Ответственность сотрудника фирмы отправителя за неправильный расчет доставки и оплата разницы

• г. Москва

При общении с транспортной компанией мне как сотруднику фирмы отправителя была озвучена сумма на доставку груза и сумма была озвучена мной клиенту, после чего клиент оплатил эту сумму по истечению месяца по факту отправки груза транспортной компанией был выставлен счет на большую сумму. Несу ли я как сотрудник фирмы отправителя ответственность за неправильный изначально расчет доставки? Должна ли я оплачивать разницу в сумме?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я пока что не вижу основания для такой ответственности Вас лично.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
23.10.2019, 19:51

Как вернуть переплату за доставку при покупке бытовой техники?

Я приобрела быт. технику и оплатила доставку товара (с одного города в др) За доставку был выставлен отдельный счет. При получении товара транспортной компании мне стало известно, что доставка стоила в пять раз меньше той суммы которую я оплатила фирме. Как вернуть разницу?
Читать ответы (2)
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)
Лидия
28.05.2020, 11:16

Притензии клиента на доставку поврежденного товара - правомерны ли требования и кто должен оплатить доставку?

У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
24.06.2011, 07:45

С какого момента считать наступление обязанности Клиента по оплате предоставленных услуг?

Наша транспортная компания предоставляет транспортно-экспедиционные услуги. От клиента факсом пришла заявка на перевозку груза из г. Москва в г. Екатеринбург. Груз доставлен и выдан со склада Клиенту (он же грузополучатель по заявке). На следующий день после получения груза Клиент оплатил половину суммы, указанной в счет-фактуре. Оставшуюся сумму оплачивать отказывается. На претензию не отреагировал. Причины отказа от оплаты не сообщает. Договор транспортной экспедиции с нашей стороны был подписан и передан вместе с грузом представителю Клиента в момент получения груза. У нас этот договор зарегистрирован в реестре. Как составить исковое заявление о взыскании оставшейся суммы задолженности за оказанные услуги, если нет договора транспортной экспедиции. С какого момента считать наступление обязанности Клиента по оплате предоставленных услуг?
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
11.08.2014, 20:26

Расчет неустойки по поставке дивана при задержке доставки

Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.
Читать ответы (1)
Ольга
19.10.2017, 17:23

Обоснованность требования клиента на возмещение суммы, уже возвращенной налоговой, на основании корректировочной декларации

Добрый День! Бухгалтер в фирме, клиенту сформировал декларацию с неверным окато (платёж был сделан с верным окато), в результате с клиента была удержана с расчётного счёта часть суммы налога. Бухгалтером была подана корректировочная декларация с верными данными. Сумма списанная с р/с клиента ранее была возвращена в течении 2 недель на расчётный счёт, по заявлению клиента поданного в ИФНС. Данные действия не повлекли наложения пеней и штрафов налоговой на клиента. А данный клиент пишет письма с требованием возместить с бухгалтерской фирмы эту сумму (которую ей уже вернула налоговая на р/с). Как корректно с помощью статей объяснить клиенту, что его требования не обоснованы?
Читать ответы (1)
Денис
08.09.2016, 09:50

Как я отправил груз транспортной компанией Деловые линии и столкнулся с неожиданным счетом на 21000 рублей

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.
Читать ответы (11)
Ольга
22.02.2022, 22:41

Как поступить, если вам отправили груз без уведомления о стоимости перевозки - опыт и советы.

Как быть, нам отправили груз транспортной компанией. Отправитель не сообщил о стоимости перевозки (вышло очень дорого, вместо 1500 р. пришло к оплате 8000 р., так как отправитель не уведомив нас заказали забор груза транспортной компанией у предприятия) и транспортная компания не сообщила информацию о грузе, сроки дату, сумму..., мы отказываемся оплачивать, как поступить в такой ситуации. Зная заранее о сумме доставке груза мы бы отказались от этой перевозки.
Читать ответы (4)
Елена
14.12.2017, 10:49

Транспортная компания выставляет заказчика виновником за неправильную доставку груза

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)