Проблемы с двумя покупками наушников - Могу ли я вернуть деньги назад?

• г. Санкт-Петербург

Купила наушники, через неделю сломался один наушник. Пришла в магазин, сказали, что они только меняют товар, а испорченный отправляют на экспертизу. Выбрали наушники другой фирмы, пришлось еще доплатить.

Через 2 дня после покупки новые наушники тоже стали хрипеть и начал отходить провод (пропадает звук), работали они от силы 40 минут.

Честно, совершенно не хочется опять что-то брать у них. Могу ли я потребовать вернуть деньги назад? Срок покупки всего 5 дней.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можете потребовать деньги в течении 14 дней, если обнаружена неисправность.

Спросить

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег.

Не возвращают - суд и моральный вред.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Здравствуйте, Наталья! Можете; более того, даже в первый раз могли потребовать именно возврата уплаченной за товар суммы. В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель (и только потребитель, а не продавец!) в случае продажи ему некачественного товара имеет право выбора, какое именно требование заявить продавцу: о расторжении договора и возврате денег, или о замене товара и т.п. Продавец в этой ситуации обязан исполнить требование потребителя.

С уважением, А.Д.Руслин.

Спросить

Да, можете потребовать в течении 15 дней.

Спросить

Всем большое спасибо за помощь!

Спросить