Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Какие виды ответственности руководителя (индивидуального предпринимателя)

существуют в случае утери печати и документации предприятия. Какие действия необходимо предпринять в этом случае. Заранее благодарна!

вопрос №51816
прочитан 133 разa
Оцените вопрос

В случае утраты документации и печати Вам необходимо дать соответствующее объявление о том, что "утерянные документы и печать (указать чьи) считать недействительными". Также, если печать была зарегистрирована в органе, регистрировавшем юр. лицо или ПБОЮЛ, необходимо подать соответствующее заявление об утере и заявление об изготовлении новой печати. Документы могут быть восстановлены, т.к. в регистрационных органах есть дубликаты. Вам можно и зарегистрировать новые. Ответственность руководителя прописывается в контракте с руководителем, также может быть расторгнут контракт с руководителем на основании п.10 ст. 81 ТК РФ или на основании п.13 ст. 81 ТК РФ.

Желаю удачи.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X