Проблемы с двумя покупками наушников - Могу ли я вернуть деньги назад?
Купила наушники, через неделю сломался один наушник. Пришла в магазин, сказали, что они только меняют товар, а испорченный отправляют на экспертизу. Выбрали наушники другой фирмы, пришлось еще доплатить.
Через 2 дня после покупки новые наушники тоже стали хрипеть и начал отходить провод (пропадает звук), работали они от силы 40 минут.
Честно, совершенно не хочется опять что-то брать у них. Могу ли я потребовать вернуть деньги назад? Срок покупки всего 5 дней.
Можете потребовать деньги в течении 14 дней, если обнаружена неисправность.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Можете; более того, даже в первый раз могли потребовать именно возврата уплаченной за товар суммы. В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель (и только потребитель, а не продавец!) в случае продажи ему некачественного товара имеет право выбора, какое именно требование заявить продавцу: о расторжении договора и возврате денег, или о замене товара и т.п. Продавец в этой ситуации обязан исполнить требование потребителя.
С уважением, А.Д.Руслин.
СпроситьДа, можете потребовать в течении 15 дней.
СпроситьВсем большое спасибо за помощь!
Спросить