Так как устная договоренность не была выполнена и входную дверь за 2 недели нам никто не изготовил, мы захотели отказаться.

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Пришли в салон дверей,сказали, что срочно нужна входная дверь. Нам ответили, что входную дверь смогут изготовить за 2 недели (получается просто устная договоренность). Выбрали, заключили договор, внесли 1000 руб. В договоре указан срок 21 рабочий день. Так как устная договоренность не была выполнена и входную дверь за 2 недели нам никто не изготовил, мы захотели отказаться. В салоне дверей ответили, что расторгнуть договор нельзя. Подскажите, пожалуйста, как расторгнуть договор.

Я заключила договор на оказания услуг красоты в салоне красоты был составлен от них в салоне кредитный договор на кредит и перечисление денег на счет салона красоты через день я передумала, пришла в салон и сказала что хочу расторгнуть договор по началу мне сказали что нельзя, потом я там у них написала заявление на имя директора салона о расторжения договора на услуги, сказали что ответ дадут по истечение 10 дней на день дали ответ раньше говорят что послали по почне но уже прошол день и ответ так не пришол что мне делать, подавать в Суд или как?

Я намеревалась купить атомобиль в автокредит.

В салоне выбрала авто, получила одобрение банка, внесла 700 тыс первый взнос наличными в кассу салона.

При оформлении и заключении договора, сотрудник банка сказал что мне пришел отказ, хотя изначально было одобрение.

Сотрудник салона сказал, что возврат денег будет только на карту, деньги поступят через неделю.

Получается салон будет пользоваться моими деньгами неделю.

Есть ли здесь нарушение законодательства? Обман? Куда обращаться,?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?

Заключила договор подряда с ремонтной компанией (на отделку ванной и туалета). По вине компании в течение недели был простой, т.е. никто из рабочих не приходил, так как предыдущий рабочий заболел. Прораб настаивал на том, что этот рабочий скоро выйдет, в итоге только через неделю пришли двое других. Написала в компанию претензию, с просьбой возместить 30 % от итоговой суммы работ за простой (срок выполнения всех работ по договору составляет 3 недели). Ответили отказом, сказав, что при подписании договора они уже сделали мне максимальную скидку в 30%. Что делать? Плюс они не укладываются в сроки, и работы сделаны некомпетентными рабочими просто ужасно. Рабочие при этом еще и грубят. Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо!

21 ноября 2014 года мои родители заключили договор на приобретение и установку межкомнатных дверей. Исполнитель огласил стоимость работ и согласно договору, родители внесли 30 процентную предоплату. Срок исполнения договора 45 рабочих дней. 16.01.2015 года исполнитель позвонил и сказали, что необходимо перезаключить договор из за увеличения стоимости дверей и их установки. Обосновали это тем, что в договоре есть пункт согласно которому исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в действующий договор. Стоимость увеличили так, что эти двери просто не нужны. Подскажите, что делать?

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей.

Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика.

На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу.

Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО...

Итог:

Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть?

Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен.

Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета.

Вопрос?

Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился.

Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила готовую входную деревянную дверь в салоне, заключили договор рассрочки, могу ли я отказаться от этой двери и заказать более дешёвую?

Заключила предварительный договор на покупку квартиры. В договоре указано что я внесла 500 тыс. руб, оставшаяся часть 1000 тыс. р. в день основного договора. В договоре не указаны условия расторжения договора. Договор заключен между мной и недвижимостью. В договоре не оговорено что недвижимость действует на основании доверенности. Узнала что директор данной недвижимости мошенница и имеет условный срок. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги?

Заказала кухонный гарнитур, в салоне произвели предварительные расчеты, выбран цвет гарнитура, столешницы, фартука над столешницей и составлен эскиз в цветном изображении. После чего приехал замерщик и на основании уточненных замеров был заключен и подписан договор. При заключении договора, когда я задала вопрос, где в расчете фартук над столешницей, менеджер ответила все включено в расчете столешницы. При сборке (сборку осуществлял работник салона) фартука над столешницей не оказалось и при предъявлении устной претензии, салон отказал в удовлетворении моего требования, ссылаясь, что в договоре это не указано. Рассматривая предварительные расчеты и расчеты в договоре, столешница возросла в стоимости с 25 тыс. руб., до 52 тыс. руб.. Подскажите, пожалуйста, как можно правильно предъявить претензию салону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение