Компенсация уничтоженного произведения - ответственность режиссера городского театра

• г. Москва

Должен ли мне компенсировать уничтоженное произведение режиссер городского театра, если он попросил выбросить на улицу панно, автором которого являюсь я, художник-оформитель этого театра?

Ответы на вопрос (1):

вы вправе обратиться в суд и доказывать причинение вам морально-нравственных страданий.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю художником-оформителем городского театра. Режиссер-постановщик приказал рабочим выбросить на улицу панно, автором которого являюсь я.Должен ли режиссер компенсировать уничтоженное произведение?

Помогите решить задачки по праву.

Задача №1.

Концерн «Рособоронэкспорт» и Ижмаш потребовали у концерна «Норинко» выкупа лицензии на производство оружия – автоматов серии АК. Установите, содержит ли АК признаки изобретения и порядок оформления и защиты в КНР патентов.

Задача №2.

Колхозник Васильев в процессе селекции вывел породу коровы, как он утверждает, с повышенной удойностью (молочной производительностью). Внешние признаки нового вида отсутствуют. Установите, может ли быть выдана лицензия на селекционное достижение. Какие требования предъявляются к селекционным достижениям?

Задача №3.

В суд обратился художник-оформитель городского театра Сидоров. Он заявил, что режиссёр-постановщик незаконно и без его согласия приказал рабочим театра выбросить на улицу панно, изображающее битву на Марне. Автором панно является Сидоров. Должен ли режиссёр компенсировать уничтоженное произведение? Дайте развернутую характеристику служебного задания.

Задача №4.

Компания «Винни» обратилась в Арбитражный суд города с требованием обязать гражданку Галину Заходер, наследницу Б.Заходера не вмешиваться в процесс производства молочных продуктов компании. Изображенный медвежонок в кепке не имеет отношения к мультипликационному герою Вини-Пуху и не является логотипом или гербом компании, соответственно, авторские права не нарушены. Дайте развернутую характеристику, может ли изображение быть частью средства индивидуализации. В каком случае средство индивидуализации защищается авторским правом?

Ст Статья 1263 ГК п. 2.

Авторами аудиовизуального произведения являются:

1) режиссер-постановщик;

2) автор сценария;

3) композитор, являющийся автором музыкального произведения (с текстом или без текста), специально созданного для этого аудиовизуального произведения.

Поясню: я являюсь одним из трех авторов книги, которая была издана и распространена издательством без получения согласия автором. Ситуация имеет весьма щипитильный оборот. Авторам хотелось бы получить официальные разъяснения о правомочности действий сторон конфликта. Куда нам следует обратиться за помощью?

В договоре указано место работы (офис), но художественный состав (актеры, режиссеры) работают на репетиц. Площадках так как театр на ремонте. Вопрос: если я режиссер театра и работала на площадке, которую сама нашла (с актерами данного театра) и проводила тематические вечера со зрителями данного театра (это входит в мои обязанности), может ли руководство театра объявить мне прогул (отсутствие на рабочем месте) и расторгнуть со мной договор (при этом не оповестили о смене условий устного соглашения)?

В ходе проведения выставки ООО "Х", для озвучивания, своей экспозиционной площади, были использованы музыкальные произведения различных авторов, путем включения радиоприемника на определенной волне и путем воспроизведения с компакт диска, все музыкальные произведения общеизвестны и распространены на всей территории РФ. Необходимо ли до начала использования произведений получить разрешение (лицензию) на публичное исполнение произведений? Кто должен нести ответственность, организатор выставки или ООО "Х", которое использовало произведение не согласовав это с организатором выставки, при этом был заключен договор, одним из пунктов которого предусмотрена самостоятельная ответственность ООО "Х" за использование произведений? Заранее благодарен.

Между двумя авторами и театром заключен договор, по которому один из авторов обязался к обусловленному сроку написать либретто, а другой - музыку. Театр принял на себя обязанность поставить спектакль в случае одобрения заказанного произведения. Среди студентов возник спор: что в данном правоотношении является его объектом?

Одни считают, что объектом правоотношения является поведение автора либретто и композитора, взявших на себя обязательство создать произведение. Другие говорят, что объектом надо считать и поведение театра, принявшего на себя обязательство исполнить произведение авторов. Третьи полагают, что отношение возникло по поводу такого блага, как произведение. Некоторые усомнились в том, есть ли в данном правоотношении вообще объект.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Но не патентообладателем. Может ли фирма по своему желанию заключить со мной, как с физическим лицом и автором произведения договор, если она уже использует это произведение с согласия патентообладателя на основе лицензионного договора. Этот договор с моей стороны является безвозмездным и не связан с какой-либо передачей конфиденциальной информации или коммерческой тайны.

С уважением, Игорь!

У меня такой вопрос: Между двумя авторами и театром заключен договор, по которому один из авторов обязался к обусловленному сроку написать либретто, а другой - музыку. Театр принял на себя обязанность поставить спектакль в случае одобрения заказанного произведения. Среди студентов возник спор: что в данном правоотношении является его объектом?

Одни считают, что объектом правоотношения является поведение автора либретто и композитора, взявших на себя обязательство создать произведение. Другие говорят, что объектом надо считать и поведение театра, принявшего на себя обязательство исполнить произведение авторов.

Третьи полагают, что отношение возникло по поводу такого блага, как произведение. Некоторые усомнились в том, есть ли в данном правоотношении вообще объект.

А каково Ваше мнение?

У меня следующий вопрос: для создания фильма используются фрагменты уже существующего аудиовизуаьного произведения - документального/художественного фильмов. Соответственно для использования этих произведений необходимо получить разрешение авторов/правообладателей. Каким образом узнать, из каких источников перешло ли произведение в общественное достояние, есть ли у авторов наследники, есть ли правообладатели, получившие исключительные права по договору. Откуда начинать поиск, есть ли определенная схема поиска такого рода информации вообще по произведения интеллектуальной собственности (будь то кинофильм, музыкальное произведение и т.д.). Заранее огромное спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение