Власть и бюрократия тормозят ремонт автомобиля - детали так и не доставлены
Тянут с ремонтом автомобиля! 2.10.14 пришло подтверждение в сервис от СК, а а официальный дилер отвечает, что еще не пришли детали, Каждый раз кормят завтраками.
Непонятно, ремонт по гарантии или после ДТП?
СпроситьЗдравствуйте, Антон Владимирович!
По истечении 45 дней подавайте претензию о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной суммы.
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, в число технически сложных товаров входят легковые автомобили. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю
СпроситьДобрый день!
Если я верно понимаю, то речь идет о КАСКО. В данном случае требуется смотреть на правила страхования, которые Вам в вручались при страховании, там определены сроки ремонта.
Возьмите из сервиса официальный ответ, на каком основании не произведен ремонт. Копию ответа прикладываете к претензии в СК, в которой просите либо возместить в денежной форме, либо направить в другой сервис.
Так же можно произвести независимую экспертизу и обратиться в суд.
Сообщите, пожалуйста, название страховой компании.
Спроситьремонт после ДТП, у меня КАСКО
Спросить