Скажите мне, облагается ли НДС премия Поставщика Покупателю (премия выплачивается за определенное количество поставленного

• г. Москва

Скажите мне, пожалуйста, облагается ли НДС премия Поставщика Покупателю (премия выплачивается за определенное количество поставленного товара за определенный период)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Облагается. Постащик (если он не производитель) уже уплаит сумму НДС при приобретениитовара. Премируя покупателя Поставщик не должен ставить сумму НДС на налоговый вычет. Таким вот образом и происходит уплата в бюджет, но выделять сумму налога из переданного товара (в виде премиального) не нужно иначе получается 2-ое налогообложение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Константин
05.04.2006, 19:34

Договором предусматривалось, что отпуск товара производится поставщиком только после оплаты покупателем стоимости товара.

Ситуация такова: На основании заключенного договора поставки поставщик обязан был поставить определенное количество товара покупателю по согласованной цене. Договором предусматривалось, что отпуск товара производится поставщиком только после оплаты покупателем стоимости товара. Покупатель своевременно перечислил заводу стоимость товара, исходя из согласованной цены. Однако поставщик отгрузил товар в меньшем количестве. Чем установлено договором, объясняя тем, что после заключения договора произошло удорожание товара, и количество поставленного товара соответствует сумме, перечисленной покупателем. Прошу оцените ситуацию! Спасибо!
Читать ответы (1)
Инга
06.11.2018, 17:03

Вопрос о праве поставщика на запрет продажи товара на определенной территории - ограничение или нарушение прав покупателя?

Скажите, пожалуйста, имеет ли право поставщик по договору поставки ставить условие, что покупатель не должен продавать товар на определенной территории? Не нарушение ли это прав покупателя?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:20

Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании? Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно? 4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю. 4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании. 4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара: - по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем. - по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара). 4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком. 4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору: - ответить на претензию согласием; - ответить на претензию отказом. 4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства. 4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением. Всем спасибо за ответ и помощь.
Читать ответы (2)
Ульяна
15.05.2010, 13:29

Поставщик и покупатель в споре о право собственности на товар

Дополнение к вопросу 1029879 ПО ДОГОВОРУ Порядок расчетов 1. Покупатель оплачивает каждую партию поставленного товара путем безналичного перечисления ден. Средств на р\с поставщика. 2. Оплата за каждую товара производится покупателем в течение 60 дней от даты отгрузки товара в адрес поставщика со склада производителя (Иностранцы), указанной в товарно-транспортной накладной, но не ранее 30 дней с даты фактического получения товара покупателем от поставщика. Поставщик в течение 48 часов с даты отгрузки товара обязан направить покупателю копию товарно-транспортной накладной, подтверждающую факт и дату отгрузки товара, указанного в наст. Договоре. 3. Обязательство покупателя считается исполненным после зачисления денежных средств на р\с поставщика. 4. Оплата-в рублях по курсу ЦБ на дату списания ден. Средств с р\ч покупателя Поставка, отгрузка и приемка товара. …….. (4) Право собственности на товар переходит от поставщика к покупателю в момент передачи товара в распоряжение покупателя после оформления приемо-сдаточных документов.. ФАКТИЧЕСКИ Товар был выгружен на склад покупателя без уполномоченного представителя поставщика. Возник спор.. Суд посчитал, что поставщик обязан передать документы. Поставщик хочет исполнить решение суда. Покупателю это не нужно.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.04.2015, 16:52

Возможность перепродажи товара до полной оплаты - аспекты налогового обложения и отсутствие отсрочки в договоре

Поставщик по договору передают товар покупателю. Но право собственности по договору-поставки переходит к покупателю только после полной оплаты товара. Однако, Поставщик согласен передать товар до его оплаты. В связи с этим вопрос: может ли покупатель перепродать товар и получить финансовую выгоду до момента оплаты оплаты товара поставщику? С точки зрения налогового обложения так можно? При этом-отсрочка не прописана в договоре в днях. В договоре написано, что поставщик передает, а покупатель принимает товар. Написано, что право собственности на товар переходит после полной оплаты поставленного товара.
Читать ответы (2)
Инга
06.11.2018, 17:02

Ограничение продажи товара на определенной территории в договоре поставки - допустимость и обязательность включения этого условия

Скажите, пожалуйста, имеет ли право поставщик по договору поставки ставить условие, что покупатель не должен продавать товар на определенной территории? И обязан вписывать это условие при заключении договоров со своими собственными покупателя?
Читать ответы (1)
ХХХ
05.04.2022, 22:15

Как ИП вернуть ненадлежащий товар поставщику, если он настаивает на отсутствии права на возврат?

