Как избежать оплаты штрафа при отмене бронирования отеля в Париже за неделю до поездки?

• г. Ростов-на-Дону

Забронировала отель в Париже. При бронировании было указано, при отмене бронирования будет взиматься полная стоимость. Поездка отменилась. Как поступить, еще неделя до поездки, можно ли не оплачивать штраф?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну уж очень абстрактно Вы изложили свой вопрос.

Где "было указано"?

Спросить

Никак. Вас же предупреждали.

Спросить
Мария
05.12.2014, 11:10

Юридическая сила интернет-бронирования - могут ли отель искать деньги за невозвратную бронь?

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
16.01.2014, 20:05

Как расторгнуть договор на ознакомительную поездку в Испанию, заключенный с турагентством до сентября 2014 года?

КАК РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР, ЗАКЛЮЧЕННЫЙ С ТУРАГЕНСТВОМ НА ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ В ИСПАНИЮ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГ. ДО СЕНТЯБРЯ 2014. ПОЕЗДКА ПОДРАЗУМЕВАЕТ (ПО ТЕКСТУ ДОГОВОРА) БРОНИРОВАНИЕ И ПОКУПКУ А/Б И БРОНИРОВАНИЕ ПРОЖИВАНИЯ В АПАРТАМЕНТАХ. цЕНА ПОЕЗДКИ 39600 Р. ОПЛАЧЕНА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГ. УЗНАВ О ПЛОХОЙ РЕПУТАЦИИ ФИРМЫ ЕХАТЬ ПЕРЕДУМАЛИ, КАК ОФОРМИТЬ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГ.? БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЯ И СРОК ПОЕЗДКИ НЕ ОФОРМЛЯЛИ.
Читать ответы (3)
Марина
19.03.2014, 23:01

Пропала бронь на сайте booking.com - Как вернуть деньги за несостоявшуюся услугу?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)
Оксана
27.03.2019, 01:31

Возможность возврата предоплаты при отмене бронирования номера в гостевом доме в установленный хозяином срок

Я планипую поездку на море во второй половине июня. Забронировала номер в гостевом доме. Должна подтвердить бронирование предоплатой. Должны ли мне вернуть предоплату в случае отмены бронирования в установленный хозяином срок?
Читать ответы (1)
Людмила
17.04.2016, 19:21

Как отменить бронирование и избежать взимания полной стоимости в крымском отеле?

Может кто-то сталкивался с такой ситуацией: на сайте забронировали номер и в установленный срок перечислили оплату за сутки проживания. Сейчас нашли более выгодный вариант и хотелось бы отменить предыдущее бронирование. Но в условиях там же на сайте прописано, что номер без отмены бронирования. В случае отмены бронирования либо не заезда взимается полная стоимость. Вопрос: имеет ли право отель заблокировать или каким-то образом взыскать стоимость за все 20 суток в случае отмены бронирования или не заезда если услуга не оказана? Номер забронирован с 11 по 30 июня, т.е. до заезда ещё чуть меньше двух месяцев. Отель в России (Крым).
Читать ответы (1)
Мария
10.03.2020, 21:41

Отмена тура в ОАЭ из-за коронавируса - возврат стоимости за бронь отеля и законные проценты за аннулирование тура.

Заключили договор с турагенством 23.02.20 на покупка тура в ОАЭ на 3.05.20. Оплатили 50% стоимости тура. Планируем отказаться от поездки из-за распространения коронавируса. Турагент говорит, что необходимо вернуть 25% стоимости за оплату брони отеля. Правда ли это, ведь у нас было раннее бронирование тура, они могут взимать такие большие проценты за раннее бронирование? Где можно законадельно посмотреть, сколько взимается после аннулирования тура, за отмену бронирования?
Читать ответы (2)
Юлия
28.11.2014, 00:01

Как оспорить штраф за отмену бронирования отеля во Франции из-за высокого курса евро?

Летом запланировали новогоднюю поездку во Францию. Через Букинг забронировали отель. В условии бронирования было указано, что при отказе от бронирования взимается штраф - 1200 евро. На тот момент были абсолютно уверены в своих намерениях. Однако с тех пор курс евро вырос уже на 10% и продолжает расти. Ехать страшно и слишком дорого. Хотим попробовать оспорить у отеля невозвратность аванса (штрафа) в размере 1200 евро, т.е. 25% общей стоимости. До оплаченной даты заезда более месяца (сегодня 28.11.2014, а заезд должен быть 03.01.2015). Просим дать совет, какие аргументы или действия могут подействовать на руководство французского отеля.
Читать ответы (2)
Максим Юрьевич
05.12.2014, 15:38

Невозможность отмены онлайн бронирования - Как вернуть предоплату отеля в Финляндии после отмены поездки?

Бронировали отель в Финляндии. На их вебсайте on-line бронирование было не доступно. Мы связались с менеджером по электронной почте, внесли предоплату 50%. Нам выслали ваучер. Поездка отменилась, пришлось отменить бронь. Но отель отказывается вернуть деньги. На их сайте написано, что отмена брони стоит 8 евро, что нас устраивает. Но менеджер говорит, что это относится к онлайн бронированию, а на бронирование по e-mail это не распространяется и деньги не возвращаются совсем. Нигде этого не написано, никто об этом не предупреждал. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Сергей
27.04.2020, 18:19

Как вернуть деньги за отмененное бронирование на TVIL.RU?

В январе 2020 г. забронировали гостиницу на побережье через сайт TVIL.RU на апрель, но в связи с пандемией поездка отменилась. На выше указанном сайте сделали отмену бронирования, деньги вернули ввиде баллов в кошелёк в личном кабинете этого сайта. Вопрос: что нужно сделать, чтоб мне вернули деньги на мой номер счёта с которого списали средства за бронирование? В кошельке баллы мне не нужны.
Читать ответы (2)