Не подходящие свечи для автомобиля - несостыковка информации и негодность при установке

• г. Ульяновск

У меня вот какой вопрос. Я неделю назад купить свечи для автомобиля, после установки выяснилось, что они не подходять моего автомобиля, в следствии чего они пришли в негодность. Но когда я их покупал в магазине мне сказали, что они подходят для моего автомобиля. И когда я пришёл их поменять мне сказали что мы перепутали свечи, но менять не будуд так как я их испортил установив на автомобиль.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действуйте согласно

Статьи 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Сергей
17.10.2015, 03:24

Возможно ли возвратить использованные свечи зажигания в автомагазин и получить деньги обратно?

Купил в автомагазине свечи зажигания по убедительному утверждению продавца, подходящие для моего автомобиля, так как той марки, которая мне была нужна в магазине не оказалось. Свечи установил на авто. Машину завел на новых свечах, чтобы проверить работу авто. Вроде бы всё нормально. Но мне, как дотошному человеку захотелось через через интернет проверить, действительно ли эти свечи подходят для моего авто. Такой информации мне найти не удалось. Вопрос: могу ли я сдать эти свечи (получается бывшие в употреблении) обратно в магазин и получить назад свои деньги? С уважением Сергей. Свечи не из дешевых!
Читать ответы (1)
Анна
15.01.2014, 11:14

Необходимо ли вернуть деньги за фары и установку при изменении конструктива?

Я ИП, покупатель в моем магазине заказал фары для своего автомобиля. Фары ему привезли. Фары оригинальные и соответствуют vin-коду автомобиля. Однако некоторое время назад завод-производитель изменил конструктив фар. Они естественно подходят данному автомобилю, более того, это единственный оригинальный вариант для данного автомобиля. Но при установке выяснилось, что установить можно, но нужно будет изменить кое что в проводке автомобиля, а покупатель не захотел менять. Установку делали в сервисе, к которому наш магазин не имеет никакого отношения. Теперь покупатель требует вернуть ему деньги за фары и за установку. С нашей стороны ошибки нет, фары действительно для его модели а/м (согласно vin) и это единственно возможный (из оригинальных) вариант. Должны ли мы возвращать деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Алексей
03.03.2017, 09:41

Как защитить свои права при претензии от покупателя по поводу автозапчастей?

Мне поступила претензия от покупателя моего магазина автозапчастей по поводу того, что в процессе эксплуатации купленные у меня камеры для автомобиля лопнули, в следствие чего пришли в негодность также и покрышки автомобиля. Покупатель просит возместить затраты плюс возмещение убытков. Если это заводской брак, причем тут я? Как мне защитить свои права?
Читать ответы (12)
Соломон
22.09.2017, 20:03

Возможность возврата товара - правила и условия при смене подсветки и ламп

Здравствуйте купил в магазине точечные светильники с подсветкой и диодные лампы поставил но через неделю понял что они мне не подходят. Снял решил поменять. Мне в магазине сказали что раз они были установлены то они менять или возвращать деньги не будут. Правомерно ли это. и в каких случаях я могу вернуть товар Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
21.09.2015, 11:00

Возможно ли поменять коляску на другую после неудовлетворительной эксплуатации?

Скажите пожалуйста, мы купили коляску 3 дня назад, и она нас не устроила в эксплуатации, пришли в тот магазин где покупали, сказали что менять не будут, есть ли у меня возможность все таки поменять коляску на другую в их магазине?
Читать ответы (1)
Павел
27.11.2020, 00:50

Сотрудник ГИБДД выписал штраф за евро-ручки на машине - законность действий

Сотрудник ГИБДД выписал штраф за евро-ручки на автомобиле (сказал изменение конструкции автомобиля). Ручки покупал в магазине именно на этот автомобиль. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Илья
29.03.2019, 16:06

Иск на сумму 265 тыс. рублей - дополнительные требования по случившемуся ДТП и возможные последствия страховки

Случилось дтп 20 декабря 2018 года. Со второстепенной дороги двигаясь на легковом автомобиле не пропустил дорогу грузовому автомобилю. В следствии чего автомобили получили повреждения моя страховка (легкового автомобиля) покрыла расходы по ремонту грузовика. Сейчас 29 марта 2019 год пришел иск на сумму 265 тыс. рублей от водителя грузовика об утеренной прибыли якобы автомобиль простоял 53 дня а за него он платит аренду 150 тыс в месяц. Договор аренды имеется и документы подтверждающие что автомобиль стоял на стоянке гибдд имеются. Также имеется бумага когда автомобиль выехал с ремонта. Имеет ли право взыскать с меня 260 тыс? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Георгий
16.04.2019, 20:49

Как вернуть неисправный парктроник и решить вопрос без экспертизы - ситуация с отсутствием функции самодиагностики

Прошу консультации по следующему вопросу: несколько дней назад я приобрел в магазине Юлмарт парктроник для автомобиля (платил наличными в кассу магазина, получил чек и тут же забрал товар). После установки на автомобиль выяснилось - не работает заявленная в описании функция самодиагностики. Я хочу вернуть товар и получить свои деньги, но продавец (в порядке устного общения по телефону) настаивает на проведении экспертизы (21 календарный день) и самостоятельном принятии решения о ремонте либо возврате товара. Экспертиза и ремонт мне категорически не подходят по срокам - т.к. в этот период я не смогу пользоваться автомобилем или мне придется купить новый парктроник. Вопрос - как можно вернуть товар? Дополнительный вопрос - обязательно ли передавать продавцу товар с упаковкой (картонная коробка кажется потерялась)?
Читать ответы (3)
Ильдар
19.12.2021, 15:00

Проблемные свечи зажигания - как решить спор с интернет-магазином?

Заказала свечи зажигания на сайте, представитель интернет-магазина находится в нашем городе. 2 декабря забрала свечи, после установки дома, не в сервисе, автомобиль стал плохо работать. После установки старых свечей стал снова работать исправно. 7 декабря отнесла свечи в магазин, принимать сначала отказались, но после того, как я написала заявление и претензию, свечи назад приняли, на претензии поставили дату и подпись. 10 дней прошло, мне не ответили. Подскажите, позвонить в магазин и напомнить о себе или сразу идти в суд? Свечи остались у магазина, сдать на экспертизу я их не могу.
Читать ответы (3)