Проблема с перерасчетом платежей за воду в коммунальной квартире - Как решить ситуацию с неправильными показаниями счетчиков и неправомерным отказом управляющей компании в перерасчете

• г. Таганрог

Я проживаю в коммунальной квартире (гостинке), т.к. счетчики на холодное и горячее водоснабжение (далее ХВС и ГВС) отсутствуют, расчет производят по нормативам установленным Региональной службой по тарифам. У меня установлена душевая кабинка, а управляющей компании (далее УК) в квитанции объем потребления по ХВС и ГВС указан как за пользование ванной длиной 1650-1700 мм, в итоге в счетах указан расход воды на семью из 4-х человек 32 кубометра, хотя реально расходуется в разы меньше. На мою просьбу произвести перерасчет, представителями водоканала и УК составлены акты обследования в которых указано, что установлена душевая кабинка, а в ответе УК сказано: ... т.к. душевая кабинка приравнивается к ванной, в перерасчете отказано... На мой вопрос, на каком основании они приравняли душевую кабинку к ванной, УК не может ответить, а в своих письмах продолжает утверждать, что т.к. душевая кабинка приравнивается к ванной... Куда мне обратиться с жалобой на УК по данному факту самоуправных действий?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В жилинспекцию и в суд.

Спросить
Николай
06.09.2015, 12:13

Стороны конфликта после установки душевой кабины и поцарапанного водонагревателя - что ждет меня в суде?

Мы с другом устанавливали душевую кабину у одного человека! Кабинка угловая! У него уже был установлен водонагреватель, причем расстояние между водонагревателем и стеной куда устанавливалась кабинка сантиметр в сантиметр, т.е кабинка вошла только только! Пол не ровный пришлось подкладывать доски под передние ножки кабинки! Вобщем собрали кабинку стали ставить на доски, поцарапали водонагреватель так как равномерно не получалось поднять. Теперь этот человек хочет подать на нас в суд! Хотя царапинки маленькие и не сколько не повлияли на функциональность! На что мне расчитывать? Водонагреватель не новый!
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
20.11.2015, 09:51

Как реагировать на требование перерасчета за коммунальные услуги после того

Если собственник квартиры пришел заключать договор на коммунальные услуги и предоставил документы на основании которых и был заключен договор, а через три года узнал что идет нарушение его прав, предоставляет технический паспорт, и просит произвести перерасчет по холодной воде., т.к. у него установлена душевая кабина а не ванна и на душевую кабину расход воды идет значительно меньше. Что делать в такой ситуации? Мы не хотим делать перерасчет, ведь договор он подписал и был согласен 3 года назад? Или придется теперь делать перерасчет холодной воды за 3 года?
Читать ответы (1)
Ирина
06.01.2011, 10:14

Вопросы оплаты ХВС и водоотведения - чему учиться у других районов?

Имею счетчики индивидуального потребления холодной и горячей воды. Управляющая организация предъявляет для оплаты счета (помимо моего расхода) за ХВС и водоотведение общедомовое, т.е. разбрасывает перерасход данных ресурсов, полученный при потреблении другими квартирами, не имеющими счетчиков, при этом ссылаются на формулу из постановления № 307. Пожалуйста ответьте: 1. Зачем нужен тогда в квартире мой счетчик, если меня обязывают платить за дядю Ваню? 2. Насколько правомерны действия Управляющей компании, если в других районах города эти ресурсы к оплате не предъявляются? Кака мне выиграть суд? Правомерно ли начисление платы за холодное водоснабжение (далее ХВС) и водоотведение общедомовые, при наличии счетчиков индивидуального потребленияХВС и ГВС?
Читать ответы (1)
Юрий
13.05.2011, 11:42

Законно ли вписывать в счет за горячее водоснабжение показания по одпу при отсутствии ИПУ в квартире?

У нас в квартире отсутствует счетчики горячей и холодной воды, т.е. платим по среднему тарифу. С марта, в счет стали вписывать показания ОДПУ которые в два раза превышают норму потребления по квартире за горячую воду. При норме 6,98 кубометра на два человека, расход на ОДПУ 11,05 кубометра. Законно ли вписывать в счет за горячее водоснабжение показания по одпу при отсутствии ИПУ в квартире?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2019, 13:18

Проблемы с начислением коммунальных платежей и возможность перерасчета на основании акта обследования жилого помещения

Долг по коммунальным платежам за ХВС и ГВС был начислен по нормативам, хотя в квартире установлены счётчики, но показания не передавались, также на данные счётчики нет акта ввода в эксплуатацию. Данные не предоставлялись, т.к. владелец квартиры находился в другом городе. А квартира находится в непригодном для жизни состоянии (стройвариант). Возможно ли произвести перерасчёт за данные услуги запросив в управляющей компании распорядительные письмо на основании акта обследования жилого помещения?
Читать ответы (2)
Наталья
24.02.2014, 22:27

Как решить проблему с использованием душевой кабинки в коммунальной квартире?

