Как поступить, если зимняя обувь, купленная 11.10., порвалась после 2 использований - обратиться сейчас или ждать сезона? Будут ли вернуты деньги?
Купила 11.10. зимнюю обувь, срок гарантии 30 дней. Обула 2 раза (до 01.11.), сапог порвался. Как поступить? Обратиться сейчас или подождать срока начала зимнего сезона? Деньги вернут?
В данном случае в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе заявить продавцу одно из следующих требований:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Следует иметь в виду, что в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков необходимо проведение экспертизы. Если на товар установлен гарантийный срок – экспертиза проводится за счет продавца, если нет – за ваш. Если вы не согласитесь с заключением проведенной по заказу продавца экспертизы – вы вправе оспорить его в судебном порядке.
СпроситьМне можно обратиться к продавцу до 1 ноября или лучше позже? т.к. начало зимнего сезона с 01.11. а я обувь обула раньше этого срока.
СпроситьЧем раньше, тем лучше. Брак на лицо.
СпроситьМожет ли производитель обуви дать на зимнюю обувь гарантийный срок 1 месяц с начала зимнего сезона?
Вопрос о возврате зимних сапог по гарантии в связи с дефектом шва
Гарантийный срок и повреждение - Как вернуть деньги за треснувшие зимние сапоги, если гарантийный срок истек
Проблема с возвратом зимней обуви - отказ после истечения гарантийного срока
Срок действия гарантии на зимнюю обувь - 30 дней или весь сезон?