Я ИП, купил у поставщика товар (кровать), после вскрытия упаковки оказался ненадлежащаего качества, брак. Вопрос: Могу ли я вернуть товар поставщику? Поставщик заливает, что на меня не действуют правила возврата, так как я ИП. Вот два пункта из моего договора с поставщиком. 4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ. 4.1. Приемка товара по количеству и целостности упаковки производится в момент получения товара Покупателем на складе Поставщика. В случае доставки товара Поставщиком на склад Покупателя, уполномоченный представитель Покупателя, осуществляет проверку и прием товара в момент передачи товара. 4.2 Претензии по недостаче, излишкам, пересортице продукции, принимаются в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения Покупателем продукции. Покупатель направляет претензию в адрес Поставщика посредством факсимильной связи факс № (495) 558-43-48, либо по электронной почте: otk@td-arnika.ru 4.3 Покупатель не вправе предъявлять претензии по ненадлежащему качеству товара после подписания товарно-сопроводительных документов, если такие недостатки могли быть обнаружены при обычном способе приемки товара (количество мест, повреждение тары или вспомогательных упаковочных материалов; обнаружение тары, не обеспечивающей сохранность товара и.т.п.). 4.3. Приемка продукции по количеству и качеству осуществляется в соответствии с Инструкцией «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утверждена постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. № П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утверждена Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7. 5. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА. 5.1. Возврат товара оформляется актом, в котором в обязательном порядке делается ссылка на первоначальные отгрузочные документы, а также указывается причина возврата. В случае если Поставщик передал Покупателю меньшее количество товара, чем определено согласованной заявкой, Покупатель вправе потребовать передать недостающее количество товара, а если товар оплачен, потребовать возврата излишне уплаченной денежной суммы. 5.2. В случае если Поставщик передал Покупателю товар в количестве, превышающем указанное в данном договоре, Покупатель обязан известить об этом Поставщика в 1-дневный срок. 5.3. Товар, не соответствующий согласованному условию об ассортименте и количестве, считается принятым, если Покупатель в течение пяти рабочих дней после его получения не сообщит. Продавцу о своем отказе от Товара в письменной форме. 5.4. Если Покупатель не отказался от Товара, ассортимент и количество которого не соответствует данному Договору (согласованной заявке), он обязан согласовать с Продавцом в течение пяти рабочих дней цену принятого Товара.
Читать ответы (2)
Елена
12.12.2015, 10:10

Поставщик победил в суде и требует оплаты товара от покупателя

Покупатель безосновательно не принимает товар. Поставщик обратился в Арбитражный суд. Вынесено решение суда в пользу Поставщика: обязать Покупателя совершить действия по приемке товара. В законную силу решение суда еще не вступило. Аппеляция со стороны покупателя не поступала, прошло 10 дней со дня вынесения решения. Вопрос: может ли Поставщик не дожидаясь результатов приемки товара (т.к. любые претензии, выявленные Покупателем во время приемки товара, будут оставлены Поставщиком без удовлетворения, поскольку товар отгружен более 6 мес. назад, со стороны Покупателя в теч. 6 месяцев не поступали претензии и акты о несоответствии товара), направить Покупателю требование об оплате поставленного товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Fktyf
04.08.2021, 11:04

Требования к приемке и рекламации товара у поставщика

1. Покупатель обязан известить Поставщика в случае несоответствия ассортимента и/или количества, и/или целостности упаковки, и/или комплектности переданного товара Покупатель обязан указать в универсальном передаточном документе сведения о фактически принятом товаре, о состоянии целостности упаковки, составить акт об установленном расхождении по количеству и/или комплектности при приемке товара (унифицированная форма ТОРГ-2), и не позднее следующего рабочего дня с момента фактического получения товара направить Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 7 (Семи) рабочих дней. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара. В случае обнаружения брака (скрытых дефектов Товара) в течение его гарантийного срока, Покупатель направляет Поставщику рекламацию с актом о недостатках, и по требованию Поставщика обязан представить бракованную Продукцию для проверки, при этом Поставщик проводит проверку качества с обязательным присутствием представителя Покупателя. 2. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Покупатель обязан незамедлительно вызвать представителя Поставщика для составления акта об установленном расхождении по качеству при приемке товара (унифицированная форма N2 ТОРГ-2). Покупатель составляет акт в одностороннем порядке - либо с согласия Поставщика, либо в случае неприбытия представителя Поставщика в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента вызова, и незамедлительно направляет Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте, с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 5 (Пяти) рабочих дней. После получения Поставщиком рекламации, Поставщик обязан заменить Товар на доброкачественный, а в случае невозможности замены Товара возвратить Покупателю оплаченные денежные средства за Товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (5)