Проблемы с покупкой стиральной машины - куда обратиться и как решить ситуацию?

• г. Лыткарино

Я купила 12 октября стиральную машину в Холодильник. Ру. Мне она не подходит не по дизайну, ни по цвету, ни по функциям. Тем более её навязал мне консультант. Сегодня я поехала с машинкой обратно, сдать. Меня отправили в сервисный центр. Машинку пришлось везти обратно. Сказали ждать ответа сервисного центра. Что мне делать? Я в магазине сказала, что мне нужна машинка, деньги не нужны. Обменяйте. Мне ответили, что невозможно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! писать жалобу и получать денежные средства. Желаю вам удачи в делах, если нужна более подробная консультация пишите.

Спросить

Спасибо.А Куда, кому писать жалобу

Спросить
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
16.04.2020, 11:46

Купила стиральную машинку Канди, но её не принимают обратно - что делать?

Купила стиральную машинку канди. Сразу выявил я дефект, нет отжима. Через 5 дней отвела в магазин они отправили в сервисный центр в ремонт по гарантии. В центре машинку проверили, вердикт - дефектов нет, вернули, но машинка как не отжимала так и не отжимает. Магазин ссылаясь на заключение сервис центра машинку не принимает, сервис центр не принимает её. Написала на завод-тишина. Заплатила 22000+2000 туда сюда на машине. Живу в деревушке, магазин в рай центре. Всё за свой счёт. Маш нка не работает, обратно не принимают, не обменивают. Стена! Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия Валерьевна
25.07.2014, 23:43

Неисправности стиральной машинки после двух недель - возможно ли вернуть товар?

Купили стиральную машинку 30 июня 2014 года, 21 июля обратились в магазин и в сервизный центр официального производителя, тк у стиральной машинки такое чувство, что барабан выскочит, такой шум стоит, что ночью проснулись. В магазине ответили., что тк товар не был возвращен в теч положенных 14 дней, то теперь только ремонт. В сервизном центре начали пугать, что из-за неправильной нашей эксплуатации машинка сломалась. Возможно ли все таки ее сдать? Из сервизного центра приедут только 30 июля.
Читать ответы (2)
Анастасия
06.06.2014, 07:50

Как компенсировать затраты на обмен товара ненадлежащего качества?

Каким образом обменять товар не надлежащего качества? Около 2 лет назад купили стиральную машинку автомат спустя год она сломалась, после гарантийного ремонта проработала 2 месяца и снова та же поломка, после 3 поломки обратились в магазин с требованием на замену, где нам сказали, что машинку мы должны сдать в сервисный центр, после чего как только магазин получит информацию о том, что техника не исправна, сразу произведут замену. Но спустя 3 дня нам позвонили из сервисного центра и сказали забирать машинку, так как ремонт окончен, магазин в обмене отказал. Сейчас 4 поломка! За 4 дня в сервисном центре её даже не смотрели, а магазин стоит на своей позиции, что им нужно заключение сервисного центра, а сервисный центр не собирается его давать, так как решил её отремонтировать. В общей сумме на доставку в сервисный центр мы уже затратили 4 тыс. руб., не пользовались машинкой около 6 месяцев. Можно ли компенсировать свои затраты?
Читать ответы (1)
Пётр
21.09.2012, 06:38

Там сделали экспертизу и сказали что она исправна.

Я купил стиральную машину. Она оказалась бракованная, не работала функция подачи воды. Я вернул ст. машинку в магазин. Там сделали экспертизу и сказали что она исправна. Я не согласен с результатом данной экспертизы и потребовал у хозяина магазина сделать независимую экспертизу, он отказался. При этом не вернул ни деньги ни купленный товар мотивируя тем, что я должен оплатить услуги сервисного центра и доставку ст. машинки в серв. Ценрт и обратно. Я подал в суд. Судья приняла решение нейтрально ни в пользу меня, ни в пользу магазина, посоветовав подать кассационную жалобу в выше стоящий суд. Правомерно ли такое решение и что делать дальше?
Читать ответы (2)
АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
20.06.2014, 16:51

Проблемы с гарантией - кто должен возместить неполадки - магазин или сервисный центр?

Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.
Читать ответы (2)
Зоя
18.02.2014, 23:37

Как вернуть неисправный телефон и получить замену или возмещение денег?

Купила 16.02.2014 телефон в магазине Максимус, он не работает, пришла сегодня вернуть товар, на что меня отправили в сервисный центр и сказали что менять, и возвращать деньги будут только после сервисного центра. Это правильно?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.06.2018, 01:29

Проблемы с гарантией - что делать, если стиральная машина сломалась через месяц после покупки

Купила стиральную машину 10.11.2017, через месяц она сломалась, привезла в магазин где покупала, ее отправили поставщикам, а те в сервисный центр. 12 января 2018 года позвонили и сказали что не гарантийный случай, попросили оплатить 6000 р. Оплатила. До сих пор 15 июня 2018 никаких изменений. Давали номер сервисного центра звонила туда, сказали ждать, а сколько не уточнили. Подскажите как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ульяна
25.02.2013, 15:14

Как разрешить проблему со сломанной стиральной машинкой - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин. Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение. Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру? Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать? Заранее спасибо. Ульяна.
Читать ответы (3)
Наталья
03.03.2019, 09:16

Вопросы о гарантии и возврате - вызов мастера из сервисного центра, возмещение суммы и сроки рассмотрения претензии

Купили стиральную машину в рассрочку. Была куплена доп гарантия, но она действует только через год, т.е. по истечению обязательной годовой гарантии. Машинка не вымывает порошок, хотели обратится в магазин, для возврата ДС. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать вызов мастера из сервисного центра? Если нет, то кто должен везти стир. Машинку в сервисный центр, т.к. он находится в 100 км. в другом городе? И какую сумму я могу требовать к возврату (с учётом выплаченных % или только стоимость машинки, кредит погашен полностью)? И какие сроки рассмотрения претензии и магазином и сервисным центром? Спасибо.
Читать ответы (1)