В каких случаях возможен возврат денег за товар?

• г. Лыткарино

Скажите пожалуйста,

В каком случае за товар возвращают деньги?

Планшет wexler сдавал в ремонт 3 раза,

После последнего (третьего) ремонта прошло 45 дней.

Сегодня зашел в магазин, мне сказали еще ждать

(Гарантия еще не кончилась).

Могу ли я потребовать деньги?

Алексей Лугачев 8-926-688-03-02

Товар покупал в магазине СТАРТМАСТЕР г.Лыткарино ТЦ Весна

Отправлено с iPhone

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Имеете право вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

А если они не возвращают? Что дальше делать? Скажите пожалуйста куда звонить ? Писать? Или как правильно делаетсЯ?

Спросить

Общаться необходимо письменно.

Направляете претензию, в ней излагаете свои требования.

Передаете в руки руководителя под роспись (с указанием должности ФИО и даты).

Если не берут, телеграммой с уведомлением о вречении.

Спросить
Андрей
20.10.2014, 07:30

Оотпустил объектив в гарантийный ремонт - вместо ремонта – возврат денег. Могу ли я получить неустойку?

Отдал в магазин на гарантийный ремонт объектив прошло уже больше месяца как закончились 45 дней ремонта. Сегодня зашел в магазин сказали мне что возвращают мне деньги. Могу ли я в этом случае потребовать у них неустойку?
Читать ответы (1)
Наталья
28.07.2015, 13:03

Проблемы с планшетом после ремонта - как вернуть деньги или получить третий ремонт?

Купили планшет 01.09.14 г стал зависать, отдали в ремонт, после диагностики, сказали, что был вирус. Через две недели, после ремонта планшет снова зависает, опять пошли в магазин, где покупали, хотели отдать планшет и забрать деньги, но консультант магазина, говорит, что деньги за купленную аппаратуру возвращают после третьего ремонта. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Артем
16.04.2013, 13:03

Вопрос о сроке гарантийного ремонта и возможности возврата суммы при его нарушении

Сдал планшет в ремонт по гарантии в магазин Связной 02.04.2013 сегодня уже 16.04.2013 т.е. прошло 45 дней на сайте тех. поддержи указано что аппарат отправлен в магазин где был сдан на ремонт и придет в течении 9 дней. Скажите пожалуйста как исчисляется срок гарантийного ремонта с момента сдачи товара в магазин или с момента когда магазин отправил его в СЦ и могу ли я потребовать возвращения уплаченной суммы за товар в связи с нарушением срока ремонта. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
20.02.2016, 12:19

Покупка планшета - постоянные поломки и проблемы с гарантией - что делать?

Купили в магазине планшет 18 декабря 2014 г.2 раза сдавали его в ремонт к ним по одной и той же причине (отказывает сенсор)... последний раз забрали из ремонта 17 января 2016 года. Вчера он опять сломался и в 3 раз та же причина. После последнего ремонта прошел месяц. На ремонт не принимают, деньги не возвращают, сказали, что гарантия закончилась 10 дней назад. Что делать?
Читать ответы (1)
Майя
18.05.2018, 15:31

Проблемы с гарантией - Что делать, когда магазин задерживает ремонт планшета?

Я покупала планшет в Евросети. Гарантия год. В течение этого года я уже 2 раза сдавала в ремонт по гарантии. Когда он сломался третий раз, я думала, что они проведут экспертизу и вернут мне деньги. В магазине мне сказали, что они могут принять только на ремонт, а уже после ремонта я могу написать заявление на возврат денег. 1) Правомерны ли действия магазина, что они заставляют меня ждать до 45 дней ремонта. 2) В 45 дней включен ремонт и транспортировка в сервисный центр и обратно потребителю или 45 дней-это только ремонт+ ещё какой-то срок на доставку (какой максимальный срок они могут доставлять?). 3) Я проверяю статус ремонта у них на сайте, написано, что планшет ещё лежит в магазине, и они его в ремонт не отправили, хотя прошло уже 30 дней. А если пройдёт 45 дней, и он так и будет лежать в магазине, то что мне делать? И последний вопрос. 4) Могу ли я не дожидаться отправят его или не отправят в ремонт, и когда его там починят и привезут. А сразу сейчас написать заявление на возврат денег по причине того, что планшет более 2 раз в течение года был в ремонте? И в течение какого срока они должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Оксана
09.01.2017, 09:25

Что делать, если планшет, отданный на ремонт в магазин, не возвращают после истечения 45-дневного срока?

Я отдала свой планшет который сломался во время гарантии (ещё не закончилась) в магазин на ремонт в котором его покупала. Срок ремонта 45 дней уже прошло. Планшет не возвращают. Как мне себя вести в такой ситуации подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Елена
14.12.2021, 15:53

Нейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Читать ответы (3)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)
Алина
01.03.2013, 11:23

Проблемы с планшетом из Евросети - как получить обмен или возврат денег?

Купили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
Читать ответы (2)