Ошибка при обкатке новой зимней резины Nokian Nordman 4 - шипы стали выпадать уже на 270 км

• г. Ачинск

Купил зимнюю резину, не дешевку Nokian Nordman 4 уточнил у продавца как правильно с ней обходиться в первые километры! Мне подсказали что первые 800 км надо обкатывать (садить шип) я так и делал пока не обнаружил что на 270 км уже стали выпадать шипы. Позвонил в магазин сразу естественно сказали что виноват сам, типо рельсы, уголки. Но я ведь действительно ездил очень аккуратно! Что делать теперь и не знаю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию. Если обращаться в суд, то можно назначить независимую экспертизу, она покажет кто виноват (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить
АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ
25.01.2018, 14:42

Проблема с зимними шипованными шинами Nokian nordman 7 - как потребовать замены товара ненадлежащего качества?

21.01.18 купил зимние шипованные шины Nokian nordman 7, которые имеют шипы в виде вытянутого ромба. Проездил на них 4 дня в очень спокойном режиме – 500 км без резких ускорений и остановок со скоростью 60-80 км/час. А 25.01.18 обнаружил, что большинство шипов раскрошились, то есть они потеряли свою форму. Подскажите как мне потребовать замены товара ненадлежащего качества.
Читать ответы (1)
Ася
05.01.2011, 00:33

Обманутые покупатели - автосалон продал зимнюю резину вместо заявленной летней

Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.
Читать ответы (1)
Валентин
05.12.2017, 18:59

Что делать, если купленная с рук зимняя резина оказалась бракованной и продавец отказывается вернуть деньги?

Здравствуйте, подскажите, купил с рук зимнюю резину, в гараже, договор не составлял, отдал 3 тыс рублей, доехал до шиномонтажа, а там мне сказали, что резина совсем убитая, позвонил продавцу, тот отказывается возвращать деньги. Могу ли я что-то сделать?
Читать ответы (2)
Юлия
16.10.2015, 14:58

Магазин отказывается заменить бутсы после поломки шипа - правомерное решение или нарушение гарантии?

Купила сыну бутсы за 15 тыс. руб. , гарантия по словам продавца 1 мес, но она не распрастраняется на шипы, являющиеся неотъемлемой частью подошвы. Спустя 1 мес и 1 неделю носки, на подошве лопнул шип. Магазин говорит мне, что я не могу потребовать замены товара на качественный или вернуть деньги. Правы ли представители магазина?.
Читать ответы (1)
Виталий александрович
16.02.2015, 09:57

Проблемы с шиповаными шинами - отсутствие гарантии и ломающиеся шипы – возможное решение

Купил шипованые шины в магазине, гарантии сказали нет никакой, в процессе эксплуатации шипы начали Ломаться. Продавцы говорят,, наверное партия бракованная,,. могу ли я на чтонибудь расчитывать?
Читать ответы (2)
Ольга Павловна
15.12.2014, 22:47

Потеряли шипы на новых зимних шинах - гарантия не распространяется, что делать?

Купила 07.10.2014 г зимние шины на авто, проехала на них 2000 км выпали шипы. В магазине сказали, что на шипы гарантия не распространяется. Как быть? Составить претензию или все напрасно.
Читать ответы (3)
Андрей Валериевич
05.11.2014, 22:25

Проблемы с зимними шинами - гарантия на шипы не распространяется, что делать в такой ситуации?

Купил в магазине зимние шины проездил 10 дней по вылетало половина шипов, а кое-где шипы вместе с кусочками резины. При обращении в магазин был получен ответ, что на шипы гарантия не распространяется. Так ли это, и какие мои действия для того что-бы добиться справедливости? Кстати говоря на других зимних шинах езжу 3-ий сезон и у них шипов осталось больше.
Читать ответы (1)