У меня проблема, не знаю, что делать, помогите! Я живу в коммуналке, у меня 1 комната, у соседа 3,. Моя семья состоит из 2 человек, его семья из 5 человек. Он поставил душевую кабинку, комментируя, тем что кабинка вместо стола, на кухни у них 2 стола, стиральная машина, холодильник, умывальник+ душевая кабинка. Сосед ни в какую не разрешает ею пользоваться! Место чтобы поставить свою душевую кабинку нет. Что делать не знаю, сосед на уступки не идёт,
Читать ответы (1)
Альбина
10.12.2019, 13:15

Срок поверки на счетчик воды СГВС истек, что делать?

В квартире стоит счетчик воды ХВС и ГВС. воду подает "водоканал" а Компания "энергосбыт" греет воду и поставляет нам уже как горячую. На квитанции компании"энергосбыт" которая отвечает за подогрев воды указан срок поверки СГВС февраль 2020 года. Когда я в начале ноября пришла вызвать соотрудника "водоканала" для снятия показний для перерасчета, оказалось что СГВС истек срок поверки аж в феврале 2018 года. К слову документов на счетчики у меня нет и акта ввода в эксплуатацию тоже. "энергосбыт" отказывает в перерасчете так как истек срок поверки, хотя у них указано что он истекает только в 2020 году, оргументирую тем, что "надо смотреть в акт ввода в эксплуатацию, а не нашу квитанцию", и что эта информация у них не точная может быть. Я понимаю что моя тоже в этом есть, но зачем они тогда пишут на квитанциях информацию, которая может быт не точной. Также пошла в "водоканал" что бы сделали перерасчет за холодную воду хотя бы, на что ответили, что перерасчета не будет, так как СГВ вышел из строя. Опираясь на р 1 п 2 Средство измерения (СОВОКУПНОСТЬ средств измерений и доп. оборудования). то есть если СГВ считается вышедшим из строя то и СХВ тоже считается вышедшим из строя.
Читать ответы (1)
Ирина
21.09.2012, 23:37

Возможно ли требовать перерасчет за недопоставленную услугу при отключении воды свыше установленного срока?

В моей квартире установлены счетчики воды, расчет за воду я произвожу с учетом показаний своих счетчиков. При отключении воды управляющей компанией на периоды, превышающие установленную продолжительность, могу-ли я требовать от управляющей компании произведение перерасчета за недопоставленную услугу? Или счетчик не крутился - перерасчет не полагается?
Читать ответы (1)
Ольга
19.08.2012, 08:41

И могу ли я каким то образом требовать от соседей убрать эту кабинку?

Я живу в коммунальной квартире, нас двое соседей. Моя комната приватизированная и я в ней прописана и проживаю одна, а у моих соседей наем жилья и прописано их четверо человек, а фактически их проживают там семь человек. В туалетной комнате мои соседи поставили душевую кабинку для их индивидуального пользования, не спросив у меня согласия на установления этой кабинки. Законно ли это? Разъясните мои права? И могу ли я каким то образом требовать от соседей убрать эту кабинку? Спасибо.
Читать ответы (2)
Пётр
05.06.2019, 11:39

Не соблюден срок поверки счётчика холодной воды - как действовать дальше?

Я пропустил срок поверки счётчика холодной воды, поэтому сотрудник АО «Ростовводоканала» (я проживаю в г. Ростове-на-Дону) рассчитал мне стоимость израсходованной воды из расчёта нормы потребления, равной 8,6 куб. м\чел. А в найденном мной документе Тарифы и нормативы потребления коммунальных услуг, установленные РСТ РО (Региональной службой по тарифам Ростовской области) с 1 июля 2018 года устанавливаются следующие тарифы: Холодное водоснабжение – дома со всеми удобствами - 6,5 м³/чел/мес Кто ошибается: - если я, то в каком документе указана норма 8,6 куб. м\чел? - если работник «Ростовводоканала», то как мне поступить дальше? Ответ прошу направить на почтовый адрес: cordera59@yandex.ru Спасибо за ответ. Пётр. Ростов-на-Дону.
Читать ответы (1)