2 дня назад приобрели диван, модель выбрали из представленных образцов а материал оббивки заказали другой.

• г. Уфа

2 дня назад приобрели диван, модель выбрали из представленных образцов а материал оббивки заказали другой. После доставки, выяснилось что диван не устраивает нас-очень жесткий, некачественно обшит, и вообще не нравится его вид. Хотелось бы вернуть деньги. Обратилась с вопросом к местному Роспотребнадзору, они сказали что требовать возврата денег имею право, так как в связи с последними поправками к закону о защите прав потребителей вернуть можно даже машину, а уж диван тем более. Хотелось бы узнать могу вернуть деньги или нет (

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала в салоне диван. Модель мне понравилась, но не устраивал наполнитель, он был слишком жесткий. Другой диван меня не устраивал по дизайну, но сиденье было мягким, таким, какое мне хотелось. Продавец сказала, что они сделают такую же модель, но с мягким наполнителем, как на другом диване. При этом я заказала дорогую обивку. По истечении срока изготовления, мне привезли диван. Претензий по качеству обивки и работы механизмов не имею. Сам диван получился не мягким, каким должен был быть. Я обратилась в салон на следующий день пока без письменной претензии, хотела найти компромисс путем переговоров. Хотела, чтобы они забрали этот диван в салон на продажу, а мне бы сделали мягкий или даже готова была заказать другую модель. На первую просьбу мне ответили: если брака нет, в возврате отказываем. Администратор пояснила, что технология изготовления подразумевает: у той модели, какую я выбрала, такой мягкости, как на другой, быть не может. Вопрос: разве не должен был продавец мне об этом сказать? Тогда бы я не стала заказывать диван вообще. Мне об этом не сказали. Как поступить в такой ситуации? Есть ли какие-нибудь шансы на возврат или хотя бы на пересчет денег, т к диван стоит не дешево, 43000 р.

Заказала в салоне диван, выбрала самую мягкую модель, домой привезли с жестким наполнением, сразу написала замечания в акте, претензию, обратилась в защиту прав потребителей, но возвращать деньги не хотят, ответили, что мои претензии надуманы. Обратилась к независимому эксперту, но из салона образец этой модели срочно убрали, сравнить не с чем. Эксперт запросил у продавца технический регламент изготовления мебели. Мебель изготовлена согласно их документа Что делать, как вернуть деньги?

Купила диван в интернет-магазине. Длина дивана не совпала с заявленной на сайте. Магазин говорит, что размеры им дала фабрика. Фабрика даёт на этот диван другие размеры, как раз те, которые нам привезли. Подскажите статью по закона по защите прав потребителей, по которому я могу требовать или возврата денег, или замены на другой диван.

Приобрел Ремень ГРМ для автомобиля в магазине авто-запчастей Автодок. Ремень не подошел на модель моего двигателя. Обратился в магазин с просьбой вернуть ремень и отдать мне обратно деньги. На что получил отрицательный ответ, ввиду того, что ошибку допустил я сам при заказе, упаковка ремня нарушена, основания для возврата денег нет, тем более этот ремень они не смогут в дальнейшем продать. Я им сказал, что нарушаются мои права, как покупателя (потребителя) и по Закону и имею право вернуть товар в течении 14 дней, даже без объяснения причины - Закон о защите прав потребителей. Это их не вразумило. Как мне быть, как вернуть деньги? Заранее спасибо!

Вопрос по Закону о защите прав потребителей. В октябре месяце купила телефон в кредит, через неделю в нем выявился недостаток, мне телефон поменяли без вопросов (можно было выбрать другую модель), я взяла телефон такой же модели. Спустя 1,5 месяца телефон вообще отказался работать. Понятно, что, при сдачи телефона его сдадут на экспертизу. Имею ли я право, обменять после экспертизы на другой телефон или забрать деньги, поскольку качество данной модели очень разочаровало, а при нынешних ценах, замена возможна только что на очень простой наверно.

Возврат денег за заказанный диван. Через инстаграм я заказала диван. Его больше половину уже изготовили. Размер стандартный представлен на их страницы, только ткань я выбирала. В итоге мне присылают фото дивана, он меня полностью не устратвает. Вид, определенные детали, значительно отличающие от представленных образцов. Могу ли я забрать предоплату пол стоимости и полностью отказаться от заказа?

Заказал диван в много мебели, привезли диван совершенно из другого материала, заказчик дивана - я, приняла диван из доставки - мама, вопрос такой, как мне вернуть деньги за диван или обменять его на тот-что был представлен на витрине? Заявление я им написал что не устраивает материал, но получил отказ и просьбу общаться в судебном порядке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моем магазине приобрели диван. Но когда доставили обнаружили на нем царапину. Люди захотели вернуть деньги а мы соответственно забрать диван. Было принято решение о возврате денег в течении 10 дней по закону. Но покупатели сказали что отдадут диван только тогда, когда мы вернем им деньги. Можно ли понизить возврат стоимости дивана за счет использования покупателя дивана. Допустим 1% от стоимости за каждый день использования дивана? И вообще имеют ли они право не отдавать нам диван, от которого они сами отказались?

Купили детский диван. Привезли его 8 дней назад. На нем неудобно спать. Сразу не увидели, когда его раскладываешь, пол дивана жесткие, а в ногах нормально и шов по середине жесткий. Можно ли его сдать. Вернуть деньги или поменять на другую модель.

, можем ли мы венуть его обратно в течеии двух недель с момента доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение