвечает продавец:

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель

докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю

или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена

гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не

докажет, что недостатки товара возникли после его передачи

покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования

товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо

непреодолимой силы.

Григорий Цехе.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение