Власть и бюрократия тормозят ремонт автомобиля - детали так и не доставлены

• г. Москва

Тянут с ремонтом автомобиля! 2.10.14 пришло подтверждение в сервис от СК, а а официальный дилер отвечает, что еще не пришли детали, Каждый раз кормят завтраками.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Непонятно, ремонт по гарантии или после ДТП?

Спросить

Здравствуйте, Антон Владимирович!

По истечении 45 дней подавайте претензию о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной суммы.

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, в число технически сложных товаров входят легковые автомобили. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Если я верно понимаю, то речь идет о КАСКО. В данном случае требуется смотреть на правила страхования, которые Вам в вручались при страховании, там определены сроки ремонта.

Возьмите из сервиса официальный ответ, на каком основании не произведен ремонт. Копию ответа прикладываете к претензии в СК, в которой просите либо возместить в денежной форме, либо направить в другой сервис.

Так же можно произвести независимую экспертизу и обратиться в суд.

Сообщите, пожалуйста, название страховой компании.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ремонт после ДТП, у меня КАСКО

Спросить
Карина Владимировна
20.02.2015, 13:35

Долгий ремонт и отсутствие деталей - какими правами обладает владелец автомобиля?

8 декабря 2014 года меня пригласил официальный дилер марки Ниссан на бесплатное прохождение 0 ТО. В самом автосервисе мне сообщили, что кроме того пришла новая прошивка на коробку автомат и предложили сразу же перепрошить коробку на моем автомобиле ниссан кашкай. Я согласилась, через три часа мне сообщили, что программа по перепрошивке коробки дала сбой и мой автомобиль необходимо оставить в ремонте до замены какого-то блока на коробке. Через два дня мне предоставили подменный автомобиль ниссан жук. До сегодняшнего дня детали на мой автомобиль так и не появились у официального дилера! Прошло уже более 75 дней с того момента, как мой автомобиль находится в ремонте. Сотрудники сервиса лишь кормят обещаниями, что скоро починят автомобиль. Имею ли я право требовать замену на аналогичный автомобиль и неустойку за превышение сроков ремонтов, если мне выдали подменный автомобиль?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.03.2019, 15:21

Как вернуть б/у автомобиль дилеру, если на нем отсутствует номер двигателя?

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Читать ответы (1)
Виктор
18.05.2015, 20:00

Прошло полгода, но следователь отказывается возбуждать дело по угону ТС - в чем проблема и как действовать?

В конце ноября 2014 года было написано заявление на угон ТС. Прошло пол года, звонил следователю, он отвечает, что УД все еще не возбуждено, ссылается на то, что документы ему пришли только что, времени у него нет, каждый день кормит завтраками... Что делать? Какие есть сроки на возбуждение дела?
Читать ответы (4)
Альмира
22.07.2015, 18:53

Проблема с неисправной заводской сигнализацией - Гарантия на автомобиль подходит к концу

Автомобиль на гарантии, гарантия 2 года, год назад проявилась неисправность стандартной заводской сигнализации, пытались делать несколько раз у дилера, но до сих пор сигнализация неисправна, дилер кормит завтраками, а гарантия уже заканчивается, потом и вовсе от меня откажутся, что делать?
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
03.07.2014, 19:39

Проблемы с ремонтом культиватора - деталь не пришла, срок ремонта превышен

Отдали культиватор в негарантийный ремонт в официальный сервис (срок гарантии не истек еще). В договоре написано, что срок ремонта составляет 45 дней включительно со дня заключения заявки договора. Сегодня 60 й день, звоню, говорят, деталь не пришла, ничего сделать не могу. Хотя 3 недели назад звонила, сказали детали пришли, в конце недели заберете, 2 недели назад - тоже самое, опять детали пришли, мастер в отпуске, выйдет - сделает сразу же. Неделю назад, опять в конце недели готов будет. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан
21.04.2010, 22:28

Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?

Покупал атомобиль в одной фирме, через год данная фирма лишилась диллерства. В данный момент возник вопрос с гарантийным ремонтом (частично провис задний бампер), обратился в фирму где покупал автомобиль, они отправляют в другую фирму: к официальному диллеру. Официальный диллер говорит, что поломка не гарантийная. Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?
Читать ответы (1)
Андрей
07.12.2015, 15:41

Требование официального дилера оплаты диагностики автомобиля 2000 рублей при наличии гарантии и проблеме с расходом топлива

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
30.10.2017, 11:16

Две месяца в сервисе без результата - куда обратиться за помощью в Москве?

Два месяца стоит машина в сервисе по ремонту двигателя. Официальной бумаги нет. разобрали двигатель. Ссылаются на отсутствии рабочих рук. кормят завтраками. Деньги на запчасти переданы сколько просили. Автомашина стоит на улице. От ответственности за сохранность машины отказываются. Сервис как бы официальный. Какой контролирующий орган в Москве может помочь и как выйти с данной ситуации.
Читать ответы (2)
Олеся
25.06.2019, 13:04

Проблемы с договором комиссии после покупки автомобиля у дилера - что делать?

Купили машину у дилера. Когда поехали ставить на учёт в комплекте документов не оказалось договора комиссии так как данный дилер не является собственником. Когда обратились к дилеру за данным договором, сказали что забыли отдать и в наличии его нет. Неделю кормят завтраками. Подскажите как быть?
Читать ответы (3)
Виктор
08.07.2014, 14:36

Отказ страховой отправить автомобиль на официальную СТОА - правомерный или нет? Можно ли требовать ремонт на официальном дилере?

Моему автомобилю меньше двух лет, находится на гарантии, было небольшое ДТП (кузовные повреждения), в страховую представил все документы из ГИБДД, также сервисную книжку в подтверждение гарантии. Страховая Согласие по Каско отправила к неофициальному дилеру, сказав, что он официальный. Когда выяснил, что данная СТОА не является официальным дилером, писал заявление о смене на официала, отказали, мотивировав тем, что сервис, в который меня отправили, уже заказал детали для ремонта. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли их отказ, и имею ли я право на ремонт на СТОА официальных дилеров?
Читать ответы (1)