Заказали диван, по договору в назначенный день не пришел, должны ли мне выплатить неустойку?
Заказали диван, по договору в назначенный день не пришел, должны ли мне выплатить неустойку?
Здравствуйте Анастасия. В вашем случае, сначала нужно ознакомиться с договором, где должны быть прописаны условия поставки товара. А так согласно ст. 23.1 ЗоЗПП в случае если продавец, получивший сумму оплаты в определнном договором купли-продажи размере, не испонил обязанность по передаче товара потребителю, потребитель по своему усмотрению вправе требовать:
-передачи товара в установленный им срок;
-возврата суммы оплаты товара не переданного продавцом;
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в следствии нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи товара. Продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5 % от суммы оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда товар должен быть передан до дня передачи товара или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной им суммы. Сумма неустойки не может превышать стоимость товара. Требование о возврате денег должно быть удовлетворено продавцом в 10 дневный сро с момента предъявления претензии. Претензию составляете в 2-х экземплярах. При этом продавец может отказать в удовлетворении требований, если докажет, что нарушение сроков передачи произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьНеобходимы рекомендации по расчету пени за задержку изготовления дивана
Претензия о невыплате неустойки по договору на доставку дивана
Проблема с заказом дивана - Как получить неустойку при нарушении сроков?
