Необходимость смены юридического адреса при переезде в новый офис и возможные проблемы при отказе арендатора предоставить новый адрес.

• г. Москва

Наша компания - ООО, имеет на данный момент юр. адрес по месту нахождения офиса. Сейчас мы переезжаем в новый офис, должны ли мы поменять юр. адрес на новый и как это делается? Могут ли возникнуть проблемы, если наш новый арендатор не хочет предоставлять юр. адрес?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана, менять ничего не надо. Куда необходимо разошлете письма с уведомлением о вашем адресе. Можете направить уведомление в ИМНС № 46. С уважением. Чесноков Сергей. Юрист. Москва.

Спросить
Елена
11.11.2015, 20:09

Как привести в соответствие адрес в уставе и данные в ЕГРЮЛ при переезде офиса

В уставе общества юр.адрес прописан без номера офиса, а в ЕГРЮЛ номер офиса прописан. ООО на данный момент переезжает в соседний офис и в адресе меняется только номер. Когда сидели по адресу указанного в ЕГРЮЛ вопросов не возникало. Как я понимаю нужно поменять адрес, но в уставе офис не прописан. Вопрос как привести в соответствие данные Устава и данных в ЕГРЮЛ. (1,Решение от учредителя 2,Директор +решение +р 14001 к нотариусу 3,ИФНС). Но в уставе нет номера офиса и менять не хотим. Спасибо.
Читать ответы (2)
Строгонова Ирина Владимировна
13.09.2011, 15:34

Или любое другое соглашение влечет наш переезд в случае продажи офиса другому лицу?

Ситуация следующая, у нашей компании есть дружественная фирма, пусть будет фирма А, которая снимает офис, она выделила в данном офисе под нашу компанию две комнаты, пусть будет наша компания - В. На данный момент фирма А продается, хотелось бы как-то зафиксировать юридически наше нахождение в данном офисе, но фирма А на договор субаренды не соглашается. Какой еще вид правоотношений может быть? Какой договор заключить, чтобы официально платить фирме А за эти две комнаты и при этом чтобы нас не выгнали после продажи, это вообще реально? Заранее спасибо Хочу пояснить, мы не хотим и не будем что-то делать наперекор, это наши друзья и партнеры, можно заключить какое-нибудь соглашение с фирмой А кроме субаренды? Или любое другое соглашение влечет наш переезд в случае продажи офиса другому лицу?
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2005, 15:28

Необходимость в постановке на учет арендуемого офиса как обособленного подразделения для налогового учета

Организация (ООО) зарегистрирована в одном районе Москвы (в качестве юридического адреса один из учредителей предоставил свой домашний адрес), соответственно постановка на учет в налоговом органе осуществлена по этому адресу. При этом реально деятельность ООО осуществляет в другом районе Москвы (по месту нахождения арендуемого офиса). Является ли арендуемый офис обособленным подразделением ООО в целях налогового учета? Есть ли необходимость в постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения арендуемого офиса? Нужно ли это делать, если и юридический адрес, и адрес офиса относятся к одной налоговой инспекции Москвы? Аналогичная ситуация в Перми: юридический адрес в одном районе, офис арендуется в другом... Просьба, по возможности, дать ссылки на НПА. С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.09.2005, 10:47

Недавно звонит администрация здания, у которого мы арендуем офис, и говорят

У нас заключен договор аренды офиса. По этому адресу - наше (ООО) место нахождения. Недавно звонит администрация здания, у которого мы арендуем офис, и говорят, что предоставление юридического адреса у них платное. Подскажите, разве договор арнеды не есть предоставление адреса местоа нахолждения? Это "развод"? Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
23.11.2007, 17:58

Возможно ли открыть дополнительный офис без регистрации филиала в ФНС?

У меня такой вопрос: Наша компания находиться в одном городе назовем его город А и хочет открыть ещё один офис (дополнительный) в городе Б, юр. адрес находится в городе А. Возможно ли без регистрации филиала открыть доп. офис и обойтись чисто внутренними документами в компании, или нужна обязательная регистрация доп. офиса в ФНС. Все офисы находяться в одной области. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
22.04.2016, 18:31

Как ликвидировать юридическую компанию без присутствия по юридическому адресу и процедуры банкротства?

Юридическая компания на данный момент с юридического адреса выехала за неимением возможности оплачивать аренду, новый адрес не регистрировала. Сейчас надо ликвидировать ООО, для ликвидации компании надо регистрировать новый адрес? Как ликвидировать компанию без присутствия по юридическому адресу, без процедуры банкротства?
Читать ответы (2)
Валерия
11.08.2015, 10:43

Прекратившийся договор аренды офиса - необходимость изменения юридического адреса в налоговой инспекции

Наша организация является Арендодателем по Договору аренды офиса. Срок аренды закончился 31 июля 2015 г. Мы не хотим продлевать срок Договора и хотим, чтобы Арендатор съехал и подал в налоговую инспекцию сведения об изменении своего юридического адреса. Но Арендатор не хочет подписывать Акт возврата офисного помещения и менять свой юридический адрес. Как нам сообщить в налоговую инспекцию, что наш юридический адрес больше не является юридическим адресом Арендатора?
Читать ответы (1)
Елена
24.03.2014, 13:28

Аренда нежилого помещения под офис ООО - нормальная практика и ее последствия

Сдаем в аренду нежилое помещение под офис Компания арендатор прислали договор на свой ООО зарегистрированный на НАШ адрес Это нормальная практика? Что за собой это влечет? Налоговые, административные последствия если что то случается с этим ООО?
Читать ответы (2)
Любовь
01.09.2016, 17:13

Необходимость предоставления юридического адреса, заявления и копии свидетельства о собственности при аренде офиса

Я собственник арендуемого офиса. Фирма переезжает с другого города, должна пройти регистрацию в нашем городе и снять у меня офис в аренду. Для этого они просят у меня дать им юрид. Адрес и заявление на согласие их пребывания в офисе и ксерокопию свидетельства о собственности на офис (это у меня вызывает подозрение). Так ли это? С уважением: Любовь.
Читать ответы (6)
Даниил
28.07.2017, 12:38

Арендодатель не указал номер помещения в гарантийном письме - повлияет ли это на регистрацию налоговой?

Собираюсь открыть ООО. Арендодатель дал гарантийное письмо, но объяснил что номер помещения или офиса указать не может, т.к это административное здание и офисы у них не зарегистрированы. Текст отрывка про адрес звучит так: Компания... готова предоставить вам в субаренду помещения под офис в Административном здании № по адресу: ... и т.д. Вопрос: Будет ли отсутствие номера помещения\офиса поводом вернуть документы с регистрации налоговой.
Читать ответы (2)