Клиентка требует возврат денег за обои премиум класса, но претензии к качеству отсутствуют. Как отказать и на каком основании?

• г. Волгоград

Покупатели заказали по каталогу обои премиум класса. Обои приехали во время, к качеству претензий не было. Через несколько дней после получения, клиентка принесла их назад и просит возврат денег. Упаковка не нарушена. Предлог возврата абсурдный - пришел мастер, они еще раз с ним посчитали количество и не хватило одного рулона, а муж денег не дает что бы докупать. Раньше посчитать не додумались якобы. Можем ли мы им отказать в возврате и обмене, и на каком основании? Если нет, то хотя бы просто в возврате, пусть перевыбирают из нашего ассортимента, т.к. дистрибьютор (наш поставщик) по договору возвраты не принимает, может только поменять, но цена все равно не измениться, т.к. в его ассортименте дешевле нет. Изыскивать личные средства для возврата нет возможности. Вообще что-то мне подсказывает, что этот их мастер просто не умеет клеить обои с флоковым (бархатным) покрытием, поэтому решили вернуть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При наличии письменной претензии необходимо составить мотивированный ответ, если сбросите претензию то я составлю ответ.

Спросить