Проблема с аудиовыходом в телефоне и возможности возврата по гарантии

• г. Бикин

Вообщем в телефоне изночально был дефект! ! Когда встовляешь колонки в телефон (штекер во вход) они играют секунды 2 и потом перестают играть! ! пробовал на разных колонках! ! сначало это было не важно но потом я начал часто замечать что этой функции мне не хватает! ! И вот я решил сдать телефон по гарантии конечно желательнее чтобы мне вернули деньги! ! я ещё телефон 2 раза ронял на корпусе в углах видно что он падал! ! на что я могу расчитывать? ! заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На возврат в такой ситуации точно можете не рассчитывать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
19.11.2015, 20:06

Проблема с дефектом на телефоне из Евросети - возможность обмена или возврата денег

Купила мобильный телефон в Евросети в подарок мужу 16.11.2015, 18.11.15 обнаружили дефект на корпусе телефона, это неровности. В углу телефона на корпусе небольшой дефект пластика. Сегодня решили обменять нам отказали, сказали, что в магазине нужно было проверять. Я когда покупала не обратила внимание на такой мелкий дефект. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
26.11.2015, 05:03

Требую возврат денег за мобильный телефон - акт исследования выявил дефекты, не подлежащие гарантийному ремонту

Хочу вернуть деньги за мобильный телефон, в данный момент телефон на гарантии, перед этим телефон был передан в магазин для исследования, были выявлены дефекты, мне отдали этот акт в нем было написано нем было написано, что гарантийному ремонту не подлежит, как мне составить претензию, чтобы они мне вернули деньги?
Читать ответы (2)
Надежда Валерьевна
18.04.2014, 09:27

Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги или получить замену?

Чуть меньше года назад приобрела смартфон в магазине Связной, телефон выбирала очень долго, потому что необходимы были определенные характеристики, так как телефон покупала для работы. Нареканий и претензий к телефону не было, очень довольна была покупкой, но за март-апрель месяц отдавала телефон в ремонт 3 раза! У него отказывала работать либо камера, либо он отключался и не подавал никаких признаков жизни вообще. Потеряла всю информацию на телефоне после ремонта. Ремонт делался по гарантии в авторизированном сервисном центре бесплатно. Гарантия на телефон через месяц закончится и я боюсь, что потом он вообще перестанет работать, подскажите, какие можно предпринять меры, чтобы мне либо вернули деньги за телефон, либо выдали новый аппарат?
Читать ответы (2)
Аня
26.08.2016, 10:03

Можно ли повторно сдать телефон в ремонт после истечения гарантии и оплатить его?

Телефон в данный момент не на гарантии. Но в момент когда находился на гарантийном обслуживании был сдан в ремонт через магазин где был приобретен. Не прошло и года после ремонта как появился тот же самый дефект. Но за это время на экране появились трещины и корпус немного деформирован. Могу ли я повторно через магазин сдать в ремонт телефон для устранения того же дефекта? Надо ли будет мне оплачивать этот ремонт? И могут ли они мне отказать из-за стекла и корпуса? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
12.06.2018, 09:32

Неисправность экрана в телефоне - как доказать, что не было падений и требовать ремонта или замены

Здравствуйте. Я сдала телефон два месяца назад, погас экран. Не роняла, ни падал. Вчера пришёл с ремонта, отказ в ремонте, дефект подтверждён. Указали причину-падение, хотя я повторяю, его не роняла ни разу. Страховка на два года оформлена, телефону полтора года. Как мне доказать что я его не роняла и требовать ремонта или замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (2)
Шевченко Игорь Андреевич
25.07.2014, 21:06

Сколько раз можно отнести телефон по гарантии, чтобы получить возврат денег, учитывая время в ремонте и новый дефект?

Два раза отдавали телефон по гарантии, обнаружился новый дефект. Сколько можно отдавать телефон на ремонт по гарантии, что бы магазин вернул деньги, как телефону пол года и он за пол года был в ремонте 2 месяца.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.08.2018, 00:48

Проблема с зарядкой - Как устранить поломку приобретенного в рассрочку телефона Samsung A7?

Купила в рассрочку телефон самсунг а 7 в марте 2018. Он еще на гарантии. ВПЕРВЫЕ на телефоне расшатался вход от зарядки. Играть невозможно. Постоянно болтается и то заряжается, то нет. Зарядка хорошая. А вот с телефоном я ругалась с Евросетью, вроде они. Продали б.у. телефон и выдали как новый! Мне могут произвести либо замену телефона, либо замену гнезда? Что мне нужно им сделать? До этого был самсунг а 5, был 2 года и никаких проблем. И до этого была куча телефонов. Такого не было.
Читать ответы (1)
Артемий Евгеньевич
03.11.2014, 22:24

Проблемы с заказанными телефонами - неисправности и проблемы с ремонтом

Суть проблемы следующая: Заказал 2 телефона, но пришли они с некоторыми так скажем Косяками, при получении товара сразу их не было заметно выявил их в процессе эксплуатации. Итак у первого телефона была не качественная прошивка, половина приложений было на китайском языке, никакая смена языка и т.п. не помогала, далее от корпуса отходил экран (т.к. телефон черный этого сразу было не видно), тоесть между экранчиком и корпусом была щель которую можно было прижать и щель пропадала, ну и собственно кнопки на корпусе держались не плотно, а болтались. Этот аппарат в процессе эксплуатации случайно уронил на землю, и на нем появилась небольшая вмятинка, благодаря чему продавец отказался обменивать телефон, ну это понятно. Он принял телефон, для того чтобы исправить те косяки которые были во время покупки (Смена прошивки, исправить недочеты по корпусу), но фишка в том, что прошивку то они сделали качественно, но вот как они сделали корпус это что то с чем то, теперь оттуда торчит непонятная рыжая консистенция, и сама щель никуда не исчезла, ну и также появились какие то новые повреждения как будто по краю экрана прошлись напильником. Так вот телефон отправили на повторный ремонт, сдали его 28 сентября, телефона так и нет. Как сказал продавец в течении 45 дней его сделают, но что то я в этом уже усомнился. Так вот вопрос у меня такой в случае, если они мне не сделают телефон в 45 дневный срок по гарантии, что мне следует делать? Разорвать договор и вернуть деньги как я думаю я не могу т.к. я повредил корпус небольшой вмятинкой, в этом случае мне писать письмо в защиту прав потребителей? И что ждет продавца за просрочку ремонта и за новые повреждения, которые появились после сервисного центра? Так, перейдем ко второму телефону, на нем попроще, у него не фокусировалась ни при каких условиях камера (Хотя должна), и также глючил микрофон, тоесть собеседник иногда ничего не слышал, что я говорил. На этом телефоне абсолютно никаких косяков по корпусу нет, как получил телефон, в том состоянии он и остался, так вот продавцу сказал что хочу получить за второй телефон деньги, на что он ответил, что сначала нужно отдать его в сервисный центр, чтобы недочет подтвердили, однако примерно месяц уже они ничего не подтверждают и молчат, так вот имею ли я уже сейчас право требовать от продавца возврат денег за второй телефон, или также нужно ждать 45 дней и потом требовать возврат денег? Либо что мне предпринять в этой ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Светлана
12.12.2015, 22:18

Треснул экран и появились дефекты - на гарантии ли устранились проблемы в мастерской?

На телефоне треснул экран, по моей вине, но дефекты телефона начались до того как экран треснул. Телефон на гарантии, мне нужно, чтоб устранили эти дефекты. Понятно, что они примут телефон, но устранят ли дефекты в мастерской?
Читать ответы (2)