45 дней без результата - Как действовать, если гарантийная мастерская не починила сотовый телефон

• г. Москва

45 дней назад сдал в гарантийную мастерскую сотовый телефон, до сих пор его не починили и обещают отдать в конце недели и так все 45 дней. Что делать очень чешутся руки и хочется крепко наказать таких мастеров. Предполагаю что вообще уже не увижу свой мобильник. С уважением Сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В претензионном порядке можно потребовать возврата его стоимости, если нужно ее составить пишите.

Спросить
Елена
29.02.2012, 12:53

Проблемы с гарантией - ограничения на замену или возврат товара

14 декабря 2012 г.в одном из салонов сотовой связи мною был приобретён сотовый телефон, через 15 дней после этого телефон перестал функционировать. Я отнесла его в гарантийную мастерскую, починили. Три дня назад телефон снова перестал работать. Я не хочу больше никаких ремонтов с ожиданием в 4 недели, а хочу что бы мне обменяли на аннологичный, но надлежащего качества или вернули деньги. Продавцы мне заявили, что это не возможно, а возможно только без конца его ремонтировать по гарантии. Правомерно ли это? Как поступить в таком случае? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Алена
20.09.2010, 12:28

Проблема с гарантией - двухмесячное ожидание на ремонт и отсутствие объяснений

В период гарантиййного срока купленный мною сотовый телефон сломался я сдала его в гарантийную мастерскую они в свою очеред отправили его на экспертизу. Вот уже скоро два месяца я не могу добиться ни отремонтированного телефона ни причину по которой он сломался. Все время мне говорят позвоните в пятницу. Что мне делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Анна
25.01.2007, 11:25

Через 4 дня перестала работать одна из функций телефона (автоматически перезагружается).

Купила мобильный телефон. Через 4 дня перестала работать одна из функций телефона (автоматически перезагружается). Имею ли я право в течении 2-х недель со дня покупки телефона обменять его или вернуть деньги в магазине, продавшем телефон, не обращаясь в гарантийную мастерскую. В магазине отказываются и отсылают в гарантийную мастерскую. С уважением, Анна.
Читать ответы (1)
Татьяна
31.08.2004, 11:45

Попросить такой же на время, но как правильно поступить, чтобы не отказали в этом или же срочно починили?

19 августа сдала в гарантийную мастерскую "Юма Сервис" видеомагнитофон. Прошло 13 дней (они они работают все дни недели), мне говорят, что он все еще в ремонте, заказана деталь в Москве. Как быть, если он мне уже очень нужен в исправном виде? Попросить такой же на время, но как правильно поступить, чтобы не отказали в этом или же срочно починили? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
21.11.2015, 12:43

Опыт покупки сотового телефона - как вернуть деньги после неисправности и отказа магазина принять обратно

Сын купил сотовый телефон в салоне связи. Через 10 дней телефон перестал работать! Пытались вернуть его обратно в тот же магазин - не принимают, отправляют в гарантийную мастерскую, съездили туда, отправили в другую... Как-то уже и не хочется дальше с ними иметь дело! Нам посоветовали написать претензию. Но не понятно: телефон отдавать вместе с претензией или нет? А если они его вскроют и скажут, что мы сами виноваты? Как, вообще, поступить правильно, что бы просто вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Денис
12.02.2010, 11:20

Проблемы с ремонтом сотового телефона - повторные поломки и отказ возврата денег

Я здал в один салон по ремонту сотовых телефонов свой телефон на ремонт. Мне починили я забрал и после 2-х дней он опять сломался, я опять здал по гарантии. Так уже 7-раз здал. Я попросил их вернуть мне деньги, они мне отвечают что все починили и больше небудет ломаться. Нехотят мне возврачать деньги. Впоследний раз здал 11.01.2010 года. Подскажите мне как поступить и что делать.
Читать ответы (1)
Виктория
20.03.2015, 22:58

Обман и мошенничество - подача заявления о деятельности преступной группы

Неделю назад я дала на ремонт свой сотовый телефон Iphone 5s своему старому знакомому на руки. В течении недели он то брал трубки, то вовсе врал что телефон передал знакомому, который чинит мой телефон и до него тоже не дозвониться. Телефон возвращать отказывается и новый покупать тоже. Как сформулировать заявление в полицию о том, что группа людей собирает сотовые телефоны и обманывают таких как я, далее чинят сотовые и перепродают как бу.Как сформулировать эту преступную группу в заявлении?
Читать ответы (2)
Дарья
22.06.2016, 16:45

Мастерская сняла гарантию с телефона из-за разбитого экрана - как поступить, если аналогичные модели телефона недоступны на рынке?

Отнесли телефон в гарантийную сертифицированную мастерскую на перепрошивку. Через несколько дней пришли забрать, а нам говорят, что телефон снят с гарантии из-за разбитого экрана (экран разбили в мастерской). Что нам делать, если таких телефонов нет в продаже, а телефоны с такими параметрами стоят намного дороже? Если можете, то напечатайте ответ, так как телефона нет, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
02.03.2016, 08:49

Сотовый телефон в ремонте уже 45 дней - починили, но не вернули - срок транспортировки не включается?

Я сдал в ремонт сотоаый телефон прошло 45 дней и аппарат не пришел обратно. Сказали что его починили а срок транспортировки в 45 дней не входит так ли это?
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2016, 17:12

Проблема с отдачей сотового телефона из частной мастерской - как найти решение?

Я сдал сотовый телефон в частную мастерскую. Ремонтируют уже больше месяца. Хочу забрать, но мне всеми отговорками его не отдают! Что делать? Спасибо!
Читать ответы (4)