Какие действия необходимо предпринять в этом случае.
Какие виды ответственности руководителя (индивидуального предпринимателя) существуют в случае утери печати и документации предприятия. Какие действия необходимо предпринять в этом случае. Заранее благодарна!
Уважаемая Елена!
В случае утраты документации и печати Вам необходимо дать соответствующее объявление о том, что "утерянные документы и печать (указать чьи) считать недействительными". Также, если печать была зарегистрирована в органе, регистрировавшем юр. лицо или ПБЮЛа, необходимо подать соответсвующее заявление об утере и заявление об изготовлении новой печати. документы могет быть восстановлены, т.к. в регистрационных органах есть дубликаты. Вам можно и зарегистрировать новые. Ответственность руководителя прописывается в контракте с руководителем, также может быть расторгнут контракт с руководителем на соновании п.10 ст. 81 ТК РФ или на соновании п.13 ст. 81 ТК РФ.
Желаю удачи
Спросить