Могу я рассчитывать на полное возмщение стоимости услуги доставки, либо только неустойку в размере 3 % за каждый день просрока?

• г. Москва

Экспресс отправление EMS доставлено через 9 дней, вместо предельно допустимого срока - 4 дня. Могу я рассчитывать на полное возмщение стоимости услуги доставки, либо только неустойку в размере 3 % за каждый день просрока?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Услуга была оказана, поэтому только на неустойку и компенсацию морального вреда (как правило, незначительная, ок.1 000 руб.). Оказавшись недавно в подобной ситуации с этой же компанией, я решил, что судиться нецелесообразно.

Спросить
Сергей
24.04.2014, 07:49

Проблема с доставкой заявления на увольнение через EMS Почта России

Написал (будучи на больничном) заявление на увольнении, нахожусь на испытательном сроке. Вызвал курьера из EMS Почта России к себе домой 22.04.2014 г. в 19:07 (на чеке), стоимость - 230 руб, экспресс-доставка. Контрольный срок доставки из Москвы в Москву - 1 день http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/term/. Диспетчер говорила, что 23-го точно будет доставлено. Но 23-го доставлено не было, а диспетчер вечером ответила, что будет доставлено завтра (24-го), т.к. отправление было принято на станции (м. Проспект Вернадского) от курьера утром 23-го утром, вот от этого времени и нужно отсчитывать. Поэтому у меня вопрос. EMS Пота России работает от двери до двери. Если я заказал 22-го дома, значит, мой дом - это место приёма отправления, откуда и надо отсчитывать контрольный срок доставки, т.е. 23-го должно быть доставлено точно, а доставка 24-го - уже нарушение. Правильна ли моя логика и на что ссылаться при разговоре с ними? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
11.04.2009, 00:31

Вопрос о правомерности неустойки при просрочке доставки одного модуля в мебельном салоне

В мебельном салоне я заключил договор на поставку комплекта мебели. Комплект состоит из 8 модулей. Срок доставки 45 рабочих дней. В срок доставлены 7 модулей, а 8-й модуль доставлен с просрочкой 42 дня. Была предъявлена не устойка из расчета 3% от стоимости всего комплекта. Продавец согласился на неустойку из расчета 1% от стоимости только недопоставленного модуля. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Лиана
08.08.2013, 12:45

EMS почта отказывает в возмещении за проблемы с доставкой и упаковкой международной посылки

Я воспользовалась услугами ems почты, отправление было международное. Посылка шла 1 месяц и 23 дня. Подала в emspost претензию по нарушению сроков и порче упаковки и потребовала возмещения, на что получила ответ Уважаемый клиент, добрый день! Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки и за ненадлежащую доставку отправления для входящих международных отправлений для получателей не предусмотрена. Заявление может написать только отправитель в Тайланде. Что за чушь. Имеют ли они право отказывать в возмещении?
Читать ответы (1)
Светлана
23.07.2013, 11:10

Проблемы с доставкой EMS - Как повлиять на сроки и вернуть деньги за пересылку?

Меня зовут Светлана. Позвольте проконсультироваться по следующему вопросу. EMS срывает срок доставки почтового отправления в 8-ть раз. Вместо заявленных на сайте 2-3-х дней доставка осуществляется уже в течение 24-х дней. Могу ли я как то на них повлиять. Как мне хотя бы вернуть деньги за пересылку? И возможно ли получить какое-то еще возмещение?
Читать ответы (1)
Василина
05.06.2020, 11:17

Возможность требования большой неустойки при просрочке поставки мебели по индивидуальному заказу

Договором на изготовление шкафа купе, тумбочек и кровати по индивидуальному заказу предусмотрено неустойка в размере 0,01% от стоимости недопоставленных услуг. Просрочка по поставке мебели составляет уже 12 дней. Могу ли я в претензии требовать нейустойку в размере 3% за каждый день просрочки?
Читать ответы (1)
Марина
24.11.2009, 18:52

Задержка доставки отправления ДХЛ привела к сорванной деловой поездке - как взыскать убытки и обжаловать договор?

Даключен договор с ДХЛ на доставку отправления, срок доставки 2 дня с момента подачи заявки, отправление было доставлено через 5 дней после подачи заявки, что повлекло за собой срыв деловой поездки заграницу. В договоре они никакой ответственности за ущерд нанесенный задержкой не несут интересы потребителя не учтены! Как можно взыскать понесенные убытки? Возможно обжаловать пункт договора?
Читать ответы (1)
Люда
29.01.2003, 13:50

1. В какой срок магазин должен ответить на мое заявление от 5 января 2003?

25 Декабря 2002 года мною была приобретена газовая плита. 30 декабря 2002 была назначена доставка плиты. Доставка не имела место. 5 января магазину было оставлено заявление на имя директора магазина с претензией по факту не поставки с требованием возмещения ущерба в размере 3% от стоимости заказа за каждый просроченный день (цена доставки отдельно в транспортной накладной и чеке не указана) и назначен новый срок доставки 8 января 2003 года. В вновь назначенный срок товар не был доставлен, причины магазином не объяснялись. 21 января 2003 года плита была доставлена. 1. В какой срок магазин должен ответить на мое заявление от 5 января 2003? 2. В праве ли я требовать выплату неустойки за просрочку с 30 декабря 2002 по 21 января 2003 в размере 3% от стоимости плиты за каждый день просрочки либо эту неустойку следует рассчитывать с 8 января 2003 по 21 января 2003? 3. какова исковая давность по таким делам? 4. Было ли нарушение магазином правил торговли в данном случае?
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
11.01.2015, 20:14

Вопросы о неустойке при просрочке изготовления, доставки и монтажа кухонного гарнитура по индивидуальным замерам

Заказала кух. гарнитур по индивид. Замерам, внесено 60% от суммы заказа по договору. Срок изготовления 30 календарных дней, просрочка сост.30 дней. Текст из договора: В случае нарушения сроков изготовления, доставки или монтажа Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день. Вопрос: За что считать неустойку, за изготовление, монтаж, доставку (все вместе или есть какой то подвох) и входят ли выходные и праздничные дни за просрочку или как в договоре за каждый день? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина Губина
21.01.2022, 00:09

Вопрос о расчете неустойки при задержке доставки мебели от ИП - считать с дня отправления или доставки?

Заказала мебель у Ип 28.10.2020. Изготовитель в другом городе. Срок изготовления 25 рабочих дней. Продавец отправил мебель 25.12.2020. До сих пор мебель не доставлена. Как считать неустойку? Со дня отправления или с дня доставки мне?
Читать ответы (2)
Светлана Александровна
23.12.2014, 19:03

Превышение сроков изготовления кухонной гарнитуры - как рассчитать штраф за задержку?

Я оплатила 60% стоимости кух. гарнитура. Гарнитур по индивидуальным замерам. По договору срок изготовления 30 рабочих дней, просрочка уже более 2 недель. В договоре написано, в случае нарушения изготовления,, доставки или монтажа Исполнительвыплачивает Заказчикуштраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день задержки. Стоимость работ по изготовлению сост.19600, стоимость монтажа-6000, доставки-600. Всего за гарнитур 65200. Пожалуйста подскажите с чего посчитать неустойку?
Читать ответы (1)