Возможность обмена нового телефона из-за отсутствия подключения к 3G - необходимость экспертизы и прочность устройства

• г. Курган

4 дня назад купили ребенку телефон. Продавец знал, что телефон нужен для работы с интернетом. Дома обнаружили, что телефон только работает в сети 2G (в интернет войти невозможно или очень долго нужно ждать выход). Могу ли я обменять его на другой. И обязательно ли его отправлять на экспертизу, чтобы они удостоверились, что телефон исправен и кроме проблемы в 2G. других поломок нет. (Экспертизу проводят 2-3 недели в другом городе)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Возврат или обмен телефона надлежащего качества

Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Спросить

Здравствуйте, Ирина!

Так как свойства товара были обусловлены Вами и гарантированны продавцом Вы вправе требовать замены либо возврат уплаченной суммы.

Экспертиза же будет проведена по усмотрению продавца.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Курган - онлайн услуги юристов