Купила в рассрочку плащ, могу ли я его сдать в магазин?

• г. Уссурийск

Купила в рассрочку плащ, могу ли я его сдать в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Виктор
17.09.2014, 19:00

11.09.2014 купила кожаный плащ, 16.09.2014 попала под дождь, на плаще остались пятна. Возможен ли возврат плаща в магазин? ...

11.09.2014 купила кожаный плащ, 16.09.2014 попала под дождь, на плаще остались пятна. Возможен ли возврат плаща в магазин? ...
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.04.2016, 00:00

Обман на сайте и в магазине - Почему не предоставляют рассрочку, хотя обещано?

На сайтемагизина (М-Видео) и на ценниках товара в магазине написана рассрочка на товар 0-0-24. Нопри попытке взять товар в рассрочку в рассрочке отказывают и навязывают кредит на других условиях. Нак горячей линии магазина ссылаются на банке, что это банк принимает решение на каких условиях предостывить кредит. Но рассрочку обещает магазин публично и без ограничений. Могу-ли я подать в суд на мошенничество?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Раиль
28.11.2016, 10:10

Неправильное оформление - можно ли изменить договор на рассрочку после получения потребительского кредита?

Купил телевизор в магазине! Попросил сотрудника магазина выписку на рассрочку, получил. Подошёл к кредитному специалисту магазина для оформления рассрочки, процедуру прошёл и тд. В итоге осмотрев на график платежей выясняется что оформили как потребительский кредит! Вопрос: я могу изменить договор на рассрочку? Проконсультируйтесь пожалуйста)
Читать ответы (1)
Валентина
26.04.2016, 20:56

Неудачная подшивка плаща в магазине Снежная Королева - возможность возврата и рекомендации по обращению

Сегодня в магазине снежная Королева купила плащ стоимостью около 9000 р. При этом магазине есть ателье, где они подшивают и ремонтируют свои плащи, пальто, дубленки и шубы. Плащ мне не подходил по росту и их портниха мне его сегодня же подшила (укоротила). Я померила плащ, по длине он стал нормальный, я забрала его и поехала домой. Только дома я разглядела, что у него криво впереди подшит низ, есть большой переход в уровне подшивки ( (плащ подшит неаккуратно и не так, как на модели изначально! Вопрос: могу ли я завтра сдать плащ по этой причине? ...ведь это же портниха снежной королевы накосячила с низом...!? Если вдруг магазин не захочет идти навстречу, куда мне обращаться?
Читать ответы (3)
Евгений
14.02.2021, 21:10

Купил в магазине насос для повышения давления работает громко не качает воду могу ли могу ли я его сдать в магазин.

Купил в магазине насос для повышения давления работает громко не качает воду могу ли могу ли я его сдать в магазин.
Читать ответы (1)