Хочет запросить денег на ремонт всей ванной, типо оплачивай полюбовно или потом еще за юриста заплатишь и за экспертизу.

• г. Москва

Добрый день. Не подскажите как поступить:

- Сломал у соседки две плитки керамических/стеновых в ванной (пробурил стену насквозь и вкрутил анкера), плитка дешевая (30-40р подобная), 7 лет назад они делали ремонт, и сейчас такую не получается найти, остатков у них нет, да и размер уже не распространенный (25*36,5 ..вроде попадается, но цвет другой). На предложения снять с краю и вклеить две плитки– отказывается.

- Хочет запросить денег на ремонт всей ванной, типо оплачивай полюбовно или потом еще за юриста заплатишь и за экспертизу.

Вопрос:

1) Правильно понимаю, что независимый оценщик посчитает стоимость облицовки заново всей ванны (так как нет подобной плитки), т.е. стоимость новой плитки на всю ванну и стоимость работ по ее укладке, вывозу мусора.. (независимо от того будет она новую плитку делать или нет)

2) Как поступить лучше, оплатить или посудиться. Есть шанс не оплачивать «всю ванну» да плюс адвоката с экспертизой в случае суда.

Читать ответы (0)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Михаил
03.02.2021, 20:42

Какую компенсацию за повреждение плитки должен предоставить отделочник - по чеку или с учетом индексации цен?

Ситуация такая: отделочник испортил плитку при укладке... данная плитка покупалась 4 года назад за 11600 р., есть чек об оплате... на сегодняшний день данная плитка снята с производства... вопрос: "Отделочник должен компенсировать стоимость плитки по имеющимуся чеку? За аналогичную стоимость? Или в связи с индексацией цен на сегодняшний день должен купить более дорогую плитку?
Читать ответы (1)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Алексей
06.05.2015, 14:13

Проблемы с кладкой плитки в ванной - некорректное положение, выпуклость и расхождение схемы кладки - как решить ситуацию?

Строитель наклеил плитку с рисунком (панно) в ванной вверх ногами. После переделки плитка стала выпуклой (т.е. по краям плитка прилегает к стене ровно, а в центре отступает от стены около 3 мм.). При этом плитка была положена на 3-х стенах не в соответствии с рисунком-схемой кладки плитки (т.е. вместо кладки от центра, строитель выложил от стены, так, что на одной стене в панно получилось 3 цветка, а на другой 4, хотя изначально задумка была другой). Также необходимо отметить, что стена была неровная и при кладке плитки строитель параллельно выравнивал стену. Слой выравнивания достаточно толстый (возможно из-за одновременного выполнения работ по выравниванию при кладке плитка оказалась выпуклой). Менеджер утверждает, что свои обязательства выполнил в полном объеме. Менеджер (физ. лицо), с которым был заключен договор на выполнение ремонтных работ в квартире под ключ, утверждает, что ему не дали техническое задание по кладке с указанием сколько нужно и где отрезать плитку, что он не расписывался в схеме кладки плитки, предоставленной строителю, что плитка лежит выпуклой из-за того, что плитка плохая, дешёвая (покупали плитку 30*45 см., 1 кв. м. стоит около 700 руб.; 1 плитка-панно стоит 300-400 р. в магазине с оптовыми ценами). Нас данная ситуация не устраивает, т.к. плитка выложена не в соответствии со схемой кладки плитки, а также оказалась выпуклой посередине плит. Подскажите, пожалуйста, как решить данную ситуацию? P.S. Большое СПАСИБО за Ваши комментарии и советы!
Читать ответы (2)
Владимир
06.02.2020, 11:33

Кто должен оплатить замену плиток в арендованном помещении?

Снимал арендовал помещение под фотостудию. Сейчас сьезжяю с помещения в другое. Когда убирал мебель обнаружили под столом что две напольные плитки болтают я и отошли а одна треснула по середине. Арендодатель сказал что мы испортили плитку и к тому же она за 9 лет от того что по плитке ходили потерялась. Я не согласен плитка отвалилась от по вине застройщика некачественный ремонт а треснула от тяжести стола ни какого удара или оскола на повреженной плитке нет. Арендодатель требует полностью чтобы я поменял всю плитку за свой счёт. Я не согласен. И если бы продолжал снимать дальше помещения то попросил бы заменить мне эту плитку за счёт Арендодателя. Кто должен восстановить эти две плитки каторые отошли от пола?
Читать ответы (2)
Анна Михайловна
22.07.2014, 21:17

Утерянные деньги и проблемы с ремонтом - Как вернуть вложенные средства после некачественных работ

Моя мама наняла работников делать ванну, т.е полностью замена сантехники, плитки, переустановка двери. Дала предоплату на работу 10 т. рублей,5 т. рублей на материалы. Договора нет, расписки о выдаче денег тоже. Они только сняли плитку, выровняли пол не качественно..., и все. Замеры на ванну дали неправильные., они больше ничего не сделали. Мама наняла других работников, те все поменяли, работают качественно. Ванну обратно не вернуть, плитка куплена с расчетом ванны.., теперь ее ложить не будут, т.к она по размерам больше., а плитка куплена узорная, ложить надо полностью и очень дорогая. Те работники отказываются возвращать деньги и ключи от квартиры не возвращают, ссылаются, что дома забывают. Что можно сделать, как вернуть хоть что то из денег. Они делают ремонт в организации где я работаю.
Читать ответы (1)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Наталья
20.12.2013, 15:50

Требуется возврат денег за некачественную стяжку и укладку плитки - как доказать выполнение работ бригадой рабочих?

Помогите вернуть деньги за некачественную стяжку и укладку плитки. Нам делала ремонт бригада рабочих, договор мы не заключали. Рабочие выложили плитку в коридоре и ушли на другой объект. Мы пригласили других и они выявили нарушения. Стяжка во всей квартире не по уровню и из-за этого плитка в коридоре так же не в уровне. Теперь ее нужно снимать, выравнивать пол и заново укладывать. Как доказать, что именно они делали ремонт? У меня есть их подпись за получение денег, за укладку плитки в коридоре. Если они откажут в возврате денег за работу, я хочу подать в суд. Какие доказательства я должна предоставить?
Читать ответы (3)
Оксана Евгеньевна
26.05.2014, 08:20

Отваливающаяся плитка в ванной - кто несет ответственность за недостатки - застройщик или собственники?

Год назад приняли квартиру у застройщика. Ближе к зиме в ванной отвалилась плитка. Мы с мужем ее приклеили самостоятельно, при этом по той стене установили розетку, а также покрасили всю плитку в ванной краской. Сейчас у нас плитка отвалилась уже с двух сторон в ванной и еще грозиться в трех местах отвалиться. Застройщик говорит, что это не их проблема, так как плитка другая, и мы произвели скрытые работы по установке розетки. Правомочны ли они нам отказать в перекладке отваливающейся плитки, так как это является скрытым недостатком. Еще раз уточню, плитку мы не меняли, просто купили краску и покрасили поверх плитки. Розетку установили под плиткой, там был вывод под ней. Застройщик утверждает, что суд мы изначально проиграем и ничего они нам менять не собираются.
Читать ответы (1)
Тимур
14.05.2018, 09:19

Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Читать ответы (1)