Я написала в книге жалоб и предложении своё мнение, они посмеялись.

• г. Москва

Я купила телефон он оказался с недостатком, я его сдала всервис, там ничего не обнаружили, потом я его сдала в другой сервис, в итоге мне его обменяли через 2 месяца, и сказали что я могу вернуть его в течении 14 дней , если будут не достатки. В этом телефоне такой же не достаток ,я принесла его в течении 14 дней . Но меня отправили в сервис, сдайте проверить, потом приходите . Так что же твориться такое. я написала в книге жалоб и предложении своё мнение, они посмеялись. Как мне поступить помогите пожалуйста все нервы вымотали, зачем я покупала телефон если через 2 месяца менять надо и ходить без телефона. безобразие, помогите пожалуйста

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Анна Николаевна
24.10.2014, 16:10

Проблемы с телефоном - неудачная покупка, сложности с возвратом и обслуживанием

Я купила телефон он оказался с недостатком, я его сдала всервис, там ничего не обнаружили, потом я его сдала в другой сервис, в итоге мне его обменяли через 2 месяца, и сказали что я могу вернуть его в течении 14 дней, если будут не достатки. В этом телефоне такой же не достаток, я принесла его в течении 14 дней. Но меня отправили в сервис, сдайте проверить, потом приходите. Так что же твориться такое. Я написала в книге жалоб и предложении своё мнение, они посмеялись. Как мне поступить помогите пожалуйста все нервы вымотали, зачем я покупала телефон если через 2 месяца менять надо и ходить без телефона. Безобразие, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
24.10.2014, 07:30

Проблемы с купленным телефоном - сервис не обнаружил недостатков, но телефон все равно не работает как должен. Что делать?

Я купила телефон, он оказался с недостатком, я его сдала всервис, там ничего не обнаружили, потом я его сдала в другой сервис, в итоге мне его обменяли через 2 месяца, и сказали что я могу вернуть его в течении 14 дней, если будут не достатки. В этом телефоне такой же не достаток, когда едешь машине связь прерывается, я принесла его в течении 14 дней. Но меня отправили в сервис, сдайте проверить, потом приходите. Так что же твориться такое. Я написала в книге жалоб и предложении своё мнение, они посмеялись. Как мне поступить помогите пожалуйста, все нервы вымотали, зачем я покупала телефон если через 2 месяца менять надо и ходить без телефона. Безобразие, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Альмир Равилович
10.02.2015, 21:31

Купленный бракованный телефон - отказ от обмена на худшие модели - что делать?

Купил телефон, он оказался бракованным, вернул обратно.. отправили на проверку.. Через полтора месяца позвонили и сказали что одобрен обмен. Но они мне предлагают другие телефоны, которые по характеристикам похуже того телефона, который я покупал. Я сказал что мне нужен такой же телефон, но они начали ссылаться на цены, будто этот телефон сейчас дороже и они не могут такой телефон дать. (телефон куплен в кредит) Что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Владимир
15.03.2013, 13:33

Отказываются вернуть деньги за телефон со сложностью оборудования - что делать? И как получить временный телефон с интернетом?

Помогите! Купил в воскресенье телефон, в четверг обнаружил программный деффект, который сбивает мелодию звонка на телефоне (постоянно играет стандартная мелодия после перезагрузки), мне не нравится это, я хочу вернуть деньги, меня отправили в сервис, сказали что телефон это сложное оборудование. Ладно, сегодня сдал телефон, но там сказали ждать около 20 дней, пока отправят в сам сервиз на проверку, пока там проверят... но 20 дней без телефона и интернета, это ужасно, собственно сам вопрос, обязан ли магазин мне вернуть деньги за телефон, даже если устранят этот глюк системы? Не очень хочется пользоваться таким телефоном, зная что в любой момент опять может произойти и тогда уже ничего не сделать... и второй вопрос-это временное предоставление телефона, пока мой находится в сервисе. Скажу сразу что телефон брал в основном для интернета, т.к. он мне необходим в будни дни. обязаны ли они мне выдать телефон, где будет интернет или могут дать обычный тапик, где будет только 1 кнопка вызова?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2015, 13:42

Проблемы с камерой телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White - как отказаться или обменять его на новый?

У меня такой вопрос. Купила телефон 19.12.2014 года в Евросети фирма телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White, через пять дней обнаружила, что камера телефона выдает ошибку, принесла телефон в магазин, отправили его на проверку качества 25.12.2014 года, 14.01.2015 позвонили мне с магазина и сказали что он пришел с проверки и там ни чего не обнаружили, я забрала телефон, но через два часа дома обнаружила что камера по прежнему не работает, я снова пришла в магазин написала Притензию и они снова взяли у меня телефон на экспертизу, 30.01.2015 года они мне позвонили и сказали что телефон пришел с проверки и опять же они ни чего в нем не обнаружили. Как мне отказаться от такого телефона или добиться обмена на новый телефон?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.11.2019, 05:57

Нахожусь без телефона 45 дней - отказали в гарантии и не возвращают устройство. Как вернуть свой телефон?

Сдала телефон по гарантии, отправили его в Москву, там сказали, что отказывают в гарантии, так как выяснили, что вина моя в поломке телефона. Прошло 45 дней. Телефона нет до сих пор. В руководстве сказали, что если мне отказали в гарантии, то они не обязаны укладыватся в 45 дней. Что делать в такой ситуации? Как вернуть свой телефон?
Читать ответы (1)
Михаил
03.12.2014, 22:11

Проблемы с покупкой - как решить вопрос с активированным и просроченным гарантийным сроком iPhone 5c?

Купил в интернет магазине телефон iphone 5c и через пару дней обнаружил что телефон был активирован почти два года назад и гарантия в сервис центре просрочена ( (в итоге телефон перестал включатся на 6 й день его использования. Я решил вернуть товар но мне сказали что его заберут на экспертизу! Я сказал что хочу присутствовать на экспертизе но мне сказали что она будет проводится в другом городе. А за просроченую гарантию в сервис центре сказали что не несут ответственности так как они закупают телефоны в других странах. Помогите советом! Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2015, 10:55

Проблемы с ремонтом телефона - сервис поломал мой дисплей и не отдаёт телефон

На моем телефоне треснул сенсор, нижняя часть сенсора перестала работать, все остальные функции телефона полностью работали, заказала новый сенсор и отдала телефон в сервис, обещали сделать в течении одного дня, на следующий день позвонили что попробуют сделать но ничего не обещают, спустя 4 дня, так и не дождавшись звонка приехала в сервис где мне положили на стойку телефон без сенсора и полностью разбитым дисплеем, на мое возмущение меня деликатно послали телефон не вернули администратора вызвать отказались, акт о поломке телефона составить отказались, телефон не отдали, сказали приходите через 45 дней отремонтируем вернем. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Диана
21.02.2014, 20:26

Проблемы с кнопкой - Могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)