Проблема с заменой электросчетчика без согласия собственников

• г. Москва

Замена электросчётчика pusha.59@mail.ru

pusha pusha Ученик (115), Вопрос открыт 19 минут назад.

Здравствуйте! Помогите разобраться со сложившейся ситуацией. В 2011 году Мосэнергосбыт самостоятельно. , без просьбы поменял всему дому (98 кв. ) электросчетчики на 3-х тарифные, за что ему большое спасибо, абсолютно бесплатно. На баланс собственникам эти счетчики переданы не были. Документы никакие жильцы не подписывали. Я, например. Вообще была на работе и только вечером соседи мне сообщили. В начале сентября 2014 года я не смогла снять показания, т. к. обнаружила, что он неисправен (никакого внешнего воздействия, пломбы на месте) . Счетчик находится в приквартирном холле, где еще 2 квартиры. На мою просьбу в Мосэнергосбыте о замене, получила отказ и предложение заменить его самостоятельно за мой счет? ! Я с этим не согласна и прошу объяснить на каком основании я должна за свои деньги менять э/счетчик, к которому я не имею никакого отношения и с начала постройки дома (1968) все предыдущие счетчики считались собственностью Мосэнергосбыта, что совершенно справедливо. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Этот вопрос скопирован с сайта Ответы@mail.ru на который уже дано 2 ответа.

Уточняйте информацию.

Спросить
Пожаловаться

Ответов мне не дал никто. Только советы, а это не одно и тоже!

Спросить
Пожаловаться

В 2011 году всему дому заменили эл.счетчики силами Мосэнергосбыта на 3-х тарифные, рассчитанные на работу в течение 15 лет!

В августе 2014 года обнаружилось, что счетчик не работает. При обращении в Мосэнергосбыт сообщили, что менять его собственник должен за свой счет?!

Счетчики находятся за дверью квартиры, пломбы не нарушены, явно это просто брак на каком основании счетчик стал собственностью если он не был передан жильцу по акту, у жильца нет паспорта на этот счетчик и замена его в 2011 году происходила в отсутствии жильца?

Спасибо.

Мой вопрос - о замене электросчетчика. Ситуация следующая. Квартира - приватизированная.

В 2013 году Мосэнерго рекомендовал заменить счетчик на новый (с другим классом точности). Заменили за мой счет (работа + стоимость счетчика). Сейчас, октябрь 2015 г. - на счетчике показания стоят на одном месте, не крутятся.. Мосэнергосбыт говорит, что если после визита электрика с целью проверки, диагноз будет - неисправность самого счетчика, то замена будет произведена за мой счет. Звонила в контактный центр Мосэнергосбыта, там сказали, что они должны заменить бесплатно, если ранее замена была произведена платно и гарантийный срок в силе.

По паспорту гарантийный срок эксплуатации энергосчетчика 36 мес., то есть он еще на гарантии (дата выпуска 21.06.2013).

Вопрос: все же за чей счет должна производиться замена? Если я покупала этот счетчик в самом Мосэнергосбыте, они же и ставили, и гарантий срок еще в силе?

Спасибо!

С уважением

Ирина.

Разъясните пожалуйста ситуацию. Дом ЖСК, но ни кооператив, ни я не заключали договор с Мосэнергосбытом. В 2011 году закончился срок работоспособности электросчетчика, который находится не в квартире, а в тамбуре и находится на балансе Мосэнергосбыта. Сейчас Мосэнергосбыт шлет письма с требованием заменить счетчик за счет собственника квартиры и если замена не будет произведена, расчет будет производиться по усредненным показателям. Скажите за чей счет должна быть замена счетчика и если за счет Мосэнергосбыта как им это обосновать. Спасибо.

В марте 2011 г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика и его паспорта, мне не предоставлялись. Через 2,5 года счетчик застыл - , цифры не изменяются, но свет есть, как и преждеМ. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550 р больше стоимости самого счетчика). вместо того, чтобы его починить и всё При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится Мосэнергосбыт. Не дает.

