Проблемы с покупкой контрактного ДВС L13A на Hondu Fit - несоответствие комплектации и отказ в возврате денег
Обратились в ИП за покупкой контрактного ДВС L13A на 8 свечей на Hondu Fit. В день внесения предоплаты из-за неисправностей с сетью, был выписан рукописный товарный чек, в котором указана сумма и то, что это предоплата за ДВС.
Двигатель привезли. Стали его осматривать. Менеджер (как потом выяснилось директор этого ИП) стал суетиться и торопить нас, говоря мол да движок нормальный. Что вы там его рассматриваете?. Это вызвало подозрение.
На задаваемы нами вопросы о комплектации поставки (не было датчика ЕГР и трубки железные погнуты+жидкость там где её не должно быть).
Менеджер стал хамить, торопить нас, упрекать в том, что мы придираемся. ДВС не соответствует тому фото. Что менеджер ранее высылал на почту, указав что не будет только катушек. Все остальное навесное должно быть.
Удалось снять на камеру наш разговор.
Принимать заявление на возврат денег отказался.
Угрожал что выследит. Это зафиксировала наша камера на телефоне.
Пытались спокойно договориться. Не получилось.
Подскажите как быть в такой ситуации?
Какими должны быть дальнейшие действия?
Пишите претензию на возврат денежных средств, а в случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.
Если угрозы реальны, то обращайтесь с заявлением об угрозах в полицию.
СпроситьДа. чек есть.
этот менеджер сказал что удержит стоимость доставки двигателя. имеет ли он на это право? договор же не заключали.
СпроситьВот именно. Договор не заключали, поэтому оснований удерживать эту сумму не имеется.
СпроситьРасходы на поставку при некомплектности двигателя и его не соответствии заявленному - проблема продавца.
Заявляйте письменную претензию с требованием возврата аванса.
В случае отказа - обращайтесь с Иском в суд по ФЗ ОЗПП.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
Спросить