Вопросы по перевыставлению счета и сроку оплаты при изменении цен
• г. Красноярск
Я выставила клиенту счет на оплату от 17.10.14 (вечер пятница), а с 20.10.14 цены на данный товар подорожали. Клиент счет не оплатил. Мне нужно перевыставлять счет или клиент может спокойно оплачивать по старому счету? Какой срок для оплаты у счета на оплату?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
21.10.2014, 10:20,
г. Воронеж
Пока Вы сами его не отмените.
Спросить
Артем
06.07.2016, 21:50
Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?
Читать ответы (1)
Алеся
05.05.2018, 01:48
Клиент требует повторной отправки товара или возврата средств
Читать ответы (7)
Игорь Анатольевич
02.06.2016, 16:44
Как поступить, если клиент требует изменить состав счета после оплаты?
Читать ответы (12)
Владислав
29.08.2018, 17:51
Как вернуть деньги клиенту после ошибочного перевода на другой счет?
Читать ответы (2)
Игорь Анатольевич
21.08.2015, 16:49
Возврат денег за специальные печки для ресторанов - возможен ли отказ со стороны продавца?
Читать ответы (9)
Наташа
25.04.2022, 14:09
Юридический конфликт - юр.лицо подало в суд на компанию из-за неотгруженного и подорожавшего товара
Читать ответы (4)
Антон Андреевич
16.10.2014, 18:03
Клиент желает вернуть индивидуальные шкатулки - правомерно ли это?
Читать ответы (1)

Евгений
03.08.2021, 19:04
Как защитить себя от непредвиденных требований при оплате по счету
Читать ответы (2)
Резеда
14.01.2015, 22:17
Как доказать оплату всех товаров и защитить свои интересы в суде?
Читать ответы (1)