Задержка доставки шкафа - возможность возмещения средств и неустойки через суд

• г. Волгоград

26 июня 2014 года я заказала шкаф в мебельной компании на сумму 10 000 (оплатила 100%),срок доставки 29 июля 2014 год. Мебель не доставлена. 2 октября 2014 года написала претензию на расторжение договора, возврата денег и уплату неустойки. Компания никак не отреагировала, сегодня уже 22.10.14 г. Могу ли я подать на них в суд, какие мои шансы по возврату своих денег и уплаты неустойки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У Вас имеются все законные основания для обращения в суд с иском.

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Ольга
23.05.2016, 23:39

Потребование возврата денег и уплаты неустойки по задержке доставки мебели в соответствии с договором поставки.

По договору поставки мебели по дизайн-проекту оплатила 100%, задерживают доставку шкафа уже на 28 дней. В договоре о неустойке ни слова, только фраза: исполнитель производит доставку не позднее 8 рабочих дней после 100% оплаты. Могу ли я потребовать возврат денег и уплату неустойки (сколько % неустойки?) ?
Читать ответы (2)
Юрий
17.06.2016, 10:24

Недостоверная информация о стоимости доставки - возможность расторжения договора и возврата денег

Недостоверная информация о стоимости доставки товара является основанием для расторжения договора если транспортная компания-третье лицо? В договоре поручения нет точной суммы доставки и юр.адреса транспортной компании. Есть пункт, что стоимость доставки оплачивает клиент (я).С этим пунктом я согласился, оплатил стоимость товара и подписал договор. Написал заявление на рассторжение договора, какие у меня шансы на возврат моих денег? Спасибо! С уважением, Юрий.
Читать ответы (2)
Бондаренко Людмила Геннадьевна
27.08.2014, 16:47

Проблемы с доставкой и возвратом денег - моя история с магазином Много мебели

14.06.2014 г. заказала шкаф в магазине Много мебели, покупку оплатила сразу всю сумму, доставка по договору с момента оплаты не позднее 11.07.2014 г. В указаные сроки товар не был доставлен. 29.07.2014 г. отправила претензию о возврате денежных средст, деньги не вернули и ответа на претензию нету, получили они ее 08.08., 14.08.2014 г. написала в магазине заявление на возврат денег, обещали вернуть в течение 10 б/д, но в указаные сроки возврата нет, и когда будет неизвестно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Мария
05.08.2015, 19:40

Претензия по просрочке доставки дивана и требованию возврата неустойки в соответствии с договором розничной купли-продажи

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить: Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%). В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%. Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос: На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.
Читать ответы (1)
Ольга
24.10.2017, 18:46

Проблемы с заказанной мебелью - задержка доставки, не возврат денег и обращение в роспотребнадзор

Заказала мебель 26.07 в магазине.. Через 2 месяца мебель не привезли. Каждый раз обещали завтра.11.10 написала претензию на расторжение договора. Возврат денег. И уплату неустойки. Деньги до сих пор не вернули. Написала жалобу в роспотребнадзор. Скажите. Что ещё можно предпринять.
Читать ответы (9)
Валерия
04.10.2020, 10:08

Нарушение сроков доставки мебели - возможность обращения в суд

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Написала претензию и установила новый срок до 2 октября и выплата неустойки за 10 дней. Пошёл восьмой день они на претензию не отвечают. Можно ли идти в суд через 10 дней или нужно написать новую претензию о возврате денег? В этой претензии я указала только чтоб привезли мебель до 2 октября и выплатили неустойку.
Читать ответы (4)
Ильшат
26.05.2015, 07:17

Неустойка по договору купли-продажи мебели - правильно ли рассчитан период и возврат неустойки

14.02.2015 года я заключил договор купли-продажи мебели. Заплатил аванс в размере 100 %. В договоре был указан срок поставки 14.04.2015 года. В указанный срок мебель не был доставлен. 19.05.2015 года мне позвонили и уведомили через телефон о необходимости перезаключения договора в связи с изменением конструкции мебели и написать заявление на неустойку за просроченные дни. 23.05.2015 года я подъехал в магазин и написал заявление на возврат аванса и неустойки. В магазине мне сообщили что неустойка будет уплачиваться за период с 15.04.2015 по 19.05.2015 (до даты уведомления). Также сказали что возврат денег будет в течение 7 дней, обещали позвонить когда деньгу будут готовы. В данном случае правильно ли посчитали период начисления неустойки и в течение какого времени должны вернуть неустойку. Соглашение о расторжении договора не подписывали. Означается ли заявление возврата аванса расторжение договора?
Читать ответы (2)
Елена
10.07.2015, 22:42

Возможность взыскания двух разных неустоек по договору при нарушении сроков поставки автомобиля

По договору цена автомобиля 520 000 руб. Внесла предоплату 350 000 руб. В срок установленный договором - до 1 июня автомобиль не прибыл в автосалон. 20 июня написала претензию о возврате денег в течении 10 дней. Деньги вернули 5 июля, то есть на 5 дней позже установленного срока. Хочу подать в суд и такой вопрос: По статье 23 ЗоЗПП, 0,5% от 350 000 рублей я взыщу с 1 июня по 5 июля (день возврата денег). По статье 23.1 ЗоЗПП, 1% неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы я смогу взыскать за 5 дней нарушения? То есть можно просить сразу две неустойки 1% и 0,5% за два разных нарушения? Спасибо, если кто сталкивался, разбирается в этом и ответит!
Читать ответы (1)
Арина
06.09.2016, 16:40

Сроки поставки мебели нарушены - сроки выплаты неустойки и проценты за пользование деньгами

Заказала мебель. Сроки поставки были существенно нарушены. Написала заявление на возврат денег. За сколько дней мебельный салон должен выплатить неустойку? С момента даты поставки и до момента заявления на возврат денег (в суде сказали что это момент расторжения договора)? а потом % за пользование чужими деньгами (по сч. 395) до момента возврата денег салоном? Или 0,5% с момента поставки и до возврата денег за товар?
Читать ответы (2)
Марина
06.04.2012, 16:33

Как взыскать и как рассчитать сумму неустойки за не поставленный товар?

Заказала мебель общей стоимостью 36000 руб. Оплатила предоплату - 19 000 руб. Срок доставки (по договору - 75 дней) истек 6 марта 2012 года. В договоре не определена неустойка за нарушение срока поставки товара. Как взыскать и как рассчитать сумму неустойки за не поставленный товар?
Читать ответы (3)