Проблемы с доставкой и качеством товара - что делать?

• г. Нижний Новгород

Ждали 2,5 месяца больше положенного срока и т звонили просили когда де одни отговорки! Наконец то привезли, гарнитур не выглядит заявленой стоимости товара, сделано не так как хотели материал дешевая ДСП крашеная, итог все на перекосят в одном ящике нет полки, не доделаны розетки мелочи, вытяжка, нет окантовок, на телефон не отвечают! ОПЛАТА ПРОИЗВЕДЕНА ПОЛНОСТЬЮ! Как быть и что делать могу ли написать заявление в полицию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полиция не поможет нужно взыскивать деньги и неустойку в претензионном порядке, если нужно составить претензию, обращайтесь.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Галина
03.01.2015, 13:02

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки в связи с несоответствием товара описанию на сайте

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки? Ситуация следующая: выбирали вытяжку на сайте, в живую ознакомиться с вытяжкой не было возможности. Выбор был по техническому описанию моделей представленных на сайте. Вытяжку привезли, с виду она была похожа на ту, кт приобретали. Однако при заказе в этом же магазине угольных фильтров для данной вытяжки, ни одни из представленных фильтров не подходили. В процессе подбора этих фильтров, выяснилось, что вытяжка, кт установлена у нас выглядит не так как представлена на сайте. Но номер модели, наклеенный на вытяжке, соответствует заказанной. По внешнему виду вытяжка похоже на более дешевую представленную на этом же сайте. Как получить товар, кт был оплачен?
Читать ответы (2)
Екатерина
30.01.2015, 11:31

Проблема с заказанной кухней - неправильно сделанный ящик с вытяжкой и отказ магазина в компенсации

Заказали кухню, привезли 15 декабря как по договору. Во время сборки 26 декабря их сборщик обнаружил, что чертеж одного ящика сделан неправильно (ящик со встроенной вытяжкой). Данная вытяжка не подходит на нашу кухню. У нас вытяжку забрали и оставили тов. чек, что данную вытяжку забрали и обменяют на другую с выплатой разницы денег. На данный момент вытяжка поступила к ним в магазин, но так как цены поднялись в цене выплачивать деньги они не собираются. Мы уже месяц живем без вытяжки и наша новая кухня потихоньку коптится.
Читать ответы (1)
Наталия Николаевна
25.06.2014, 18:22

Проблемы с заказанным гарнитуром - аванс, недостающие детали и отсутствие информации - что делать?

18 марта заплатила аванс за кухонный гарнитур в размере 40 000 рублей. Через 2 месяца потребовали оставшуюся часть стоимости-25 000 рублей, иначе гарнитур не будет поставлен. 02.06. установили гарнитур без 2-х фасадов, без одной полки и без плинтуса. Сегодня 25.06., но телефон не отвечает, и нет информации по доукомплетованию гарнитура. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Марина
20.05.2009, 19:55

Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?

23.06.2007 г. я заключила договор о розничной продаже товара по образцам (кухонный гарнитур). Мною была произведена оплата 70% стоимости товара в момент заключения договора. По взаимной договоренности с продавцом доставка и установка товара была отложена. 13.01.2009 г. я обратилась к ответчику с письменным заявлением, с требованием доставить и установить кухонный гарнитур. 07.02.2009 г. согласно условиям договора оплатила оставшиеся 30% стоимости кухонного гарнитура. Повторное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур было передано предпринимателю 24.03.2009 г. 02.05.2009 г. мною было передано предпринимателю третье письменное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур и оплатить неустойку. На сегодняшний день товар по договору мне передан частично. Установка и сборка товара не произведены. Сроки допоставки и сборки кухонного гарнитура предпринимателем не установлены, работы не производятся. Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?
Читать ответы (1)
Ирина
03.10.2016, 17:47

Сроки рассмотрения заявлений на ремонт от Управляющей компании - что делать, если обещания не выполняются?

Обрушился козырек над балконом. Несколько раз обращалась в Управляющую компанию по телефону. Наконец, пришел мастер, осмотрел и ушел. Больше ничего. Ждала, звонила, одни обещания ремонта. Я написала заявление на имя директора Упр. компании с просьбой отремонтировать балкон, зарегистрировала копию у секретаря. Существуют ли сроки рассмотрения таких заявлений?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.05.2016, 12:56

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - неверные детали, дефекты и возможность отказаться от товара

Я заказывала кухонный гарнитур, некоторые ящики были по индивидуальному проэкту. Мне привезли не совсем то, что я заказывала, стекла не те вставлены, ящик под вытяжку сделали не под встроенную вытяжку, как заказывала. Дверцу повесили еще на одном ящике не на ту сторону. Еще один ящик оказался с незначительными дефектами, сколами на дверцах, и без регулирующих ножек, из-за этого он шатается. В целом из 8 ящиков, нормальные оказались только 4. Можно ли мне отказаться от всего товара и вернуть деньги? Потому, что переделывать я у них уже не хочу. Закажу в другой фирме.
Читать ответы (1)
Владислав
28.01.2017, 17:33

Как правильно обратиться в прокуратуру по поводу 5 ложных заявлений в полицию и какая статья Кодекса РФ относится

На меня физ лицо написал 5 ложных заявлений в полицию, отказные из полиции я взял. Хочу обратиться в прокуратуру с заявлением на тех кто на меня написал. Как правильнее сделать? По каждому ложному заявлению написать в прокуратуру? Или мне лучше написать одно заявление и приложить все 5 ложных заявлений с отказными. И по какой статье ложное заявление в полицию?
Читать ответы (4)
Екатерина
27.09.2021, 16:01

Как защитить свои права при покупке подозрительной вытяжки в интернет-магазине?

В одном из крупных всем известных сетевых магазинов бытовой техники (технопарк) ,была приобретена вытяжка в сумме 43000 (товар дорогой для вытяжки). Заказ бы сделан на сайте данного магазина, т е через интернет. Затем вытяжка была доставлена в город получения из Москвы со склада, в магазин этой же сети. Оплата была произведена при получении. В момент получения коробку продавцы открыли, мы посмотрели на вытяжку и убедившись, что по виду и цвету это именно та модель, произвели оплату и забрали вытяжку, получили кассовый чек. Позже на почту пришел товарный чек. Вытяжку оставили в упаковке до момента монтажа, который был через месяц, в связи с тем, что ожидали окончания изготовления кухни. Перед монтажом открыли упаковку вытяжки, и выяснилось следующее: 1. На обратной стороне вытяжки внутри видны следы использования: царапины, крепление к стене так же поцарапано, т е скорее всего, что вытяжка использовалась, не новая) 2. Сам символ производителя на вытяжке выглядит немного по-другому, нежели на сайте производителя, и на сайте самого сетевого магазина, где приобреталась вытяжка. Поиск по интернет показал, что Вытяжка с таким же символом, которая выглядит точно как та, что мы получили, доступна только на ebay по значительно более низкой цене и с обозначением б/у. На сайте производителя символ другой, вид вытяжки незначительно отличается. В связи с этим у меня подозрения, что вытяжка 1. не оригинальная, и 2. была в использовании. 3. Теперь вытяжка данной модели на сайте этого сетевого магазина более не доступна (однако сохранился скриншот заказа с интернет сайте магазина, который показывает, что на их сайте была вытяжка в моем заказе). Сетевой магазин в ответ на мой звонок запросил фото с повреждениями вытяжки и далее ответил, что в связи с тем, что на вытяжке есть следы использования, рассматривать вопрос о замене и разнице во внешнем виде они не будут, якобы надо было осматривать товар до получения (хотя осмотреть в тех местах (с обратной стороны, внутри корпуса, крепёжную планку) было проблематично в момент получения (продавец не вытащил ее полностью из коробки, а только открыл коробку), и мы надеялись, что раз крупный сетевой магазин, то никаких проблем подобного рода не должно быть...). Во поводу отличающегося символа ответили, что в разных сериях производителя бывают различия во внешнем виде и размере значка, и «возможно», другой вид вытяжки связан с этим. На вопрос о том, где именно сетевой магазин приобрел данную вытяжку, магазин ответил по телефону, что они не имеют права предоставлять эту информацию, якобы это их коммерческая тайна. Обратилась к производителю вытяжки (итальянская компания) с вопросом, является ли эта вытяжка оригинальной, несмотря на различия во внешнем виде логотипа-значка, но производитель не отвечает по телефону, российский офис закрыт в связи с карантином, как говорят на горячей линии. Есть ли возможность защитить свои права, хотя прошло уже более 7 дней (около 1,5 месяца) с момента покупки? Можно ли получить у сетевого магазина-продавца гарантию, подтверждение, что это оригинальная вытяжка? Можно ли заставить магазин взять вытяжку и вернуть деньги, доказав, что это подделка? (как можно проверить, не подделка ли это, и доказать, что подделка, в случае если это так)?
Читать ответы (6)
Владислав
28.01.2017, 16:22

Как правильно обратиться в прокуратуру по поводу пяти ложных заявлений в мой адрес и какой статьей уголовного кодекса

На меня одно физ лицо написал 5 ложных заявлений в полицию, отказные из полиции я взял. Хочу обратиться в прокуратуру что бы тех кто на меня написал судили. Как лучше сделать? По каждому ложному заявлению написать в прокуратуру? Или мне лучше написать одно заявление и приложить все 5 ложных заявлений с отказными. И по какой статье ложное заявление в полицию?
Читать ответы (2)
Александр
03.03.2015, 14:55

Невыполнение договора по заказу кухонного гарнитура - как добиться выполнения или снижения стоимости?

Полтора месяца назад заказал кухонный гарнитур. При подписании договора был указан материал массив ясеня и пластик на столешницу. При доставке гарнитуры выяснилось, что корпус из дсп, при этом исполнитель мотивирует это тем, что материал корпуса по умолчанию из дсп. Как добиться от них выполнения договора, либо снижения стоимости.
Читать ответы (3)