Вопрос, можно ли «зацепить» Мосэнергосбыт в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет Мосэнергосбыта? Налицо прямая выгода устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.

Мосэнергосбыт настоятельно требует замены электросчетчика, находящегося на лестничной клетке. Квартира приватизирована, но никаких документов на счетчик у нас никогда не было. Электрический щит, где находятся счетчики, не имеет замка и всегда открыт. Кто должен обеспечивать охрану и замену счетчика? Спасибо.

В 2016 году была куплена квартира в доме-новостройке. Там ни кто не проживал и не был зарегистрирован. В сентябре 2016 года были сняты пломбы службой газа. Через месяц эксплуатации было выявлено, что счетчик неисправен. Подскажите, за чей счет должна производиться замена газового счетчика. Дом находится на гарантии. Ответ прошу направить на адрес электронной почты: kutv1951@mail.ru. заранее спасибо.

Проживаю в сельской местности в многоквартирном (17 квартир) доме. В августе 2015 года при очередном осмотре электросчетчиков электриками нам (собственникам) заявили, что счетчики подлежат замене, т.к. они свое отработали. В случае не замены оплата за электричество будет начисляться по среднему, а не показаниям счетчика. Мы (7 собственников) объединились, соседка написала заявление на замену счетчиков, оплатили через р/счет, в августе 2015 нам поменяли счетчики. В начале 2017 года наш дом подключили к общедомовому счетчику. В июле 2017 мой счетчик перестал работать. Я обратилась в Энергонадзор для подачи заявления на замену счетчика. Мне отказали в принятии заявления, т.к. у них нет в базе данных когда и по какому договору нам произвели замену счетчиков. У меня тоже не было квитанции на руках, т.к. занималась этим соседка, квитанция у нее. Вопрос - законно ли нам заменили счетчики? Оплату сейчас начисляют по среднему, мне это оказалось выгоднее чем по счетчику, но на меня ополчились соседи, якобы они за меня платят. Как мне поступить? Где я права, а где нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муниципальная квартира. Требуется замена электросчетчика – истек срок эксплуатации (счетчик установлен внутри квартиры, собственником счетчика я себя не считаю). Звонок в муниципалитет –«Обращайтесь в Мосэнергосбыт. Замена должна производиться бесплатно». Звонок в Мосэнергосбыт-«Замена платная и ссылка на ПП 442 от 04.05.2012». Круг замкнулся. Мои действия?

У меня остановился электросчетчик. Счетчик находится на лестничной площадке. Обратилась в диспетчерскую. Пришел электрик, проверил, нет ли каких вмешательств. После осмотра сделал заключение, что счетчик вышел из строя и надо обратиться в мосэнергосбыт для замены. В мосэнергосбыте мне сказали, что счетчики мы должны менять за свой счет. Законно ли это? Если нет куда обращаться? Счетчики у нас меняли в 2003 г. всему дому, в 2019 г срок у него заканчивается. Договор мы не с кем не заключали. Дом относится к управляющей компании. Спасибо.

Мосэнергосбыт прессингует меня на платную замену электросчётчика, который установлен в яшике многоквартирного дома на лестничной клетке, т.к. я, якобы являюсь его хозяином. Однако никаких документальных подтверждений моё право собственности на счетчик у меня нет, хотя я и являюсь владельцем квартиры. У счетчика вышел срок МПИ в 2013 году, но лишь осенью 2017 года, после замены годом ранее холодильника на современный, Мосэнерго "заметил" это. И стал с осени начислять на меня плату за электроэнергию по нормативу х 1,5. В сумме в 3,5 раза более, чем показывал счетчик. Я считаю, что не являюсь всобственником счетчика, пока не доказано обратное, соответственно его замена - не моя головная боль. Помогите разобраться в этом деле и восстановить справедливость.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение