Как быть в моей ситуации: 21.09.2014 г. я сделала перевод денежных средств в размере 7600 рублей.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в моей ситуации: 21.09.2014 г. я сделала перевод денежных средств в размере 7600 рублей 00 копеек, через терминал, находящийся в офисе компании Мегафон в Амурской области города Благовещенска, для погашения задолженности по моей кредитной карте. Но поступили не в полном объёме и не сразу, то есть после того, как я начала звонить на линию поддержки, указанную на квитанции и требовать ответа, 24.09.2014 г. (мой платёж по кредитной карте должен производиться не позднее 23 числа каждого месяца) на мой счёт поступила сумма 2672 рубля 60 копеек, оставшаяся же часть в размере 4927 рублей 40 копеек так и не поступила. Я написала претензию, сделала копию квитанции об оплате и отправила на два адреса, а точнее в компанию Мегафон, а так же по адресу указанному в квитанции ( я так поняла хозяину этого терминала). (Как ни странно но юридический адрес и ИНН Банка осуществляющего денежные переводы не указан.) После этого мне перезвонили, но результата так и не последовало. Меня сразу стали убеждать, что мои деньги уже поступили, что я этого просто не заметила, но когда я конкретно объяснила, что второго поступления не было, меня стали уверять, что я сама что то сделала не так при переводе, грубо говоря не ту кнопочку нажала и что я лично сделала перевод не для погашения моей кредитной карты, а просто положила на свой киви кошелёк, а то что у меня на тот момент не было киви кошелька никого не интересует. Но тогда почему часть денег поступила, этот вопрос остался без ответа.